Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение ShineOn » 20 мар 2008, 10:51

Михаил-Andover писал(а):ребенку нЕчего делать в просто так стоЯщей заведенной машине

Так речь то идёт не именно о заведённой машине, а о том, что коробку из положения P в любое другое незаблокированное положение можно привести без дополнительных манипуляций.

Представь простую ситуацию: приехала семья на пикник, в лесу найти абсолютно ровное место не всегда получится, поэтому какой-никакой уклон может иметься. Машину вряд ли закрывают на ключ, дети разумеется лезуть "порулить", и подёргать за ВСЕ ручки. Лёгким движением руки ребёнок переводит селектор АКПП в любое положение, в котором автомобиль не заблокирован от движения (R, N, D) и машина спокойненько катится под уклон. В лучшем случае можно поймать бампером близстоящее дерево, про худшие случаи я даже и говорить не хочу.

Для сравнения на Ланцере кнопка блокировки рычага АКПП нажимается ТОЛЬКО при выполнении двух условий:
1. ключ зажигания повернут в положение ON
2. нажата педаль тормоза
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение dav102 » 20 мар 2008, 11:08

ShineOn писал(а):облегчение последующего перевода рычага из положения P (особенно при парковке на уклоне).

+100
На предыдущей машине не смог перевести рычаг из положения Р , пока машину не толкнули :D (была горка и забыл поставить на ручник)
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение Михаил-Andover » 20 мар 2008, 11:14

ShineOn писал(а):4.Снять ногу с тормоза
5.Дождаться полной остановки авто после возможного отката вперёд или назад (особенно если на уклоне стоишь)


Какой же откат, если авто на ручнике?
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение Евген81 » 20 мар 2008, 11:19

ShineOn писал(а):Я бы поменял местами пункты 4 и 3. Т.е. так:

1.Приехал
2.Рычаг АКПП в положение N, тормоз нажат
3.Ручник
4.Снять ногу с тормоза
5.Дождаться полной остановки авто после возможного отката вперёд или назад (особенно если на уклоне стоишь)
6.Рычаг в Р
7.Глушим двигатель
8.Выдёргиваем ключ

не нада мой алгоритм использовать-так я всегда делаю-это ты 24-го,наверное.подсмотрел у меня :evil:
КОРЕЕЦЪ писал(а):И зачем тогда турботаймер? :D

_________________

Турботаймер тебе нужен для более долгой работы турбины.Я как только был момент,что думал о накрытии турбины ( а там просто фильтр забился),узнал цену турбинки нашей :shock: и поставил сигналку с турботаймером.не ради сигнализации,а ради турботаймера :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение в.а. » 20 мар 2008, 12:22

На мой взгляд, в условиях городской езды турботаймер не нужен. После высокой нагрузки двигателя ( гонки по улицам, езда с прицепом на подъем) всегда следует щадящий период - заезд во двор на работу, на парковку, стоянка на "красный". За это время турбинка подостынет.
А вот в условиях бездорожья - другое дело! Здесь надо голову иметь. Однако, "козью морду" может устроить АКПП с хреновыми блокировками. После прохождения грязи, дав поработать двигателю, выйдешь полить кустики, а на тебя сзади прет жип с веселыми детишками (забыл по запаре поставить на ручник). =@ Спасибо Соренте =@

А как у коллег на счет закусывания руля? Это Вам нравится? Или я по-стариковски привередничаю...
Еще раз спасибо С... :P

Дед Вова из Ростова. :beach:
в.а.
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 22:53
Откуда: г.Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение ShineOn » 20 мар 2008, 12:39

Евген81 писал(а):не нада мой алгоритм использовать-так я всегда делаю-это ты 24-го,наверное.подсмотрел у меня

Не, это просто общий подход, переведённый на язык букв :)
Думаю, что тяжело кому-то авторство приписывать в данном случае.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение ShineOn » 20 мар 2008, 12:41

Михаил-Andover писал(а):Какой же откат, если авто на ручнике?

Откат, конечно же, небольшой, сантиметров 5-7, не более. Но и его может быть достаточно для осложнённого перевода рычага АКПП из положения P. Так что я делаю именно так, как написал. Каждый, разумеется, выбирает для себя так, как ему больше нравится.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение Ref1 » 20 мар 2008, 13:04

в.а. писал(а): Прибрел наложенным платежом борт.комп.БК-51,производство С.Петербург.(2100р с доставкой).
Поставил его сам (см.фото).Это оказалось совем несложно. Подключил по инструкции, правда немного доработал входные цепи (добавил усилители на 1-м транзисторе) в части подключения к форсунке и датчику АБС.Все работает замечательно.На фото плохо сфокусировалось, но все же видна статистика, мгновенный расход топлива (3.0 л/час),температура за бортом. Показывает также мгновенный расход топлива л/100км, но на ходу сфоткать трудно. Экран можно настроить на выдачу где-то 20 параметров,под рукой всегда 4 параметра плюс статистика (см.фото). Все на русском языке! :!: Ошибки двигателя и др.систем не поддерживаюся, да мне это и не надо. Цвет серый в тон обивки,подсветка зеленая ,т.е. то что надо.


