Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 01 июн 2011, 16:04

GKS писал(а):А по поводу того что блокируется раньше и т.п. скажу - тебе все равно нужно крутить до 2000 чтобы провернуть нагруженное колесо и выпрыгнуть из ямы!!! Так вот шансов именно выпрыгнуть и получить удар в трансмиссию в этом случае значительно выше. На жесткой блокировке ты просто вылезешь из ямы в натяг. При жесткой блокировке нагруженное колесо провернется уже на холостых!


Нагруженное колесо на холостых не провернется. И на 1000об не провернется.
У вас, когда отпускаете тормоз, на месте колеса шлифуют?? Перед машины задран, машина не едет, вес на заднем мосту 1300кг (вес по 650кг на колесо прижимает их к земле). Они на холостых закрутятся?
Либо с принудит. блокировкой - общая площадь соприкосновения колес с землей меньше (одно висит), зато вес 1300кг на нем. Сила трения практически такая же. Что, провернется колесо на холостых?


А вообще - я не спорю что с принудиловкой проходимость лучше. И что если аккуратно пользоваться ею, то трансмиссия будет жить спокойно. Если видишь что рискованно - не лезь просто. Была бы принудиловка - в той ситуации я бы так же себе отломал кардан.
Просто самоблок позволяет не встревать во всяких "глупых" ситуациях, типа колесо провалилось в ямку, мой джип застрял. Ровнее трогаться на скользкой дороге. Не шлифовать впустую, если машина стоит неровно, а тронутся нормально. По песку нормально ездить. (сделают машину, по песку хочу погонять, выложу тут тоже).
И самоблок значительно дешевле и доступнее. А лазить по оврагам и косогору - хоть блин прыжками, хоть внатяг - машина все равно не подходящая, геометрия не та. Ни самоблок, ни принудиловка УАЗ из нее не сделает. А сломаешь ты машину или нет - зависит от головы.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение remont2101 » 01 июн 2011, 16:16

Andrey_tlt писал(а):Просто самоблок позволяет не встревать во всяких "глупых" ситуациях, типа колесо провалилось в ямку, мой джип застрял. Ровнее трогаться на скользкой дороге. Не шлифовать впустую, если машина стоит неровно, а тронутся нормально. По песку нормально ездить. (сделают машину, по песку хочу погонять, выложу тут тоже). И самоблок значительно дешевле и доступнее. А лазить по оврагам и косогору - хоть блин прыжками, хоть внатяг - машина все равно не подходящая, геометрия не та. Ни самоблок, ни принудиловка УАЗ из нее не сделает. А сломаешь ты машину или нет - зависит от головы.

+1000000000000000000000000
Мне лично самоблок нужен чисто для гражданского применения... что когда выпал первый снег, а ты на светофоре в горочку на ДЖИПЕ ТРОНУТЬСЯ НЕ МОЖЕШЬ!!!! и начинаешь в суматохе подрубать передок... а он зараза на месте с диким грохотом подключаеться и все в округе в полном недоумении, как так он на такой машине и стоит на месте хуже чем на классике))))
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GKS » 01 июн 2011, 16:25

Ребята, да я не спорю!!!! Прочитайте мой первый пост - я просто высказал свое мнение т.к. чуть-чуть об этом знаю.
Я просто хотел Вам показать что это не панацея и с самоблоком тоже надо осторожно и с головой - особенно дизелистам!
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 01 июн 2011, 16:30

GKS писал(а):на бровку 20см высотой уперевшись двумя передними колесами на пониженной с предним мостом машина залазит на холостых.


А на бровку высотой метр? Вот блин, схему даже нарисовал, в масштабе.
Такую горку соренто не проедет все равно. Но - если вооруженный блокировкой (хоть самоблок хоть принудиловка) начнет пытатся изо всех сил - то может оторвать кардан.
Но - если соренто к тому же будет лезть (прыгать в полный газ) в эту гору наискосок - то это будет хороший тест надежности самоблока и вообще всей трансмиссии.


