Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 07 июн 2011, 11:26

black-bear писал(а):и еще одна
Andrey_tlt писал(а):В ситуации : задний привод, одно на асфальте колесо, одно на гладком укатанном льду. В теории даже на холостых оборотах на нагруженном колесе будет приложен момент от двигателя в 5кг*м (что уже должно позволить машине тронутся), при увеличении оборотов степень блокировки, и этот момент возрастет.

так вот объясните ПОЖАЛУЙСТА, мне - недоразвитому инженеру, закончившему именно эту специальность за счет чего в ситуации с диагоналкой разница моментов будет возрастать при повышении оборотов? ведь важна разница именно реактивных моментов на колесах, т.е моментов трения колес а не подводимого момента ведь так?


Утрирую - вот есть болт с 2 шляпками и тугая гайка. Левое колесо на гайке, правое на болте. Чтобы гайка крутилась на винте - надо какое то определенное усилие (небольшое). Если вывешены и болт и гайка - они просто вместе крутятся.
Но стоит приложить тормозящее усилие на гайку (в роли которого выступает преднатяг) и она начинает закручиваться. Закручивается до шляпки болта, дальше крутится не может. Все, дифф заблокировался. Но блокировка эта наступила не "ударно", а когда гайка докрутилась до шляпки болта, усилие блокировки нарастало за последние 1/4 оборота гайки от преднатягового до 100%.

Разумеется, там в диффе не болт с гайкой, а шестерни-сателлиты, и они имеют возможность пробуксовки при полном закручивании до конца (а то блок был бы 100%), и на закручивание до конца не надо гайку 20 оборотов крутить, а всего чуть чуть, но этот пример для наглядности.

black-bear писал(а): в диагоналке помогает только преднатяг (повышения трения в дифференциале ну или постепенного увеличения коэффициента блокировки в данном не происходит)т.к. при вывешенном колесе разница моментов возрасти не может.

см выше про болт и гайку. В диагоналке преднатяг помогает только гайке закрутится до конца, а дальше гайка с болтом будут крутится вместе, за счет того что гайка уже уперлась в шляпку болта.

black-bear писал(а): а ты попробуй не дрифтитть, а именно потихоньку ехать на 2HI чтобы почувствовать не "закусывает" ли колеса преднатяг, а еще лучше снять это на видео.

Подобное приходится регулярно при парковке делать - медленно ехать с полностью вывернутым рулем.
При малой скорости не закусывает и вообще никак не влияет. Я опасался что при большой скорости, при полном газе будет прикусывать - нет, не оправдалось..

Скрип кстати возможно связан с недостаточной или неправильной смазкой, по словам производителя. Над этим также будут работать. Скоро уже будет выпущена "гражданская" версия с меньшим коэффициентом блокировки.

Я вот в раздумьях, какой дифф себе оставить, жесткий или гражданский..
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 07 июн 2011, 11:36

black-bear писал(а): а ты попробуй не дрифтитть, а именно потихоньку ехать на 2HI чтобы почувствовать не "закусывает" ли колеса преднатяг, а еще лучше снять это на видео.


Запчасть пришла, сегодня может заберу уже машину, и начну потихоньку проводить испытания.
Еще раз - НАПИШИТЕ ЧТО КОМУ ИНТЕРЕСНО, я сделаю и сниму на видео.

Вот,
испытание № 1 - Выкручиваю руль до конца, и кручусь по кругу на асфальте назад и вперед с небольшой скоростью. На видео снимаем задние колеса.
Верно?

Дописывайте, что сделать и снять на видео (в разумных пределах конечно, мертвую петлю не предлагать :)
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Мелкий66 » 07 июн 2011, 13:17

Не плохо быдо бы еще испытать "гражданский”диф, чтоб было сравнение что выбрать.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение регион 63 » 07 июн 2011, 14:19

Andrey_tlt писал(а):Скрип кстати возможно связан с недостаточной или неправильной смазкой, по словам производителя.

Где-то на форуме Патриков было обсуждение этого момента, один из установивших себе самоблок рассказывал, что сначала залил в мост дешевую трансмиссионку и наблюдал скрипы и щелчки при эксплуатации авто, но после замены масла на рекомендуемый Castrol, посторонние звуки исчезли.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Glgi » 07 июн 2011, 14:42

Andrey_tlt писал(а): мертвую петлю не предлагать

Жаль ... были такие мысли! :ROFL:
Кому надо поучиться...заходи к нам http://xn--80abfhcm1bgedcjgwcq4ob.xn--c1avg/ Теперь еще права на трактор, квадроцикл, снегоболотоход
Аватара пользователя
Glgi
 
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:08
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Классик, гламур... изменил с гранд санта фе

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение black-bear » 07 июн 2011, 18:48

Andrey_tlt писал(а):Вот,
испытание № 1 - Выкручиваю руль до конца, и кручусь по кругу на асфальте назад и вперед с небольшой скоростью. На видео снимаем задние колеса.
Верно?

