Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 21 июл 2011, 14:25

Pahapacalipsis писал(а):как снять фишку так и не раскурил

ответ на предыдущей странице
Pahapacalipsis писал(а):ZIC ATF SP-III

на сколько я знаю нет такого масла, может быть просто ATF-III ?
Pahapacalipsis писал(а):руль стал заметно легче

Очень вероятно из-за того, что пошевелил разъём, сними фишку и набей литолом пока контакты совсем не сгнили.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение runner_Perm » 21 июл 2011, 14:39

Андрей59 писал(а):на сколько я знаю нет такого масла

http://www.skzic.ru/oil/atf/dexron/
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Pahapacalipsis » 21 июл 2011, 18:31

deka писал(а):Чего посоветуете делать ? Заменить на что-нить другое, или дело не в масле и забить ?

Советую заменить, если уж ясно что эффект тугого руля появился после замены жижи..
Аватара пользователя
Pahapacalipsis
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение atlant_is » 22 июл 2011, 06:45

Pahapacalipsis писал(а):4. На место бочка ставим пластиковую бутылку, опускаем в нее ТОНКИЙ партубок, располагаем это все в видимости;

Не курил, как именно все это расположено в Сорике. Но в терранце, помнится, проще это было делать при установленном бачке. И доливать сразу в него - тогда воздуха точно не будет. А так - все верно описано, только при этом все же рекомендуется передок вывесить. И крутить легче :) А причиной "подклинивания" все же может быть изношенный насос ГУР. В том числе - убитый горелой жижей - проходил на Террано - дважды менял насос (каждый раз на контрактный, правда). В связи с чем к маслам марки Шеврон вообще перестал относиться как к маслам. А ZIC - да, неплох. Так вот. Там тоже появлялись "подклинивания" лопаток. И тоже, безо всякой системы. ТО они есть, то их нет, как повезет. В конце концов подклинивать начинало так, что ремень ГУРа проворачивался (звуковые, дымовые эффекты сопутствовали). Это потом я понял, что шеврон низзя лить, когда уже на втором насосе ГУР начались подобные чудеса после зимы. Заменил на ZIC, сначала подклинивания стали меньше, руль чуть легче, а потом чудесным образом вообще все самопочинилось и так я его и продал еще через полгода :) Так что тут действительно - либо совсем плохая жижа была и насос не успел еще умереть - тогда все будет нормально. А вот если успел - то замена жижи только чуть отсрочит и уменьшит подклинивания.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 22 июл 2011, 13:21

Стас, спасибо за ссылку, был настолько уверен, что сам искать не стал, просто 4 месяца назад искал себе в митсубовскую акпп масло SP-III и перерыл всех производителей и ZIC, как наиболее доступный в первую очередь, так вот его тогда ещё не было, к тому же в митсубовском мануале строго-настрого запрещается лить SP-III в ГУР, только PSF или D-III, видимо всё же разные масла, но раз имеются допуски и те и те, то стало быть технологии не стоят на месте.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение runner_Perm » 22 июл 2011, 16:46

Андрей59 писал(а):был настолько уверен, что сам искать не стал,

Может ты и прав. На самой банке про SP-III на картинках ничего нет. Возможно это просто в текстовке добавляют для расширения применяемости.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Pahapacalipsis » 28 июл 2011, 18:13

Итак, коллеги, доброго времени!
Прошла неделя после замены мазута в ГУРе. Как и на что менял - писал выше.
Теперь о том, что имеем: толчки (подклинивания) не ушли полностью, по прежнему проявляются по утрам, на холодную, но гораздо в меньших масштабах, чем до смены масла. Когда вдоволь покрутишь рулем - все становится гуд. Видимо все таки лопатки залегают в ротор и не выходят как положено.
На выходных снова планируется еще раз промыть систему и обновить масло, вдруг да станет лучше.. По крайней мере, жидкость в расширительном бочке стала чуть темнее, хоть и прошла всего неделя.
Если не поможет, будем плавно заказывать насос, в связи с чем вопрос по совместимости насосов электрик и неэлектрик поднимаю снова! По ВИНу у меня электрик, на экзисте 8800 руб., у товарищей во Владивостоке - нет в наличии, есть только нормал - 3300 руб., разница существенная.. Может кто уже менял местами электрик на нормал, отпишитесь, оч актуально!
Аватара пользователя
Pahapacalipsis
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение atlant_is » 29 июл 2011, 05:49

А тут же в теме отписывались и ссылку давали вроде. На электрик совсем задешево...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Проблема с ГУР

Сообщение netoka » 29 июл 2011, 08:40

Pahapacalipsis писал(а): Может кто уже менял местами электрик на нормал, отпишитесь, оч актуально!

