Оригинальный Который идет в коробочке Киа/Ненде и отмаркирован соответсвенно стоит порядка 600 р. сейчас точно сказать не могу.Легко пробъется в экзисте. Масляный фильтр ашика 320р. Ниппартс 410 р. Воздушный Ашика 350 р. Салонный столько же. То что каксается оригинала и вообще з/ч и комплектующих Это очень длинный разговор и писать его просто пальцы о клаву сломаю. и это не из-за неуважения к Вам дорогие форумчане. Изначально компания КИА делает АВТОМОБИЛИ, т.е. собирает его из комплектующих,но компания КИА не делает тормозные колодки, сайлентблоки,фары, сальники,диски. ремни клапана,топливную арматуру. и многое другое. Все это заказывается по контракту на сторонних заводах названий многоих из них мы никогда и не слышали. Тоже самое касается и фирмы БОШ. Значит теперь перходим к фильтрам. Самое дорогое что есть в фильтре это фильтрующая бумага,это самый дорогой компонент. фильрующую бумагу выпускаю всего несколько заводов во всем мире. Она разная для топлива,масла,воздуха. Основной характеристикой является размер отверстий и их колличество на определеной площади. Так вот качество вильтра зависит от Качества бумаги и ее колличества т.е. площади. меньше бумаги -меньше площадь,больше бумаги баольше площадь фильтрации. топливные фильтры по коснтрукции бываю двух видов ,шторочный/\/\/\/\/\/\/\/\ и спираньный . Какая конструкция лучше не скажу однозначно. Так вот я взял и распилил фильтр один и другой
сославшись на экспертизу
а дальше дело техники. Надеюсь вкратце все объяснил если будут еще вопросы пишите.