да верно причем не сами колеса а так чтобы было видно пятно контакта колеса с дорогой и можно было оценить происходит пробуксовка в паре колесо-дорога или же внутри дифа, причем снять надо оба колеса и внешнее и внутренее, ездить можно в одном направлении только вперед.

упражнение №2: выполняем на заднем приводе- заезжаем на ямки в диагоналку и постепенно, без резкого набора оборотов потихонечку добавляем газу оборотов от холостых так до 2000-3000 именно без резкого увеличения оборотов, Если блокировка происходит - отлично если блокировки не произойдет постепеннно также убираем обороты. весь процесс снимаем на видео. цель- проверить от чего срабатывает блокировка от резкой смены частоты вращения или просто от добавления оборотов.

упражнение №3: выполняем на заднем приводе- заезжаем на ямки в диагоналку и постепенно, без резкого набора оборотов потихонечку добавляем газу оборотов так до 1800 но до момента блокировки дифа, далее оставляя газ на этом уровне тихонько топаем по педали тормоза левой ногой, весь процесс снимаем на видео.Цель упражнения посмотреть как влияет добавление томозного усилия на срабатыванме блокировки дифференциала, может она раньше сработает. можно еще попробовать с ручником, постепенно затягивая его по щелчкам.

Все действия выполняем под диктовку оператора с камерой.
пример: оператор говорит "автомобиль в диагоналке, водитель постепенно увеличивает обороты двигателя до 1000, 1200, 1400...." водитель, слушая команды в открытое окно их выполняет и тоже говорит "есть 1000, есть 1200,есть 1400"
или про ручник "один клик, два клика три клика".

Желательно чтобы задннее вывешенное колесо находилось со стороны водителя и оператор снимал стоя не далеко от окна водителя, чтобы на камере были слышны ответы водителя.
black-bear
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 07 июн 2011, 22:25

black-bear писал(а):упражнение №2
упражнение №3


ок, давайте еще
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение frol123 » 07 июн 2011, 23:47

а с есп не пробывали как конфлик с самоблоком
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 08 июн 2011, 17:19

деталь 47396-3C101 - фланец хвостовика раздатки, он прокрутился. На вид там довольно "тонкое" место, шлицы некрупные, их срезало начисто.

Эта зараза крепится дюймовой гайкой (машина из USA). На СТО гайку открутить не смогли, разрубили, а потом увидели там нерусскую резьбу.. Найти такую не получилось. Так что продолжаю ходить пешком :cry:

А хотел в поход на уральские горы скататься..
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение dilektor11 » 09 июн 2011, 14:41

--- black-bear упражнение №2: выполняем на заднем приводе- заезжаем на ямки в диагоналку и постепенно, без резкого набора оборотов потихонечку добавляем газу оборотов от холостых так до 2000-3000 именно без резкого увеличения оборотов, Если блокировка происходит - отлично если блокировки не произойдет постепеннно также убираем обороты. весь процесс снимаем на видео. цель- проверить от чего срабатывает блокировка от резкой смены частоты вращения или просто от добавления оборотов.

у меня таким образом срабатывает кулачковый диф в уазке :) .....прибавляешь обороты и он блокируется на 100%.....

--Андрей гайку тебе любой токарь выточит тока размеры дай они ведь не каленые идут там....не смогут тока если они смоконтры а если под шплинт то коронку метабой нарезать не долго....
не судите и не судимы будете....
dilektor11
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артур, Арх-ск
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение black-bear » 09 июн 2011, 22:18

dilektor11 писал(а):у меня таким образом срабатывает кулачковый диф в уазке .....прибавляешь обороты и он блокируется на 100%.....


вот вот КУЛАЧКОВЫЙ он блокируется от разницы частоты вращения маленькую разницу допускает, а большую нет, а здесь диф должен блокироваться от разницы моментов на колесах, которая по предположениям андрея растет при добавлении оборотов, а я вот считаю что нет.
Кстати GKS и регион 63 я вас просил подсказать мне так сказать разъяснить а вы никак не реагируете?
black-bear
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 10 июн 2011, 14:22

Машину сделали. Буду продолжать тестирование.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GeodeZ » 10 июн 2011, 14:56

Ура! А то тут теоретики грешным делом чуть морду друг другу бить не начали уже :D
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение регион 63 » 10 июн 2011, 16:17

black-bear писал(а):Кстати GKS и регион 63 я вас просил подсказать мне так сказать разъяснить а вы никак не реагируете?

:shock: Разъяснить что?

black-bear писал(а):за счет чего в ситуации с диагоналкой разница моментов будет возрастать при повышении оборотов?

Это? Только увидел вопрос... :oops:

Давай разбираться. Только не здесь, а то нас совсем заклюют практики. :D

Ща, тему создам.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение black-bear » 10 июн 2011, 23:18

Andrey_tlt писал(а):Машину сделали. Буду продолжать тестирование.

Ура, не забудь про упражение №2 и №3, во втором пожалуйста газу добавляй оооочень плавно если не заблокируется на 3500 то дальше не стоит а то опять что нибудь порвется или срежется.
black-bear
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron