Клиренс и проходимость Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Георгичь » 25 июл 2011, 08:44

St.Paul писал(а):развал-схождении

надо будет делать.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Дмитрий01 » 31 июл 2011, 17:17

Всем привет! Интересует какую глубину брода мы можем преодолеть? Все штатное и резина летняя и пружины... Вопрос возник буквально сегодня час-два назад, в Москве прошел сильный ливень, в районе Большой Академической вообще потом был, там под Октябрьским мостом ужас какой-то творился, легковушки глохли в этих лужах на глазах, захлебнулись при нас, десятка, мерс 200-ый, пассат и еще что-то. Сворачивать было уже не вариант, решил проехать, в машине пятеро взрослых, поехал... еще уверенности придала Газель впереди (грузовая) и прямо перед нами проехал Аутлендер XL. Когда подъехал на заправку из радиаторной решетки выковыривал траву которую волной нанесло... Есть у кого видео максимальной глубины преодоления брода. Пару страниц назад кто-то с Селигера выезжал, преодолевал брод, но он был меньше сегодняшнего. Позже выложу видео с телефона, жена снимала из машины наше плаванье...
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Echelon » 31 июл 2011, 20:22

Дмитрий01 писал(а):Всем привет! Интересует какую глубину брода мы можем преодолеть? Все штатное и резина летняя и пружины...

По идее до уровня выхлопной трубы должен уверенно плыть, у дизельного варианта это 37 см от дороги, налегке с водителем.
При этом забор воздуха в дизеле идет спереди за решеткой радиатора в ее верхней части и по направлению движения, т.е. быстро мчать по воде и "гнать волну" перед собой нежелательно.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Дмитрий01 » 31 июл 2011, 20:32


У нас бензин ;) походу воды было выше выхлопной трубы, и при условии что в машине 5-ро взрослых.
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Echelon » 31 июл 2011, 20:38

Дмитрий01 писал(а):У нас бензин :wink: походу воды было больше выхлопной трубы...

уровень выхлопа одинаковый наверное. А если обороты двигателя держать не ниже средних, то можно и с трубой выхлопа под водой идти сантиметров на десять. Главное не остановится и не заглохуть :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 01 авг 2011, 11:14

+1 к оборотам двигателя, чтобы продувка была. а по морде смотрите, чтобы не выше середины уровня радиаторной решетки, там воздухозаборы могут воды хватануть, тогда привет...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Командор » 03 авг 2011, 13:42

Дмитрий01
Тема: Off-road Kia Sorento R
вот мой заплыв
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Дмитрий01 » 03 авг 2011, 14:58

Командор впечатляет, и все-таки у нас Жипы )))
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Echelon » 10 окт 2011, 20:26

Echelon писал(а):peta писал(а):
Нижняя точка-это поддон картера,сколько раз ним цеплял безобидные межколесные валы.

нее, нижняя точка нового Соренто - это место крепления задних амортизаторов к подвеске и его пластиковый пыльник. Высота 130 мм от дороги.

Собственно о ранее сказанном наглядно вот
Изображение
это еще далеко не высокий бордюр. Нужно быть осторожным в подобных ситуациях и не зацепить яй... амортизатором. Кстати, в случае с бордюром теоретически можно попасть на вывес колеса (а-ля диагональное вывешивание) при съезде. И зависнуть :D
Последний раз редактировалось Echelon 10 окт 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение mukado » 10 окт 2011, 20:36

по идее если вывешеное колесо будет быстро крутится есп начнет его подтормаживать , пока не поедишь
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Echelon » 10 окт 2011, 20:44

Наверное. Но я в основном про то что это место в Соренто Р уязвимое в парковочных и др. ситуациях. Можно деформировать о камень с наскока.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 11 окт 2011, 08:27

Echelon
соренто не боится диагоналки. проверено
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Just-a-Car » 11 окт 2011, 09:13

Echelon
Вот я как раз этим местом (стойкой аммо) успешно уже пахал неоднократно :D
Пыльник пластиковой менял даже - клиренс не о чем...
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Tocon » 13 окт 2011, 20:01

Такой ситуации как на картинке не было ни разу ни на одной машине, на фокусе например и того хлеще торчит, но ничего, не зацепил ни разу. А учитывая вес машины и то, что она движется, даже специально не посадить машину, точка опоры неровная и сразу с нее слезет. Диагоналки сорик не боится, подтверждаю слова St.Paul
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение VIT » 26 окт 2011, 14:07

а я на прошлых выходных висел в диагоналке
и газовал и буксовал и включал и отключал есп
в итоге с раскачки вылез
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1