Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Багряша » 12 июл 2011, 15:09

Andrey_tlt писал(а):Так что тестирование после выходных.

Оживлю тему, Андрей, и..????
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 13 июл 2011, 16:06

Дифф тот (старый) сняли, изучили, вот официальное заявление:

На шестернях дифференциала слишком большой износ, в масле стружка. Момент, производимый двигателем 3.5 соренто, с учетом пониженной передачи, слишком большой для этого дифференциала, а так же Конструкция подобна уазовской, но в уазе усилия гораздо меньше, поэтому там он терпит.
Для 2,4 еще сгодится, а для 3л и тем более дизелистов чипованных, дифф оказался слабоват, при экстремальных нагрузках он может разрушится. Необходимо значительное усиление шестерней. Они все это уже спроектировали, воплощают в металле.

Вообщем версия 1.1 - "гражданский дифф неусиленный" - видимо останется без жестких испытаний, т.к. опасаюсь опять ходить пешком. С Дмитрием (Гордей37) созваниваемся тут, как нибудь выберемся на песочек покататься и пофоткать, но без экстрима и сильных вывешиваний.
Версия 2.0 "дифф гражданский усиленный" будет воплощена в металле в начале августа, тогда и проведем заключительные испытания.
Ляхов говорит что всем ожидающим сочувствует, но на сырой продукт гарантии давать не хотят.
Кому горит - в принципе в 2,4 бензин великих нагрузок нет, можно поставить и такой.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Мелкий66 » 13 июл 2011, 17:13

Andrey_tlt писал(а):Версия 2.0 "дифф гражданский усиленный" будет воплощена в металле в начале августа

Это наверное и к лучшему,пока пройдут испытания,пока сделают партию-наступит осень,все вернутся из отпусков,а значит разыскивать не кого не придется чтоб собрать деньги. А то я весь уже из пережевался,так как собрался в августе в отпуск, а вдруг будут готовы диффы а меня нет. В отпуск уеду со спокойной душой :)
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Giz » 13 июл 2011, 20:45

Andrey_tlt писал(а):Кому горит - в принципе в 2,4 бензин великих нагрузок нет, можно поставить и такой.

Горит, но в этом случае лучше подождать :) Должен быть большой запас прочности, а не тютелька в тютельку.
Андрей, терпения и удачи в испытаниях :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение YAN » 13 июл 2011, 21:33

Andrey_tlt писал(а): но в уазе усилия гораздо меньше, поэтому там он терпит.

Но очень короткое время,а затем начинает крошиться.Интересно из какой марки метала изготавливают дифференциал? ИМХО метал должен быть как минимум 45 ХС,потому,как ни цементация,ни ультрозвуковая калка не спасут от данной проблемы.Но высоко углеродистая сталь довольно дорогая и обработка из-за высокой прочности металла стоит больших денег.поэтому изготовитель на это не пойдёт.
Giz писал(а):Должен быть большой запас прочности,

Как минимум в два раза,иначе грош цена такой блокировки.Опять же ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 13 июл 2011, 21:34

Вообщем, осеннюю распутицу должны встретить с самоблоками!

Кроме того, во второй версии будут исправлены всякие мелочи типа удобства монтажа и посадочных мест.

Добавлено через 7 минут 40 секунд:
YAN писал(а):Интересно из какой марки метала изготавливают дифференциал? ИМХО метал должен быть как минимум 45 ХС,потому,как ни цементация,ни ультрозвуковая калка не спасут от данной проблемы.Но высоко углеродистая сталь довольно дорогая и обработка из-за высокой прочности металла стоит больших денег.поэтому изготовитель на это не пойдёт.


Могу спросить завтра, какая идет сталь. Основная нагрузка на сателлиты, они и изнашиваются. Зубья стачиваются, начинается закусывание - что у меня и было в принципе. Детали небольшие, в принципе их могут и из очень высококачественной стали сделать. Кроме того, планируется увеличить размеры шестеренок.

