Andrey_tlt писал(а):Так что тестирование после выходных.
Оживлю тему, Андрей, и..????
Andrey_tlt писал(а):Так что тестирование после выходных.
Andrey_tlt писал(а):Версия 2.0 "дифф гражданский усиленный" будет воплощена в металле в начале августа
Andrey_tlt писал(а):Кому горит - в принципе в 2,4 бензин великих нагрузок нет, можно поставить и такой.
Andrey_tlt писал(а): но в уазе усилия гораздо меньше, поэтому там он терпит.
Giz писал(а):Должен быть большой запас прочности,
YAN писал(а):Интересно из какой марки метала изготавливают дифференциал? ИМХО метал должен быть как минимум 45 ХС,потому,как ни цементация,ни ультрозвуковая калка не спасут от данной проблемы.Но высоко углеродистая сталь довольно дорогая и обработка из-за высокой прочности металла стоит больших денег.поэтому изготовитель на это не пойдёт.
sinchukov писал(а):а продайте тот диф для 2.4 дешево? он в каком состоянии?
Вернуться в Внедорожная подготовка
Сейчас этот форум просматривают: Zorpboaddef и гости: 0