"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение AVINCE » 13 июл 2011, 21:17

М-да!!
Крайне любопытно!!!
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Керамик » 13 июл 2011, 23:28

SDC11988_cr-2.jpg
Akela писал(а):Возможно?

Нет.Рост температуры связан с более быстрым и полным сгоранием рабочей смеси и как следствие более жесткой работой мотора на режимах частичной нагрузки.В советские времена умельцы пристраивали к вазовскому мотору похожую систему-часть выхлопных газов подавалась обратно во впускной коллектор.Это позволяло депрессировать рабочую смесь и ездить на 76 бензине без снижения степени сжатия мотора.
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 14 июл 2011, 00:11

 Замечание от модератора: YAN
Коллеге alexleon выделен целый день в читальном зале,для изучения правил цитирования.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 14 июл 2011, 07:28

Керамик, спасибо.
Буду сегодня кататься, смотреть. Вчера вечерком прохватил немного - дым только при "тапке в пол" в самом начале.
При работе обратил внимание, что на впускной магистрали, под фланцем самовара, куда обычно рекомендуют заглушку ставить, есть еще какая-то заслонка на пружине. Управляется вакуумной трубкой от соленоида, установленного на ЕГР.
Судя по звукам, она перекрывает (или изменяет сечение) впускного тракта. Что это и зачем? Может, ее тоже следует ампутировать?

Мда, такими темпами скоро под капотом будет пусто, а в салоне будет пара педалей от велосипеда, машина получит педальный привод.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 14 июл 2011, 08:00

Akela писал(а):обратил внимание, что на впускной магистрали, под фланцем самовара, куда обычно рекомендуют заглушку ставить, есть еще какая-то заслонка на пружине. Управляется вакуумной трубкой от соленоида, установленного на ЕГР.
Судя по звукам, она перекрывает (или изменяет сечение) впускного тракта. Что это и зачем? Может, ее тоже следует ампутировать?

Это глушилка, заслонка, которая перекрывает подачу воздуха при глушении двигателя и в аварийных режимах,
когда движок может пойти вразнос. Этот узел ампутировать нельзя!
По поводу нагрева самовара. По моим наблюдениям, после глушения фланца рядом с "мягкой глушилкой"
температура самовара сильно уменьшилась. И это очевидно. Нет потока раскаленных газов, нет нагрева.
Поэтому лично я считаю глушение у турбины разумным, но не обязательным. Выхлопным газам в систему
ЕГР туда нет хода попросту.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » 14 июл 2011, 10:22

ВЕЛ
А, так вот она какая - мягкая глушилка. Спасибо, буду знать. Примерно так и предполагал после размышлений.
Тогда тему можно считать изученной.

Катался по Москве. Температура +89-94 по показаниям сканнера. Дыма нет - только плевок при тапке в пол.
Удовлетворен.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Жека Балашиха » 14 июл 2011, 11:06

1.Название партнера: Автосервис «Три-Авто» 2. Сфера деятельности: Ремонт автомобилей KIA и HYUNDAI. Продажа запчастей. 3. Адрес: г. Москва, ул.Вилюйская, д.6 (м. «Медведково») 4. Контактная информация: - тел.: (495) 545-81-75, (495) 545-63-37 - e-mail: raf37@mail.ru - ICQ: 400673156 - контактные ...
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 14 июл 2011, 13:33

Akela писал(а):
Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Akela » Вчера, 15:04
Продолжение развлечения.
Сегодня снял самовар, покрутил в руках и сделал вывод, что глушение самовара не глушит ЕГР

Вывод не верен.Газы поступают во впуск только через один конец самовара,ближе к радиатору.В дальний они входят из клапана ЕГР для охлаждения.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение мазурик » 27 июл 2011, 01:50

А я то не мог понять , где у самовара вход , а где выход? Получается дальний конец впускного коллектора (у 4го цилиндра) используется как кронштейн для клапана ЕГР и в нем есть полость не соединенная с впускным трактом непосредственно?
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение AVINCE » 27 июл 2011, 10:10

Заглушил клапан ЕГР у Димы на Вилюйской.
Дым пропал, авто на низах едет заметно резвей.
Приятно!! :) :)
По расходу отчитаюсь позже.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 27 июл 2011, 11:10

мазурик писал(а): в нем есть полость не соединенная с впускным трактом непосредственно?

