Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Ю.И.С. » 07 июл 2011, 21:14

4eba писал(а):А нет случайно ни у кого неработающего (или ненужного ) актуатора

Для научных опытов сохранил свой старый. Могу отдать.
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение zip0 » 08 июл 2011, 06:23

Ю.И.С. писал(а):Для научных опытов сохранил свой старый. Могу отдать.


Отдай его Максату, он двумя страницами выше спрашивал. Он не только для себя, но и для других старается, польза клубу будет если у него получится сделать эти резинки.
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение yaroste » 08 июл 2011, 17:11

Нашёл вакумметр, настроил по мануалу, на холостых шток недаходит до упора ~1см, после увелечение оборотов примерно до 2500 шток начинает ложится на упорный болт, при дальнейшем увеличении оборотов шток поднимается после примерно 3500 он занимает верхнее положение, так и должно быть?
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 08 июл 2011, 17:17

yaroste писал(а): так и должно быть?

Должно быть, что бы при 450 мм. рт. ст. шток лежал на болте.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение yaroste » 08 июл 2011, 17:19

Страусь писал(а):450 мм. рт. ст.

это 60 kpa?
на заглушенной при 60kpa лежит на болте, когда завожу на болт нехочет ложится(
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение voldemar » 09 июл 2011, 17:28

Подскажите, ка правильно проверить актуатор? Попробовал продуть на незаведенном моторе, шток поднят вверх вроде бы чуть чуть продувается, а нажал на шток до упора вниз, вообще сильно продувается. А когда заводишь машину шток немного опускается вниз и до конца не доходит 2 см где то.
voldemar
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:23
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD (170 л.с.), TOD, AT +самоблок от Вал-рейсинг

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 09 июл 2011, 17:52

voldemar писал(а):Попробовал продуть на незаведенном моторе, шток поднят вверх вроде бы чуть чуть продувается, а нажал на шток до упора вниз, вообще сильно продувается.

под замену, ну или ремонт! :wink:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 09 июл 2011, 21:16

Который вечер изучаю тему (востановил актуатор при Вашей помощи , за что огромное СПАСИБО!- на очереди проблема настройки) и не могу понять , откуда возникла боязнь "перекрутить" турбину? С "прохудившимся " актуатором и рычажком управления , "застрявшем " в верхнем положении , КПД турбины максимальное . В нижнем положении рычажка окна , через которые проходят газы , сужаются .Это делается для того , чтобы подкручивать турбину на ХХ , при малом расходе выхлопных газов . Если рычажок находится , по каким либо причинам ( например прикручен проволокой ) в нижнем положении , узкие окна , кроме сопротивленя выхлопу и черезмерному свисту ни к чему более не приведут.Я имею ввиду турбину с изменяемой геометрией конечно-же. :)

Добавлено через 14 минут 10 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Актуатор востановил , внедрив Волговские колпачки 88м клеем . Если осторожно " оторвать " резинку от стальной втулки колпачка , то она идеально встает на( не-не свое ) корейское место. :-D

Добавлено через 1 час 1 минуту 54 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Это мое предположение . Не ругайте сильно. Винтом -ограничителем добиваемся наибольшего давления в впускном коллекторе на ХХ.Изменяя длину штока , кладем рычажок актуатора на ограничитель с небольшим запасом (температурное расширение ) .Вся магия!!! :crazy:

Добавлено через 1 час 52 минуты 8 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Прошу прощения .Поторопился . Изменяя длину штока , добиваемся соприкосновения рычажка с ограничителем при разряжении в системе 60кРа. .Я правильно понял ?
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Denis_Vladivostok » 10 июл 2011, 01:09

voldemar писал(а):а нажал на шток до упора вниз, вообще сильно продувается.

Я же тебе уже говорил, что он не должен продуваться в любом положении, актуатору твоему хана.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 10 июл 2011, 17:39

yaroste писал(а):на заглушенной при 60kpa лежит на болте, когда завожу на болт нехочет ложится(

Значит при заведенной машине у тебя там не 60 кПа.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение yaroste » 10 июл 2011, 23:04

Завтра возьму вакумметр проверю сколько на холостых выдаст.
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Страусь » 11 июл 2011, 04:58

yaroste писал(а):Завтра возьму вакумметр проверю сколько на холостых выдаст.

Проверь до клапана и после клапана.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение lelick » 11 июл 2011, 14:55

Господа, подскажите плиз!
Отремонтировал актуатор с помощью ВАЗовских маслосьемных колпачков, машина поехала, но как-то не так активно, как раньше. Плюс ко всему остался чёрный дым при активном ускорении. ЕГР пока не глушил. Может неправильно отрегулирован актуатор?
Где копать?
Аватара пользователя
lelick
 
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 08:48
Откуда: Москва САО (Хорошевка)
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение XRAY » 11 июл 2011, 22:52

lelick писал(а):Плюс ко всему остался чёрный дым при активном ускорении

У меня при исправном новом отрегулированном у ОД актуаторе при акт.ускорении тоже кидает черный дым.
Скорее всего ЕГР но я глушить не буду).
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение мазурик » 12 июл 2011, 00:11

Waso писал(а):
runner_Perm писал(а):В нижнем положении, на регулировочном болте, лопатки повернуты в положение минимальной подачи, т.е. наддув минимален,

, в нижнем положении планки крыльчатка раскрыта максимально. С увеличением оборотов--складывается, чтобы небыло передува.

На самом деле в нижнем положении планки (рычажка) , лопатки сложены , газы проходят через зауженные каналы , за счет чего ,скорость их (газов)увеличивается , что позволяет раскрутить турбокомпрессор на ХХ и сгладить эффект " турбоямы".
Первый вывод - планка на ХХ должна лежать на ограничителе.
Цокающий звук после сброса газа воникает если планка застряла в нижнем положении или слишком рано туда возвращается . Чем длиннее шток актуатора , тем меньше сжата его (актуатора) пружина в нижнем положении планки , а значит меньшее разряжение необходимо для удержания планки в этом положении .
мазурик
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26