По таким горкам - лазить не надо на соренте. А горку в 20см наискосок соренто с самоблоком проедет спокойно. На минимальных оборотах. Усилие на нагруженном колесе самоблок передает в любом случае, и для 20 см его будет достаточно, думаю даже при холостых оборотах.
Вложения
111.jpg
111.jpg (10.93 КБ) Просмотров: 2953
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение GKS » 01 июн 2011, 16:31

remont2101 писал(а):Мне лично самоблок нужен чисто для гражданского применения... что когда выпал первый снег, а ты на светофоре в горочку на ДЖИПЕ ТРОНУТЬСЯ НЕ МОЖЕШЬ!!!! и начинаешь в суматохе подрубать передок... а он зараза на месте с диким грохотом подключаеться и все в округе в полном недоумении, как так он на такой машине и стоит на месте хуже чем на классике))))


В этой ситуации не факт что поможет - узкая шипованая резина это да!
а для того чтобы грохота не было нехрен на газ давить при включении - потерпи немного!

Добавлено через 5 минут 56 секунд:
как раз на такую горку я на одних соревнованиях заезжал - даже видео есть! ракурс сьемки там хреновый но не страшно. если интерестно приеду домой - выложу.
p.s. там даже немного сложнее - небольшой спуск и сразу подьем метра 2 (овражек)
Аватара пользователя
GKS
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Andrey_tlt » 01 июн 2011, 16:43

Вообще - смотрю много домыслов про самоблок, и все от незнания свойств конкретного образца.

давай устроим подробное тестирование, только без испытаний прочности :)
Напишите что надо сделать. Может препятствие какое сложить, бревно там, или кирпичей.

Тронуться на скользком - 100% поможет. Эти блокировки много берут в газели, именно для цели тронутся зимой нормально.

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
GKS писал(а):как раз на такую горку я на одних соревнованиях заезжал - даже видео есть! ракурс сьемки там хреновый но не страшно. если интерестно приеду домой - выложу.
p.s. там даже немного сложнее - небольшой спуск и сразу подьем метра 2 (овражек)


Посмотри внимательно на рисунке угол уклона и высоту сравнительно с машиной. Это обрыв практически, проехать там не хватит никакой геометрии. Место и траектория выбрано специально, чтобы машина не ехала, а копала на месте, прыгала. Чтобы максимально жесткое тестирование было.
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Tom3m » 01 июн 2011, 17:13

Господа я извеняюсь что влезаю, но всё же :)
А поясните плз:
1. Что такое самоблок? Правильно ли я понимаю что под самоблоком понимается нечто что ставят в стандартный дифференциал соренты? Или это просто новый дифференциал и при установке старый просто изымается и новый ставится на его место?
2. Сколько примерно будет стоить самоблок от вал рэйсинг?
3. В переднюю ос блокировка не планируется?
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение remont2101 » 01 июн 2011, 17:16

1. Самоблок - отдельный новый дифференциал, и ставиться взамен штатного.
2. Ценник был озвучен (насколько мне память не изменяет) в пределах 22 тыров.
3. На перед пока не разрабатывали.
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Tom3m » 01 июн 2011, 17:34

Спасибо, если я правильно понимаю - вот видео тестирования этого дифа на сорике. Вопрос - а что за странные звуки?

http://rutube.ru/tracks/4485690.html?v= ... daf645aa63

И есть ли какие нибудь примерные сроки когда его можно будет заказать?
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Мелкий66 » 01 июн 2011, 17:54

Tom3m писал(а):есть ли какие нибудь примерные сроки когда его можно будет заказать?

Пока идет тестирование опытного образца, как протестируют,подгонят под наши желания,уберут огрехи,только после этого пойдет в серийное производство. Примерно наверное через месяц можно будет заказать.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение black-bear » 01 июн 2011, 18:29

GKS
полностью с тобой согласен, от себя добавлю лишь следующее:

покуда дифференциал не заблокировался момент и на заднем кардане и на стоящем и на висящем колесе равен 0 , но как только происходит блокирование (а оно судя по видео происходит очень резко и быстро) момент в доли секунды возрастает с нулевого значения до максимально возможного, а максимально возможный это такой:
1/4 х М х R x f , где
1/4 это если автомобиль стоит горизонтально всеми колесами на земле, а если висит в диагоналке, тогда 1/2
М- масса автомоблиля
R- радиус колеса
f- коэффициент трения, который при определенном допущении можно принять ну скажем 0,5.
что в итоге имеем
1/2 x 2700 кг х 0,355 м х 0.5=440 кг х М или ВНИМАНИЕ!!! 4400 Н*М - это до..уя колесные болты например зятягивают моментом всего то 10..20 кгхМ

при этом нагрузка возрастает рывком, т.е нагрузка имеет динамический характер а не статический,это еще более ухудшает ситуацию