Пружины преднатяга по крайней мере идут из германии, очень дорогие. Спецы ихние рассказывали, остальные никакие долго не ходят, перепробовали всякие наши, импортные - долгое время держат характеристики упругости только эти дорогущие.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение @lex » 14 июл 2011, 08:39

Андрей - терпения тебе и удачи))) Все мониторим тему и надеемся на то, что производитель представит таки достойный продукт! ...
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение atlant_is » 14 июл 2011, 08:55

У нас же тут по телеку отчитывались об отечественных "нанопружинах" не имеющих аналогов по сроку службы вроде как :) Мож валрейсинговцам у них поинтересоваться, авось дешевле выйдут... http://www.npc-springs.ru/
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 14 июл 2011, 10:16

насчет нанопружин - эти эксперименты дорого обходятся. Для проверки нужен ресурсный тест, желательно не на 1 машине. Кроме меня добровольцев с сорентой у них нет :)

Объяснили кстати, почему преднатяг максимальный 10 бывает, и почему спадает.
Преднатяг - делается очень маленькими и очень жесткими пружинами. Более 10кг/м преднатяг сделать не получается, из за свойства самих пружин - в такой маленький объем не получается сделать такую сильную пружину, более 10кг/м.
Уходит преднатяг - из за того что пружина теряет свойства. Раньше ставили попроще пружины, преднатяг уходил довольно быстро. Сейчас идут вот эти немецкие. Они за первый месяц теряют около 20% жесткости, и потом держат упругость очень долго.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение пожарный » 14 июл 2011, 18:56

Всем привет, может, кто в курсе вот этот самоблок дифа такой же что и сейчас стоит (родной)?
http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... s_33455078

С уважением
пожарный
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение dimc » 14 июл 2011, 21:18

на соренто штатно такое не ставится. на картинке eaton g80, он же "gov-lock".
он только внешне похож на дисковый лсд. это не диф повышенного трения, а автоматический 100% блок с центробежным включением.
если разность скоростей вращения колес больше, чем это возможно на повороте, т.е. если есть пробуксовка - срабатывает центробежный механизм и включает фрикцион, который полностью блокирует диф.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение *Влад* » 15 июл 2011, 02:48

Будем надеяться :) Вообщем, осеннюю распутицу должны встретить с самоблоками!
*Влад*
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение sinchukov » 17 июл 2011, 23:27

а продайте тот диф для 2.4 дешево? он в каком состоянии?
Изображение
Аватара пользователя
sinchukov
 
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ПРОДАЛ сорика
kumho road venture 245\75\r16 лифт+2'', + пружины барнаул.
теперь: Гольф 6 1,4tsi dsg белый

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 18 июл 2011, 14:09

sinchukov писал(а):а продайте тот диф для 2.4 дешево? он в каком состоянии?


всего диффа 3 сделано пока. Один я убил (после вывешивания на пониженной "газ в пол" зубья сточились и и стал подклинивать в заблокированном положении). Но - газ в пол на 3,5 отличается от газа в пол на 2,4.
Второй (с несколько уменьшенным коэф. блокирования) - у меня сейчас стоит. Сильно не гонял, дифф живой, но я на нем езжу. По грязной грунтовке прикольно, перед не включаю почти.
Только я его не продам, т.к. он у меня установлен.

И есть еще третий опытный образец, он в вал-рейсинге лежит. Новый, никуда его не ставили. Какой у него коэф. блокирования - не знаю. И - гарантии вал-рейсинг на него не даст, они сказали гарантию дадут только на серийный образец, который на 3,5 нормально откатает.

Если интересно такой купить - спрошу, может продадут
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение sinchukov » 18 июл 2011, 14:46

спросите пожалуйста. они меня знают. скажите Антон на соренто)) с легионом катался еще. может еще скидку дадут.
Изображение
Аватара пользователя
sinchukov
 
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ПРОДАЛ сорика
kumho road venture 245\75\r16 лифт+2'', + пружины барнаул.
теперь: Гольф 6 1,4tsi dsg белый

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2