Вообщем в это и было дооснащение под себя.
Все, пока.
Дед Вова из Ростова. :beach:

Может в разделе "Электрика и электроника" выложите схемки подключения? И усилители точно нужны? И вообще тема очень заинтересовала! Т.к. у меня Б.К. нет!Изображение
Эх дороги......пыль да туман!Изображение Изображение
Аватара пользователя
Ref1
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:49
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Номер 412 _98 (Была Opel Frontera 2.5 дизель. ручка)

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение в.а. » 20 мар 2008, 14:40

Если бы я жил в С.Петербурге, то я бы не стал заморачиваться, а обратился бы к разработчикам фирмы http://www.orionspb.ru , тем более они ищут дизельную Соренту для тестирования.Может и установят бесплатно!

Дед Вова из Ростова :beach:
в.а.
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 22:53
Откуда: г.Новочеркасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 20 мар 2008, 19:53

ShineOn ,Евген81!!!Мужики-и-и-и!!!
Во первых спасибо за расьяснения и уточнения алгоритма :) !
Во вторых спасибо за поддержку того образа мыслей и уровня знаний приобретённых мною в течении 10-ти летнего владения турбированным дизелем (1,9 TDI,1Z)!Это ,сейчас была такая не злая шутка :D .
Ребята,вы бы хоть обратили внимание на смайлик стоящий в конце моего предположения о турботаймере :D .Я имел ввиду,что выполнение алгоритма правильного выключения Соренто с АКПП(блин - 8 пунктов!),у меня займёт так много времени, с не привычки и боязни ошибиться,что турбина успеет сбросить свои обороты и остыть,чему обычно и способствует работа турботаймера. :D :D :ROFL:!!!! Шутка. :( ...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 20 мар 2008, 20:07

ShineOn писал(а):Откат, конечно же, небольшой, сантиметров 5-7,

Отрабатывая практическее навыки по правильному обездвиживанию Соренто с АКПП по методу ВЕЛа-ShineOnа-Евген81,удалось установить наличие слабо выраженного движения(отката),порядка 5 - 7 см при включённом ручнике,в подавляющем большинстве случаев.Отработка навыков,набор и обработка статистических данных продолжаются :D !Шутка :( ...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 20 мар 2008, 20:14

в.а. писал(а):На мой взгляд, в условиях городской езды турботаймер не нужен. После высокой нагрузки двигателя ( гонки по улицам, езда с прицепом на подъем) всегда следует щадящий период - заезд во двор на работу, на парковку, стоянка на "красный". За это время турбинка подостынет.

Готов подписаться под вышесказанным. :) Не шутка...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение ShineOn » 21 мар 2008, 00:23

КОРЕЕЦЪ, в.а, по поводу турботаймера могу только повторить слова bbss - "машина то своя". Поэтому каждый думает по-своему.

Лично меня не напрягает абсолютно, что машина автоматически при выключении зажигания будет ещё пару минут тарахтеть (благо никаких дополнительных манипуляций для этого делать не требуется). Если же заведомо знаю, что последние несколько минут двигался без особых нагрузок - просто перед выключением зажигания открываю водительскую дверь (у меня турботаймер настроен таким образом, что при открытой двери он не активируется). Алгоритм уже выработался почти до автоматизма.

Никому не навязываю и не убеждаю, просто делюсь своим личным мнением.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение VladK » 21 мар 2008, 08:27

ShineOn писал(а):
Алгоритм уже выработался почти до автоматизма.

+1!
Действую также! В стандарте турботаймер отключается через 2 мин после выключения зажигания. Но если он мне не нужен, то перед выключением зажигания просто открываю дверь! К тому же у меня турботаймер можно отключить в режиме охраны досрочно ещё и с брелока сигналки.
А чтобы машина при работающем турботаймере "случайно" не уехала - стоит иммо с датчиком движения/наклона/качания! Испытывал: срабатывает! :Yahoo!:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение ВЕЛ » 21 мар 2008, 09:10

ShineOn писал(а):Я бы поменял местами пункты 4 и 3. Т.е. так:

1.Приехал
2.Рычаг АКПП в положение N, тормоз нажат
3.Ручник
4.Снять ногу с тормоза
5.Дождаться полной остановки авто после возможного отката вперёд или назад (особенно если на уклоне стоишь)
6.Рычаг в Р
7.Глушим двигатель
8.Выдёргиваем ключ

Именно так!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0