Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение igorsol » 03 июн 2011, 23:27

rex66607 писал(а):у меня просвет был ,дай бог 2-2.5 см,я сидел и ощущал,что я в пузотёрке.

Начитался, померил у себя 9см, померил в салоне на новом - 9см!!! это я про просвет если что:)))
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 04 июн 2011, 04:07

igorsol писал(а):Начитался, померил у себя 9см, померил в салоне на новом - 9см!!! это я про просвет если что:)))

Мерял как? От края колёсной арки до края шины?

Добавлено через 43 минуты 47 секунд:
регион 63 писал(а):Другое дело, если поставил проставки под стойки.

Какая разница, что пружины ставить, что под стойки, проставки. Углы изменятся одинаково.
Единственное поставить под стойки, пробои останутся
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 04 июн 2011, 05:18

Виктор Ишимский писал(а):Углы изменятся одинаково

Я говорю про максимальные углы хода рычагов относительно кузова, именно от них зависит правильное ориентирование сайлентов. Пружины можешь ставить какие угодно, эти углы не изменятся - они ограничены ходами стоек, а не длиной пружин. Если же поставишь проставки - изменишь положение стоек относительно кузова и, соответственно, углы работы сайлентов.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 04 июн 2011, 05:45

При замене пружин или установок проставок хорошие мастера отпускают сайлен блоки и затягивают их после замены под нагрузкой, с последующей регулировкой подвески.А ход подвески ограничивает отбойник на сжатие на растяжение амо.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 04 июн 2011, 05:53

Алексей Омск писал(а):А ход подвески ограничивает отбойник на сжатие на растяжение амо.

Если ты поставишь проставку, далеко не факт, что ход сжатия будет ограничивать отбойник.

Алексей Омск писал(а):При замене пружин или установок проставок хорошие мастера отпускают сайлен блоки

Об этом и говорим. Имхо, при установке пружин с завышением в 2-3 см перезажимать сайленты необязательно. Почему - писал чуть выше. Никто же не перезажимает их, когда пружины просаживаются на те же пару сантиметров? Да и когда ты груженный ездишь, сайленты не рвутся, согласись? А в чем отличие ситуаций?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Георгичь » 04 июн 2011, 06:25

Стоит посадит 4 человек 270-300кг,машина сядет на 3-3.5см.,а так она поднялась на теже сантиметры,Алексей прав.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 04 июн 2011, 06:54

регион 63 писал(а):Пружины можешь ставить какие угодно, эти углы не изменятся

Машина подымится, и углы не изменятся. Хоть лифтанёш пружинами, хоть проставками.
Ход штока изменится с проставками, согласен по отношению к кузову. А в остальном
сжатие жижи, работа клапанов под вопросом.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 04 июн 2011, 07:08

Виктор Ишимский писал(а):Ход штока изменится с проставками, согласен по отношению к кузову. А в остальном
сжатие жижи, работа клапанов под вопросом.

Ну так вместе с этим изменятся и углы работы сайлентов, причем здесь жижи и работа клапанов? Мы разве о них говорим?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение igorsol » 04 июн 2011, 11:46

Виктор Ишимский писал(а):Мерял как? От края колёсной арки до края шины?


да и ровно 9см!!! т.е. что на новом в салоне, что на моем... т.е за год ни на грамм не просела ну это я про зад, перед не мерял, но он визуально повыше чем зад... пружины ведь тоже могут бракованные попасться?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 04 июн 2011, 12:11

регион 63 писал(а):Ну так вместе с этим изменятся и углы работы сайлентов, причем здесь жижи и работа клапанов?

Изменятся однозрачно, хоть с увеличенными пружинами, хоть с проставками.
За жижу, за клапана к тому, поставь усиленные пружины изменится динамика, нагрузка
работы самих амортизаторов, клапанов и жижи, хотя возможно и не значительно.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
igorsol писал(а):да и ровно 9см!!!

На своей мерял от середины шины, вертикально, до подкрылка.(так точнее) 12 см.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 04 июн 2011, 12:18

Виктор Ишимский писал(а):Изменятся однозрачно, хоть с увеличенными пружинами, хоть с проставками.

%) Я пас. По третьему кругу высказываться не буду, все уже сказал. :D

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Виктор Ишимский писал(а):что пружины ставить, что под стойки, проставки. Углы изменятся одинаково.

Виктор Ишимский писал(а):Машина подымится, и углы не изменятся. Хоть лифтанёш пружинами, хоть проставками.

Виктор Ишимский писал(а):Изменятся однозрачно, хоть с увеличенными пружинами, хоть с проставками.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 04 июн 2011, 12:25

Тож пас Ходить кругами результат один.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение DUZER » 04 июн 2011, 19:45

Чего то так натяжно читать, дежа вью какоето :D . Моё мнение такое что ничего дурного не случиться не из за проставок и не из за пружин на 1-1,5 витка выше, нехочу ворошить техническе мотивы говорю только о личном опыте и наблюдениям. Лифт (если его можно так назвать) 3-5 и даже 7см поверьте на слово любой офроудец обсмеётся от таких параметров, в нашем регионе проставки это как бы норма, и НИ ОДНОЙ убитой машины я не видел (имею ввиду сайленты). В моём случае проставки (задние) подняли авто до 7,5-8см подъехав на развал ребята отправили меня покататься 500-700 вёрст, после вообще не пришлось ничего регулировать я вообще не сталкивался с регулировкой развала или схождения параметр детский. Уже проехал почти 7000 и вообще никаких нареканий, пробои ушли вообще в историю. Пружины которые поставил Игорь-rex66607 вызывают одобрения, так как они явно жеще и при 1000-1500км просядут до нормального стоковог состояния нашего сорика и будет комильфо по отношению к нашим пружинам. Если тут говорить о 5-6см что это не гуд то как насчёт прыжков по нашим волновым дорогам, при скачке по вашему сразу должно нарушиться нормально-рабочее состояния сайлентов, нарушиться углы подвески а вообще зачем тогда она в чём её смысыл, кто нибудь поройтесь в инете и найдите критичные параметры углов и ходов и сами себе ответите. Кто мне докажет или покажет что один виток или проставка5-7см убили сайленты съем свою любимую тюбитейку.
Я сейчас как раз занимаюсь подбором увеличенных пружин и комфортных амо, как поставлю начнём отсчёт умирания подвески 8) :lol: . С задними определился (и даже примерял) спасибо rex66607 вот с передком посложнее.
Не бейте и не ругайте но я так думаю.
p.s. Кстати сейчас зад чуть просел и имеет стабильные 13см. Осмотр проходил перед началом отпуска 01.06 сечас уже прошёл 2700 всё ок, завтра пробег ещё на1300 вёрст.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Георгичь » 04 июн 2011, 19:56

Вадим,планирую поставить задние амортизаторы Каяба,взамен штатных,но их ещё нет,а тебе большое спасибо за ответ,а то тоски нагнали.
Единственное,что я сделал сразу,то это сход развал.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение DUZER » 04 июн 2011, 20:11

В Сургуте офы от каябы сказали есть, но ждать больше месяца, я после отпуска тоже наверно их поставлю а то как альтернативы нет пока
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2