У меня рейка стоит без датчика, а разъём висит в воздухе, но на насосе ГУРа датчик подключен (рейку меняли до меня). Можно попробовать отключить датчик на насосе и посмотреть, будет ли ошибка, если нет, то думаю можно ставить обычный насос.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Magik » 29 июл 2011, 10:42

atlant_is писал(а):А тут же в теме отписывались и ссылку давали вроде. На электрик совсем задешево...

Нет там "электриков", только нормал!
http://ugen-part.com/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=1
Визуально сравнивал оба насоса, разници нет.
вопрос только в производительности..
Magik
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Pahapacalipsis » 01 авг 2011, 05:50

Здрям, коллеги! Вот и победил я окончательно свою проблема с ГУР.
Все началось с того, что в пятницу, стоя у машины на парковке, обнаружил подожраную резину правого переднего колеса. Закурил.. Ну ясно что сход-развал.. Позвонил в сервис: свободны, но до конца рабочего дня полтора часа, приезжай.. Приехал, подняли и увидели чудо: справой стороны развальные болты с левой резьбой.. Судорожно вспоминаю, что официалы на развале говорили, мол первый раз такое видим, чуть было не сорвали резьбу пока откручивая закручивали.. На деле их "чуть было" оказалось "сорвали".. Вытащили шайбу из под гайки развального болта и закрутили на тот единственный виток резьбы, что оставался целым под шайбой.. Так я отъездил почти год (с прошлой осени). В общем и целом, на этом мое общение с официалами завершилось, теперь обслуживаюсь там куда приехал и на этот раз.
Стали искать новый развальный болт с правильной резьбой.. Нашли.. Говорю, давайте менять, стали выбивать: первый номер кувалдометра, машина на подъемнике ходуном, а болту все ни по чем.. И грели и били, все попусту. Операция отложилась на следующее утро: нашел сайлентблоки, пока ехал, там уже женой болгарина справились с вредным болтом, сняли рычаг, прессом выдавили старые сайлентблоки вместе с частями развального болта, все заменили, собрали. Сделали сход развал. И вот тут то я и почувствовал облегчение.. Вместо того чтоб покупать новый насос ГУРа, оказалось сделать развал..
Теперь по описанным в предыдущих постах симптомах: видимо резьба была сорвана так, что развал на этом колесе зависел от нагрузки на колесо. Временами вставал в правильную плоскость и руль крутился легко, временами вновь выходил за допуски и симптомы проявлялись снова.. Теперь все решилось.
ЗЫ: проверьте сход-развал! Не суйтесь к тюменским официалам, хотя бы на развал..
Аватара пользователя
Pahapacalipsis
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение mehanik2010 » 01 авг 2011, 06:39

Доброго времени всем !!! Очень требуются фотографии насоса ГУР , а конкретно его шкива...,т.к.есть подозрение,что предыдущий хозяин сломал шкив и без заморочек поставил самоточку, и как следствие этого, думаю, теперь проблемы с ремнем(режет ручьи). Пожалуйста киньте фотки, сравнить в натуре пока не у кого. 2006, бензин , 2.4 , 141л\с. Благодарю. :D
Бесят невключенные поворотники, а точнее их владельцы (-ицы )!
mehanik2010
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 16:13
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Lugavik » 02 авг 2011, 16:11

mehanik2010 писал(а):(режет ручьи).... , сравнить в натуре пока не у кого. :D

Можно сделать замеры профиля рабочей части шкивов коленвала, кондика и сравнить с размерами профиля шкива ГУРа. А по фоткам сравнивать соответствие размеров, как-то сложновато :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Проблема с ГУР

Сообщение mehanik2010 » 03 авг 2011, 07:54

Lugavik писал(а):замеры профиля рабочей части шкивов коленвала, кондика

В том то и соль,что есть визуальная разница этих шкивов со шкивом ГУРа :( А на фото я хочу всетаки увидеть как должен выглядеть шкив в общем, так сказать его анфас :D Прошу не лениться :)
Бесят невключенные поворотники, а точнее их владельцы (-ицы )!
mehanik2010
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 16:13
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Lugavik » 03 авг 2011, 08:50

mehanik2010 писал(а): Прошу не лениться :)

Взаимно :D
и проверить на совместимость ручьи ремня и шкива ГУРа :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0