когда-то я учился а бауманке на кафедре многоосные машины высокой проходимости" по специальности "трансмиссия" и кстати одним из курсовиков был диф повышенного трения, так вот читал я тогда разную литературу по поводу разных там дифов
в одной из статей как раз приводились примеры поломок полуосей у автомобилей с дифами повышеного трения именно в момент когда они имея в арсенале такой диф могли сдвинуться с места если одно ведущее колесо стояло на льду а другое на поверхности с более высоким коэффициентом сцепления, так вот поломка происходила на полуоси буксующего колеса в тот момент, когда автомобиль выезжал со льда на более твердую поверхность в этот момент происходил динамический удар по оси, у который резко возрастал момент сцепления с дорогой.

В общем я тоже считаю что с принудиловкой будет меньше динамических нагрузок на трансмиссию т.к. блокирование происходит на стоящем автомобиле, без вращения полуосей с большой скоростью. А в движении, когда уже диф заблокировался - одна фигня, что с самоблоком, что с принудиловкой.
black-bear
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение регион 63 » 01 июн 2011, 18:37

black-bear писал(а):1/4 это если автомобиль стоит горизонтально всеми колесами на земле, а если висит в диагоналке, тогда 1/2

А если второе колесо, опирающееся на поверхность, стоит, например, на льду? Всегда может сложиться ситуация (при залоченной трансмиссии), когда весь передаваемый момент может пойти на одно колесо. Так что, в этой формуле можно обойтись и без понижающих коэффициентов. А в нашем случае тем более, т.к. у Соренто нет блокировки переднего диффа - при диагоналке и залоченном заднем диффе весь момент ВСЕГДА будет передаваться только на одно заднее колесо, стоящее на земле.
Последний раз редактировалось регион 63 01 июн 2011, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение Мелкий66 » 01 июн 2011, 18:46

black-bear писал(а): одна фигня, что с самоблоком, что с принудиловкой.

А чего тут разводить полемику,каждый выбирает сам- что ему ставить. А если хочется по дискутировать что лучше : принудиловка или самоблок,то создайте тему(например) : Что лучше: Самоблок или принудиловка, и доказывайте там друг другу,а здесь тема:Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф в которой люди ХОТЯТ заказать диф. и остальное здесь словесный блуд.
Аватара пользователя
Мелкий66
 
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:35
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: MITSUBISHI OUTLANDER

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение @lex » 01 июн 2011, 19:49

Виталь, да ладно, можно пообсуждать и тут, пока испытания ведутся... Глядишь - новое упражнение какое придумаем - реально приближенное к условиям нашей эксплуатации... А то гоняют машину Андрея по таким буеракам - куда я даже, имея вертолетный винт на крыше - не полезу :D
Изображение
@lex
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 10:56
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Меж/осевая+/колесная(7кг.) блокировка, пружины +45mm, Bridgestone Dueler A/T-694 265х70R16

Re: Заказываем червячный самоблок в ЗАДНИЙ диф

Сообщение black-bear » 01 июн 2011, 20:16

регион 63 писал(а):- при диагоналке и залоченном заднем диффе весь момент ВСЕГДА будет передаваться только на одно заднее колесо, стоящее на земле

да при вывешенном одном колесе и залоченом дифе весь момент, подводимый к кардану задней оси будет реализовываться на одном колесе стоящем на земле, но крутящий момент, который скручивает полуось не сможет быть больше чем момент трения на колесе с наибольшим сцеплением, потому как колесо начнет проворачиваться, превысив порог сцепления. Собственно это и расписано в формуле.

Мелкий66, по поводу обсуждений работы конкретного экземпляра самоблока и процессов происходящих при этом в в трансмисси авто тоже надо в отдельной теме писать?
или вообще здесь не обсуждать ничего кроме сбора и отправки бабла- ну и закончится все это тем, что куча людей не разобравшись понакупают себе этих дифов, а потом чинить свои тачки будут.
P.S. против самоблока вообще ничего не имею но вот блокирование конкретно этого экзепляра происходит очень резко и это на мой взгляд проблема.
и еще, Мелкий66, если тебя так уж сильно напрягает чъе то высказываение раслабся, может другим оно очень даже поможет с выбором.
Последний раз редактировалось black-bear 01 июн 2011, 20:35, всего редактировалось 5 раз(а).
black-bear
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3