ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение diman82 » 27 май 2011, 14:26

Отъездил порядка 5000 км на ДМРВ от ВАЗ 2112. Все ок :P
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: ДМРВ

Сообщение Алекс 333 » 28 май 2011, 07:55

diman82,а как расход,изменился?
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 28 май 2011, 18:48

Еще при диагностике обратил внимание на не совсем корректные показания ДМРВ. Начитавшись отзывов о положительном эффекте после промывке расходомера, тоже проделал данную процедуру (корпус в "Фейри", сам датчик "Карбом" и спиртом). Чтож, положительный эффект, как и у большинства на этом форуме. Машинка стала пошустрее и поотзывчевее на газ, пропал пинок между 1-ой и 2-ой скоростями. Остался доволен!!! Есть подозрения на дырочку в актуаторе турбы, но это уже совсем другая история.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение diman82 » 28 май 2011, 19:52

Алекс 333 писал(а):diman82,а как расход,изменился?

Незнаю (наверное нет около 13-15 по городу). Ездию и не заморачиваюсь (покупаю на АЗС). З.П. хоть и небольшая но на авто хватает.
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: ДМРВ

Сообщение runner_Perm » 29 май 2011, 07:55

Roman73 писал(а):корпус в "Фейри", сам датчик "Карбом" и спиртом

У тебя на рестайле датчик снимается с корпуса? Т.е. он у тебя на шурупах?
Просто у меня датчик вклеен в корпус, и отковырять его будет проблематично.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 29 май 2011, 08:09

runner_Perm писал(а):У тебя на рестайле датчик снимается с корпуса? Т.е. он у тебя на шурупах?

Да, снимается
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение runner_Perm » 29 май 2011, 08:20

Повезло. У тебя стоит датчик 28164-4a000, там сам датчик снимается с корпуса, а у меня 28164-27800, он вклеен (впаян) в корпус и не достается. :(
И на твой датчик есть аналоги за 2 т.р., а на мой нет, только оригинал и Бош за 4 т.р. :(
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ДМРВ

Сообщение Максим » 05 июн 2011, 11:13

Всем здрасте. В соседней теме писал что на ХХ обороты плавают отправили сюда, подсказали ДМРВ. Было у кого так, что после промывке стало не хуже не лучше. Я только что проделал эту операцию. Когда снял датчик, на нем были капельки масла с грязью, промыл, просушил. Завел машинку обороты ХХ плавают. Проехал немного то едет то нет, особенно когда притормаживаешь, затем газу даешь, а педаль не сразу срабатывает. Все 17 страничек прочитал у кого лучше стало, а у кого то умер... :?: Были у кого так, или это другое что то, помогите разабраться

Добавлено через 4 дня 7 часов 42 минуты 56 секунд:
Поменял сегодня ДМРВ, проблема осталась, на малых оборотах и холостом ходу, обороты двигателя плавают и может заглохнуть.Его заменил проблема осталась. Посасывание воздуха возможно, но с утра заводится отлично. Кагда начинаются провалы работы двигателя, педаль акселератора не реагирует, по трассе идет изумительно, провалов нет. Но стоит сбросить газ и тормозить, машина глохнет
Аватара пользователя
Максим
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 11:52
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чистый кореец

Re: ДМРВ

Сообщение Wel » 10 июн 2011, 11:35

Сложно ответить, я промыл, высушил и машина пошла. А если масло в патрубке и на датчике, то это хрено..ато, из цапуна масло кидает, значит колечкам кирдык наступает.

Добавлено через 48 секунд:
Сложно ответить, я промыл, высушил и машина пошла. А если масло в патрубке и на датчике, то это хрено..ато, из цапуна масло кидает, значит колечкам кирдык наступает.
Wel
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 10 июн 2011, 12:22

Wel писал(а): из цапуна масло кидает, значит колечкам кирдык наступает.

