А я еще раз говорю, что причина может быть не только в клапане, но и масса всего остального может быть виной дыма! При проведении чип тюнинга я предупредил сразу, что будет дым и надо искать неисправности из за которых будет повышенное дымление! После чего было сказано, что все равно сделаем и потом буду искать. А уж представление о возможных дополнительных расходах, так это не к прошивке, а к нормальному и своевременному обслуживанию у нормальных диагностов, а не только ограничиваться заменой масла и т.д. Давайте уж не будем все мешать в одну кучу, а может будем лучше все таки следить за состоянием своего автомобиля?
Я не против отзывов в любом ключе, но мешать неисправность двигателя и чип тюнинг все таки не правильно. Если уж клиент не понимает этих отличий, то мне проще вернуть на сток и забыть про это авто. Надеюсь я доходчиво написал?
P.S. Искать знакомые буквы научили еще в школе, и складывать их в слова научился гораздо раньше чем кто то родился.