Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Magik » 08 июл 2011, 15:15

Маленькая корректировка..

Обчитался форумом, пошел крутить рулём на незаведённом двигателе..
в итоге: может вчера не заметил, может, что-то изменилось.. но,
при работающем двигателе руль чуть легче крутится, а при повышении оборотов до 1000-1300 вообще, как раньше, легко.

Есть подозрение на сломанные пластины у ротора, повторю вопрос:
Есть ли рем комплекты? Кто находил, помогите Плиз!

Есть ли насос дешевле чем в Экзисте? 57100-3E050 7700р

да, ещё.. так и не понял есть ли различия в насосах:
571003E050
571003E020

по вину E050.
но E020 на 100$ дешевле..
Magik
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с ГУР

Сообщение kral796 » 11 июл 2011, 04:21

Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Magik » 11 июл 2011, 12:04

Спасибо!
Цена, конечно, шоколадная)
но + достака через всю Россию..

по совместимости и взаимозаменяемости насосов
57100-3E050
57100-3E020
никто не подскажет?
Magik
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с ГУР

Сообщение kral796 » 12 июл 2011, 04:24

напиши им на почту они тебе и доставку сосчитают экспресс тыщи полторы выйдет... почта россии - ваще копейки.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Magik » 12 июл 2011, 09:10

Спасибо!
Написал я им. E050 нет в наличии..
поэтому и спрашиваю про совместимость
E050 и E020 ..

Добавлено через 2 дня 2 часа 51 минуту 10 секунд:
Угу..
Вскрытие показало:
Клапан был закоксован и постоянно закрыт.
На крышке, роторе и нижней пластине, следы задиров,
3/4 всех лопаток у ротора закоксованы и не выдвигаются..
попробую всё шлифовать.

Разница между насосами обнаружилась...
на E050 электрический разъем отсутствует(хотя называется он электрик), а на E020 он есть (хотя и название нормал).
и небольшие различия во входной трубочке, их можно и местами махнуть.
Magik
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 14 июл 2011, 19:03

Magik писал(а):на E050 электрический разъем отсутствует(хотя называется он электрик), а на E020 он есть (хотя и название нормал).

Электрик и нормал определяется по электроклапану на рейке, а по датчику на насосе определяется принадлежность к бензиновому мотору 2,4, по поводу двигателей большего объёма не знаю, он для того, что бы обороты поднимались при повороте руля.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Magik » 14 июл 2011, 19:33

А какая взаимосвязь между элекроклапаном на рейке и маслянным насосом?
То что я принял за эл.разъём, оказалось заглушкой, закрывающей отверстие (которое на E050 отсутствует)

Изображение
Изображение
Изображение
Magik
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 14 июл 2011, 19:46

Magik писал(а):А какая взаимосвязь между элекроклапаном на рейке и маслянным насосом?

Никакой, но если система электрикповер, то все запчасти из этой системы будут иметь такое же слово в названии и наеборот.
Magik писал(а):оказалось заглушкой, закрывающей отверстие

в которое вкручивается одноконтактный электродатчик, при повышении давления он замыкается на массу.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Magik » 14 июл 2011, 20:00

Смотрю, Вы очень хорошо осведомлены о конструкции сего девайса..
Можно ли это отверстие от электродатчика закрыть заглушкой и использовать
E020 вместо E050 ?
Magik
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 14 июл 2011, 20:22

Электродатчик и есть заглушка по сути.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Magik » 15 июл 2011, 21:34

Это-то понятно, только в комплекте его нет и надо заглушку ставить..
Magik
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 21:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Pahapacalipsis » 20 июл 2011, 14:45

