black-bear писал(а):и еще однаAndrey_tlt писал(а):В ситуации : задний привод, одно на асфальте колесо, одно на гладком укатанном льду. В теории даже на холостых оборотах на нагруженном колесе будет приложен момент от двигателя в 5кг*м (что уже должно позволить машине тронутся), при увеличении оборотов степень блокировки, и этот момент возрастет.
так вот объясните ПОЖАЛУЙСТА, мне - недоразвитому инженеру, закончившему именно эту специальность за счет чего в ситуации с диагоналкой разница моментов будет возрастать при повышении оборотов? ведь важна разница именно реактивных моментов на колесах, т.е моментов трения колес а не подводимого момента ведь так?
Утрирую - вот есть болт с 2 шляпками и тугая гайка. Левое колесо на гайке, правое на болте. Чтобы гайка крутилась на винте - надо какое то определенное усилие (небольшое). Если вывешены и болт и гайка - они просто вместе крутятся.
Но стоит приложить тормозящее усилие на гайку (в роли которого выступает преднатяг) и она начинает закручиваться. Закручивается до шляпки болта, дальше крутится не может. Все, дифф заблокировался. Но блокировка эта наступила не "ударно", а когда гайка докрутилась до шляпки болта, усилие блокировки нарастало за последние 1/4 оборота гайки от преднатягового до 100%.
Разумеется, там в диффе не болт с гайкой, а шестерни-сателлиты, и они имеют возможность пробуксовки при полном закручивании до конца (а то блок был бы 100%), и на закручивание до конца не надо гайку 20 оборотов крутить, а всего чуть чуть, но этот пример для наглядности.
black-bear писал(а): в диагоналке помогает только преднатяг (повышения трения в дифференциале ну или постепенного увеличения коэффициента блокировки в данном не происходит)т.к. при вывешенном колесе разница моментов возрасти не может.
см выше про болт и гайку. В диагоналке преднатяг помогает только гайке закрутится до конца, а дальше гайка с болтом будут крутится вместе, за счет того что гайка уже уперлась в шляпку болта.
black-bear писал(а): а ты попробуй не дрифтитть, а именно потихоньку ехать на 2HI чтобы почувствовать не "закусывает" ли колеса преднатяг, а еще лучше снять это на видео.
Подобное приходится регулярно при парковке делать - медленно ехать с полностью вывернутым рулем.
При малой скорости не закусывает и вообще никак не влияет. Я опасался что при большой скорости, при полном газе будет прикусывать - нет, не оправдалось..
Скрип кстати возможно связан с недостаточной или неправильной смазкой, по словам производителя. Над этим также будут работать. Скоро уже будет выпущена "гражданская" версия с меньшим коэффициентом блокировки.
Я вот в раздумьях, какой дифф себе оставить, жесткий или гражданский..