Да.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Watslaw » 27 июл 2011, 11:41

На выходных заглушил. Не забавы ради.
У меня Sorento I 2004 года, переходная модель: коробка-пятиступка с типтроником, привод EGR не пневматический, а электрический (этакая мандула с электрической фишкой на трубе под впускным коллектором по правую сторону блока, если смотреть от бампера). Текущий пробег 146 честных тысяч.
Мучался с проблемой уже год, симптомы знакомы: при попытке резкого ускорения машина дает "мишку" (вернее, "медведя" по тепловозной жаргонологии), очень вяло и нехотя набирает 2000-2200 оборотов, после чего... нет, не выстреливает, а начинает ускоряться. Расход по городу вырос с десяти до непристойных 14..15.
Обратил внимание, что медведь меньше при включенном кондиционере. Пробовал снимать клемму, получилось наоборот: без кондиционера едет лучше, чем с ним - но все равно не так, как раньше. Причем проблема плавающая: то едет нормально, то тупит и дымит. То с фишкой плохо, то без фишки никак.
Весной случилось вообще странное: в очень сырую погоду вылезли ошибки рассинхронизации по педали, мотор стал сам разгоняться до отсечки, а решилось все.. одеванием клеммы обратно. Бред.
Еще за год до начала проблем с EGR заменил все форсунки на новые, купленные у Форсуныча. Меняли в бош-сервисе в Химках. Грешить на них не могу по определению.
Причем две были живы, передал через Найка товарищу Солярычу, когда ему потребовалась помощь.

Итак, для начала заменил воздушный фильтр. Не помогло.
Обнаружил подбрасывание масла из сапуна и временно отвел сапун под днище. Не помогло.
Проверил турбину. Люфта нет, состояние отличное. 3 тьфу!
Проверил патрубки до впускного. Все целы. На заведенном прогазовывал, щупал крайний патрубок перед впуском - если сжать пальцами, то его ощутимо раздувает давлением воздуха. Значит, давление наддува есть.
Вырезал из кровельной жести Э-образную прокладку, ослабил две гайки на трубке подвода выхлопа EGR, отжал монтажкой, завел прокладку обратно, затянул.
Результаты: Пропал провал при ускорении. Пропал "медведь". Первое время (километров 80) оставалось поддымливание при резком ускорении, но со временем и оно прошло (сошло на нет).
Расход пока чуть снизился, но не до идеального. Грешу на городской цикл и климат-контроль. Шумность работы ДВС сложно оценить, похоже капельку тише стал работать. Изменений температурного режима не заметил.
Не могу назвать это благом, буду разбирать и в случае поломки менять клапан, разглушу обратно.
Гуру, прошу совета: в переходных моделях (если что VIN KNEJC521855343949) есть какой-то клапан-актуатор турбины? Он как-то проверяется?
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 27 июл 2011, 11:49

Watslaw писал(а):есть какой-то клапан-актуатор турбины?

Должен быть у тебя актуатор, посмотри фото на ней виден актуатор справа на турбине.

Добавлено через 9 минут 19 секунд:
Watslaw писал(а):Он как-то проверяется?

Сними вакуумную трубку с актуатора, нажми на рычажок на актуаторе и дунь в трубку если продувается, то актуатор умер. А вообще в этой теме Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым... всё подробно описано и с фотографиями.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Watslaw » 27 июл 2011, 12:20

Denis_Vladivostok
Точно есть? Ничего не попутал? У меня дорестайл 2004 года. Визуально кверху от турбины ничего не торчит.
Вот здесьтоварищу ответили, что на дорестайлах нет актуаторов.
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Denis_Vladivostok » 27 июл 2011, 12:35

Watslaw
дорестайлы бывают разные. На 2005 годе уже 170 лошадей и там есть актуатор. Посмотри на своей турбине. Если конечно у тебя турбина 28200-4А101, то можешь не искать, а вот если 28200-4А421 или 28200-4А470, то там актуатор точно есть.Ну раз у тебя 2004-й год хотя в твоём Вине 10-я цифра 5... то возможно у тебя его нет.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17