Доброго времени суток, други!!
Собсно осилив 13 страниц форума и нервно покурив, так для себя и не понял, во всех ли случаях проблем с ГУРом соренто виноват насос? Или все таки усматривается и вина рейки, клапанов и электроразъемов?
Хотелось бы определиться, что протезировать машине: пару недель назад заметил что руль перестал возвращаться в нейтральное положение при повороте. Усилие на нем возрасло, такое чувство, что крутишь его рывками, причем эти рывки-подклинивания не стоят в одном месте по условному циферблату, постоянно наблюдаются в разном месте. Грешил на крестовинки - но и различное количество эпизодов подклинивания в одном обороте и полное исчезновение с последующим появлением симптомов говорят о том, что собака порылась не в крестовинках вала. Как писали выше уважаемые коллеги, появилась излишняя информативность на руле, однако в затяжных не очень крутых поворотах пальчиком на скорости не порулишь. Симтомы периодически полностью уходят, езжу как белый человек, потом снова появляются, отмечу что это не связано со стоянкой или перезапуском двигателя, все своей жизнью живет.
Склоняюсь все таки к насосу, думается что шалят пластинки в роторе, то двигаются, то подклинивают.. В связи с чем вопрос по совместимости насосов снова поднимаю вверх! Разница в цене почти в 2 раза, деньги никому лишними не станут. На моем насосе нет никаких проводков и фишек, склоняюсь к более дешевому варианту. Расшифровка по ВИНу говорит что насос электрик.
Может у кого есть еще какие идеи по поводу причин возникновения сего недуга? Буду признателен за помощь!
ЗЫ: приятно читать форум с минимумом флуда, все в тему и по делу, везде бы так..
Аватара пользователя
Pahapacalipsis
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 20 июл 2011, 19:20

Электрический клапан на рейке 90% (то есть проводка и контакты)
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Pahapacalipsis » 21 июл 2011, 11:22

Андрей59 писал(а):Электрический клапан на рейке 90% (то есть проводка и контакты)


Сегодня разгреб смотровую яму в гараже, добрался до низа. С виду рейка сухая, чуть есть отпотины на пыльниках, не критично точно. Попробовал добраться до электроклапана - сложилось такое чувство, что корейцы за что то мстят..! Рука не лезет ни с одной стороны, добрался кое как, подергал провода, как снять фишку так и не раскурил.. Сам клапан и проводка ни в какой ни в грязи, все чинно ибо не ползаю по г..внам. В общем, на этом и забил.
Решил заменить жижу: для замены была приобретена синтетика от ZIC, соответствующая SP-III (D-III). взял 2 литра по 330 руб.
Процесс замены:
1. Берем масляный шприц, откачиваем из расширительного бочка жидкость;
2. Отсоединяем шланги, фиксируем их, дабы с них не бежало;
3. вытаскиваем из крепления бочок, промываем все внутри, чтобы на сетке не было загрязнений. Для промывки использована солярка;
4. На место бочка ставим пластиковую бутылку, опускаем в нее ТОНКИЙ партубок, располагаем это все в видимости;
5. Берем воронку подходящего размера, вставляем в ТОЛСТЫЙ шланг и наливаем в него свежую жижку. Если зафиксировать воронку с жижей, то можно самому пойти и вращать руль от упора до упора, но все таки удобнее делать это вдвоем.
6. Контролируем цвет выливающейся в бутылку жижи, когда пойдет чистая, процедуру завершаем.
7. Во время описанных в п.п. 4-6 танцев с бубнами, бочок, промытый соляркой, высыхает и теперь ставим его на место, одеваем патрубки.
8. Льем в него жижу до отметки МАХ и все так же, на заглушенной машине, на месте начинаем потихоньку крутить руль: сначала около положения равновесия, затем от упора до упора, достаточно 1 раза. Контролируем наличие воздуха в жидкости бочка. Если все сделали правильно, то воздуха будет 2 пузырька из самого начала патрубков, как и было у меня.
9. Запускаем двигатель, контролируем уровень жижи, у меня ушла на 1 см, чуть ниже отметки MIN, доливаем до максимума, начинаем вращать руль на месте. У меня сразу же усилие на руле заметно снизилось, руль стал легким.
В поездке из гаража домой ничего не закусывало пока, дальше будем посмотреть. :Search:
Плюсы от такой замены:
- не надо ничего вывешивать, ползать с домкратами, все делается сверху.
- ничего не проливается мимо, везде все сухо и чисто
- эффект положительный есть точно, если даже продолжатся подклинивания (тьфу-тьфу-тьфу), все равно руль стал заметно легче.
Потребовалось для замены:
- 1,5 л ZIC ATF SP-III вместе с промывкой системы.
- плоскогубцы для снятия/установки хомутов на патрубках
- 0,5 л солярки
- шприц масляный.
Аватара пользователя
Pahapacalipsis
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение deka » 21 июл 2011, 12:18

У меня ушел за зиму уровень до минимума.
Неделю назад заменил на установке полностью жижу на Кастрюлю D3 (полусинтетику) .
И руль потяжелел .
Чего посоветуете делать ? Заменить на что-нить другое, или дело не в масле и забить ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1