Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение LEO » 19 мар 2008, 14:45

Cry писал(а):Тоже на 41 москвичах с 92 года рассекал

А я с 98-го. Аж целых 2 таких было. Сорри за ОФФ :oops:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение dyavol_v13 » 19 мар 2008, 14:48

41 это вообще вещь, до сих пор бегает...тока подгниваь начал и о по моей вине ударил пру раз .... За 10 лет ниодной крупной поломки, да даже вроде и не ломался ока расходники... чесно говоря если бы выпускали еще купил бы
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение Владимир Ростов » 19 мар 2008, 18:34

Sergik писал(а):
Не покатится. Оборотов стартера недостаточно для срабатывания гидротрансформатора.

При чем стартер? Стартер при положении селектора D и R не включается. Просто по запаре оставил селектор не на Р, вытащил ключ, и ушел. А машин покатился.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение maz500 » 19 мар 2008, 18:54

а ручничок-то для чего???
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение Владимир Ростов » 19 мар 2008, 19:52

maz500 писал(а):а ручничок-то для чего???

Зимой колодки не примерзали никогда?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение Toto » 19 мар 2008, 19:58

Владимир Ростов писал(а):Зимой колодки не примерзали никогда?

Ну если ты помнишь, что зимой колодки примерзают, то почему тогда ты должен забыть поставить рычаг на паркинг. :(
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение Владимир Ростов » 19 мар 2008, 20:19

Toto писал(а):Ну если ты помнишь, что зимой колодки примерзают, то почему тогда ты должен забыть поставить рычаг на паркинг. :(

Значит, объясняю. Ранее ездил на Сузуке. Там пока на Р не поставишь, клУч не вытащишь. Соответственно, ручник не нужен. Колеса и так блокируются. До этого была еще одна Сузука, а до нее - Понтиак, и на всех эта опция была. Так что за почти 10 лет привык ручником не пользоваться. Так понятнее?
Только не спрашивай, а почему на Р за 10 лет ставить привык, а теперь можешь забыть? %)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение maz500 » 19 мар 2008, 22:43

вообще-то если хочешь продлить жизнь коробке, перед переключением в Р надо поставить на ручник
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение ВЕЛ » 19 мар 2008, 22:51

maz500 писал(а):вообще-то если хочешь продлить жизнь коробке, перед переключением в Р надо поставить на ручник

Ну а ежели уж совсем правильно делать, то для варианта с АКПП
нужно сначала поставить на ручник, снять ногу с тормоза, машин
малость выберет люфты и немного сдвинется, при этом машин
должен стоять на нейтрали - "N". И лишь после этого можно перевести
рычаг в положение P.
При таком алгоритме нагрузка на стопорную шестерню АКПП будет
минимальная. Кстати, я так делаю постоянно, и никогда еще ни разу на
Сорике колодки не прихватывало. Вообще по моим наблюдениям
прихватить колодки больше всего шансов у барабанных тормозных
механизмов.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение