"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 22 июн 2011, 23:10

YAN писал(а):А температура как? Не ползёт вверх?
Витя,с температурой всё отлично :!: и ничего похожего,к счастью, :D замечено не было.Но то,что после глушения работа движка стала жёсче-это объективно(но если это единственный минус,то я буду готов с ним смириться)И именно эта "жёсткость" три года назад заставила меня вернуть всё к "заводскому исполнению",тогда я рассуждал так:раз умные инженеры придумали и внедрили сей агрегат,то пусть он там живёт и "как бы чего не случилось".(Но уж больно он(ЕГР) капризен и непредсказуем в своей работе :o
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Timon » 23 июн 2011, 08:46

Nikolay0812
Так глушение ЕГР должно было привести к снижению расхода?
Timon
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Сорь2002г.в.Лимитед,Теперь в поисках другого.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение СВН » 23 июн 2011, 10:47

Все же интересно - почему у одних машин летать начинает,а у других при глушении ЕГР никаких изменений? Тоже попробывал глушить ЕГР-хотя машина не дымила,отъездил бак соляры,у меня по динамике-особо никаких изменений не заметил,по расходу тоже самое; Потом снял заглушку и была возможность, 2дня машин стояла-заливал ЕГР карбклинером по нескольку раз на день,чтоб откисала сажа,на следующий день почистил,очистился ЕГР почти весь до родного металла; Вообщем езжу с ЕГР после чистки около 3месяцев,при ускорениях не дымит ; У меня только когда после ночи ххолодную заводишь,то секунд 30 идет сизый дым,но не так чтоб как дымовая завеса,а после пропадает; А на горячую ,когда на холостых работает,вообще не видно никакого дыма; Но всеже почему у одних летит ,а у других не летит без ЕГРа?
СВН
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2010, 22:34
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 23 июн 2011, 12:10

Потому что на исправном ЕГР должна лететь, как на заглушенном.
ЕГР исправен - изменений не чувствуешь, но
если долго катался на травящем ЕГР, то при глушении получишь назад былую динамику.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Жека Балашиха » 27 июн 2011, 08:08

Трактор не ехал, пока не набирал 2500 об.
Чёрный дым валил, как из парохода.
Приехал в сервис на Вилюйскую к Дим66 (совет Олега ЧипиКо)
Почитали.....кислорода в 2 раза меньше. Тут же заглушили ЕГР(на фотках ранее, где жёлтая и красная стрелочки, 2е прокладки). Машин полетел!Дым пропал!
Прокладки у мастеров уже подготовлены, на сервисе находился не более 30 минут.
Дима спасибо!
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение AVINCE » 27 июн 2011, 08:21

Женя!
Цена вопроса какова на Вилюйской?
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Жека Балашиха » 27 июн 2011, 08:28

Вместе с диагностикой-1000рублей.
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение zip0 » 27 июн 2011, 18:31

Сегодня первый день, когда на улице реально жарко (+29). Так получилось. что простоял на солнце с включенным двигателем и кондеем больше часа. Заметил, что температура двигателя стала подниматься от средней отметки. После этого простоя начал вялое движение по пробкам, температура была на предпоследнем делении, кондиционер работал неэффективно (не так холодно как всегда). Когда проехал пробку температура стала возвращаться в нормальную и кондей опять заработал нормально.

В прошлое, более жаркое лето двигатель не грелся.

Связываю это с глушением ЕГР, который сделал недели 3 назад (к тому же в этой ветке уже кто то замечал увеличение темп-ры). Так как сильного улучшения не заметил после глушения (чуть прибавилась динамика снизу, у меня проблема была в неработающем актуаторе турбины) то наверное буду снимать заглушку. Не люблю я это постоянное дерганье и взгляды раз в 30 сек на температуру... :(

Если снимать заглушку, там какую нибудь прокладку надо ставить?

ЗЫ. Интересно почему кондей при повышенной температуре работал плохо?...
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 27 июн 2011, 19:39

zip0 писал(а): Интересно почему кондей при повышенной температуре работал плохо

Тут ничего интересного. Карлсон, что на радиаторе кондиционера, не успевает остудить перегретый радиатор.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ГлебЫЧ » 28 июн 2011, 12:58

Жека Балашиха писал(а):Почитали.....кислорода в 2 раза меньше.

А ДМРВ живой был? Сегодня завтра тоже к ним собираюсь, после перепрошивки
Аватара пользователя
ГлебЫЧ
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 16:47
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Глеб
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: корейское 8-ступенчатое серебро на пружинах

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Жека Балашиха » 28 июн 2011, 13:09

ГлебЫЧ писал(а):А ДМРВ живой был? Сегодня завтра тоже к ним собираюсь, после перепрошивки

Да, живой. Проверяли.
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение babax2010 » 28 июн 2011, 20:10

Всем доброго времени, у меня сорик 2002 года, корейской сборки сделан для европы.
после конкретной кочки начался гул, так вот гул продолжился месяца 3, после этого начался проблема с форсункой, долго заводился, форсу заменил - все в норме поездил неделтьки три, после этого на кочке заглох раз 5, потом заводился и норм.
так вот седня заглох на кочке и перестал заводится совсем.
Люди добрые кто знает что за глушилка или есть у кого нить фото, каким образом ее перекрыть чтобы сорик заработал как раньше???
babax2010
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:19
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Tobish » 07 июл 2011, 15:33

СВН писал(а):Все же интересно - почему у одних машин летать начинает,а у других при глушении ЕГР никаких изменений??


потому, что глушить надо не на сифоне с гофрой, а у вЫпускного коллектора.... тут: Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #342458, Автор: ShakesBEER

клапан ЕГР не на сифоне стоит, а на впускном коллекторе.... сифон просто является апендиксом.... я так понял эту конструкцию на РЕСТАЙЛЕ!!!


вот тут опять дым: Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #522673, Автор: Жека Балашиха
и я подозреваю, что он не пропадал после "глушения"....
просто у Евгения был эффект плацебо... а может и уменьшили эти заглушки объем выхлопных газов, но полность не устранили....
аккуатор внеподозрений - проверили отсосометром)
клапан акуатора и ДМРВ ставили с моей машины для проверки....



P.S. поставили заглушку около выпускного.... дым не пропал..... причем дым даже на асфальте пятно копоти оставляет... но разгоняется ровно, без рывков и провалов...
видимо надо копать в другом месте... :?
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Жека Балашиха » 08 июл 2011, 15:23

Только что с Димой ака Tobish установили заглушку ЕГР уже вот здесь Тема: "Глушение" ЕГР, Сообщение #342458, Автор: ShakesBEER.дым валит %)
какие ещё есть варианты?
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 08 июл 2011, 16:30

пробитый интеркулер
лопнувший шланг воздуховода
датчик ДМРВ
льющие форсунки
турбина
актуатор турбины
соленоид актуатора турбины
забитый сажей сажеулавливатель (катализатор).

Если осталось только последнее, то после устранения причины постепенно уйдет дым.

Добавлено через 42 секунды:
+ забитый воздушный фильтр
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9