Сегодня первый день, когда на улице реально жарко (+29). Так получилось. что простоял на солнце с включенным двигателем и кондеем больше часа. Заметил, что температура двигателя стала подниматься от средней отметки. После этого простоя начал вялое движение по пробкам, температура была на предпоследнем делении, кондиционер работал неэффективно (не так холодно как всегда). Когда проехал пробку температура стала возвращаться в нормальную и кондей опять заработал нормально.
В прошлое, более жаркое лето двигатель не грелся.
Связываю это с глушением ЕГР, который сделал недели 3 назад (к тому же в этой ветке уже кто то замечал увеличение темп-ры). Так как сильного улучшения не заметил после глушения (чуть прибавилась динамика снизу, у меня проблема была в неработающем актуаторе турбины) то наверное буду снимать заглушку. Не люблю я это постоянное дерганье и взгляды раз в 30 сек на температуру...

Если снимать заглушку, там какую нибудь прокладку надо ставить?
ЗЫ. Интересно почему кондей при повышенной температуре работал плохо?...