Тебе это поможет :arrow: Тема: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение Миша Ч » 15 июн 2011, 09:02

Вчера промыл ДМРВ очистителем Ликви Молли, грязи вымыло немеряно, сеточка заблестела, но явных изменений не заметил. :(
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: ДМРВ

Сообщение Watslaw » 05 авг 2011, 09:34

Помыл на выходных себе датчик ДМРВ. Использовал химию из магазина:
Изображение

Для новичков, не знакомых с понятиями "патрубок" и "корпус воздушного фильтра", привожу фото - вот где стоит этот датчик:
Изображение

И коротенько по методике его промывки. Всё элементарно, но на всякий случай в виде фотоотчета. Разные умельцы бывают... :Rose:
На весь процесс уходит пять минут, нужен только ключ на 10.
Откручиваем хомут патрубка к турбине, отводим патрубок в сторону.
Изображение

Откручиваем два винта крепления проставки к корпусу воздушного фильтра:
ИзображениеИзображение

Вытягиваем проставку и снимаем клемму электропроводки:
Изображение

Вот она, проставка с датчиком. В идеале нужна головка Torx 5, чтобы отвинтить два винта (на фото), вынуть датчик из проставки и помыть отдельно, но я не снимал.
Изображение

Собственно, сам датчик (он к нам, извиняюсь, спиной) внутри проставки:
Изображение

Процедура мытья: в одну руку баллончик, в другую проставку (в перчатке, химия едкая), обильно льете промывкой со стороны СЕТКИ так, чтобы попадало на датчик - т.е. немного под углом. Даете подсохнуть и собираете все в обратной последовательности.
Баллончик стОит в Кэмп-Ясенево 300 рублей, хватает помыть ДМРВ на трех машинах. Мыл себе, тестю на бензиновом Каренсе и оставил брату для Фронтеры.
По итогам - ощутимо прибавилась динамика, расход чуть снизился.
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: ДМРВ

Сообщение samson741 » 14 авг 2011, 18:00

Приветствую форумчан!Прочитав всю ветку про датчик,решился промыть.Купил специальную жижу ,от Ликви Моли снял датчик(он у меня откручивается на двух хитрых винтах).Промыл, просушил часок,пока в машине убирался,собрал все назад.Машинка порезвее стала :Yahoo!: Спасибо форуму :beer:
Изображение
Аватара пользователя
samson741
 
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:23
Откуда: Сергиев посад
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: vin KNAJC52183A124462

Re: ДМРВ

Сообщение KLIG. » 20 окт 2011, 14:05

Все привет, у меня проблема такая: утром завожу машинку дистанционно, и она стоит в гараже и тарахтит 10-15 минут.
На глушитель одет шланг и выхлопные газы выходят на улицу, сегодня шланг слетел :( Придя в гараж и открыв дверь машины я не увидел :shock: . Гараж был полностью заполнен выхлопными газами и машина при этом работала. Я быстренько открыл ворота и выгнал её на улицу, проветрил гараж, закрыл его, сел в машину и понял что что то не то..... машина не едет :( обороты чуть за 2000 и дальше ни ни.... Ну думаю всё ДМРВ !!! Снял его на работе и помыл в чистом спиртике (у нас он бочками приходит :D ) Результат нулевой.... :o Плюнул пошёл работать, вечером завёл машинку вроде полегчало ей малость, стала до 4000 раскручивать движок, но как то очень вяло и тяги совсем нет.
Что это ДМРВ или ещё что? Датчик отключаю больше 2000 не крутит с датчиком 4000 об\м крутит но вяло....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: ДМРВ

Сообщение Creeta » 20 окт 2011, 15:02

KLIG. писал(а):Все привет, у меня проблема такая: утром завожу машинку дистанционно, и она стоит в гараже и тарахтит 10-15 минут.
...


обьясни и накой это тебе? в гараже!!!! , при плюсовой температуре!!!!
Creeta
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:49
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Мансур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: были
НОВЫЙ Sorento 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT (2010-2011)
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT (2007-2010)

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0