gak писал(а):у меня по кругу уже давно стоят
регион 63 писал(а): Пофигу, какая длина штока амика - можешь удлинить его, можешь совсем убрать - ничего не изменится.
gak писал(а):вот только передние стоики хочу заменить на МОНРО
пока нет, но и времени особо нет заниматься.Sedoy писал(а):Рома, а ты ещё не передумал удлинять шток?

gak писал(а):Надо брать МОНРО и КАЯБУ (твою) и смотреть на месте
Закажу я на свою каябу удлинителии при случае всё равно попробую!

), ямки (для кого и огромные ДЫРЫ) в асфальте, стыки пролетаешь на ура. Устойчивость в поворотах увеличилась (сегодня ездил в бурдугуз - Иркутяне знают эту трассу), практически отсутствует крены в поворотах, клевки при торможении (смотря как тормозить. Если на скорости 100 км/час надавить на педаль тормоза до упора то конечно клевок есть). По гравийке конечно немного жестковато (опять жЭ смотря какая гравийка). Давление в колесах перед/зад 2.2/2.1. если сравнивать полудохлые ФСД (визуально сухи и шток ещё пока сам вылазиет,но медленно. При их осмотре мне показалось, что они ремонтопригодны....но это другая тема) и новые монро разница ощущается очень сильно, пока ещё не привык, но лучше чем было. По задним амортам.....как писал выше стоят Плаза-Экстрим от "ШНИВЫ" с увеличенным ходом, ни стуков на разрыв ни бряков от них я не слышал "пока". Развал пока не делал. Вечером сегодня замерил от центра колеса до верх.точки арки перед 500, зад 510. Удачи коллеги пользуйтесь. Я лично не жалею потраченных денег, т.к. езжу как хочу, но соответственно и выкладываюсь финансово.

gak писал(а):По задним амортам.....как писал выше стоят Плаза-Экстрим от "ШНИВЫ" с увеличенным ходом, ни стуков на разрыв ни бряков от них я не слышал "пока"

точно в дырочку, они,они, они......но чё то ценник на них "кусучий"atlant_is писал(а):такие стоят? http://plaza-spb.ru/index.php?page=shop ... &Itemid=53
. и обязательно должны быть длиньше штатных, я подобрал от ШНИВЫ, на 18 странице почитай. ну если в "пробеговом" выражении то это 3 (ТРИ) замены маслаatlant_is писал(а):это "пока" сколько длится в пробеговом выражении,
или 15 тысяч 
звиняюсь ценник нормальный, я просто не досмотрел и показалось, что это цена за один аморт. А так нормалек я тоже в в 3 тыЩИ уложился.gak писал(а):но чё то ценник на них "кусучий"
gak писал(а):точно в дырочку, они,они, они......но чё то ценник на них "кусучий" . и обязательно должны быть длиньше штатных, я подобрал от ШНИВЫ, на 18 странице почитай.
Это и так на Шниву, как раз те самые Плаза-Экстрим
Если газелевские подохнут - посмотрю в их сторону.gak писал(а):ну если в "пробеговом" выражении то это 3 (ТРИ) замены масла или 15 тысяч
Учитывая его количество-то
))
atlant_is писал(а):Раз в 5 тыщ масло меняешь? Не крутовато? Учитывая его количество-то
смотря в каких условиях эксплуатировать. если по асфальту ездить то можно и 100 тыков намотать, а они будут как новые, а можно и за год (30 тыс) и два раза заменить их. Могу привести пример про кони ФСД (задние), которые "зажмурились" меньше чем за год.atlant_is писал(а):Хотя, пока еще не показатель - 15 тыщ.
Так что будем подождать, что станет с газалевскими. Вон, у Cons'а ухи отвалились от штока....
. Сегодня вывернув руль в право заглянул под крыло переднее правое и увидел что на пружине ТРЕЩИНА
В месте где она ложится на посадочное кольцо стойки.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7