обязательно погляжу повнимательнее. Впрочем, прежние осмотры никаких трубок, клемм, шлангов и прочих агрегатов на ней не обнаружили. Но... вдруг что нового найду
Если не найду - турбина никак и ничем больше не управляется?
Для себя пришел к выводу, что ещё помою ДМРВ и заменю патрубки от интеркулера до впуска. "Чудесным образом" все подкапотное пространство в районе левой фары уже пару раз залито (или скорее очень густо забрызгано) маслом. Уровень в норме, подозреваю (грешу), что масло из сапуна скапливается и "пробивает" - хорошо если под хомутами, но боюсь, что по патрубкам. Опять же, противоречиво - сами патрубки "дышат" при прогазовках, т.е. давление создается, да и масла на них самих нет.

.Появилась нормальная реакция на работу педалью газа. ( при резком старте слышно как "повизгивают" покрышки). Перед глушением ЕГР, востановил актуатор турбины , но улудшение было незначительным. Возможно если бы начал с клапана , то заметного результата тоже не получил .
. Да действительно " выхлоп " подмешивают в топливную смесь (в качестве инертного газа ) для снижения температуры горения в цилиндрах двигателя и уменьшения образования окислов азота. После достижения какой-то температуры , образование этих окислов резко возрастает. Дальше мнения расходятся . Научные ( и околонаучные ) авторы считают , что ЕГР позволяет сберегать "среду" , а глушение системы может привести к неправилному управлению двигателя электроникой, перегреву , поломкам двигателя в связи с тем , что современный мотор рассчитан на щадящую работу совместно с ЕГР. Практики говорят , что эта "приблуда" только жить мешает , не надежна и "глушить" ее надо без всякого сожаления.

. Шутка.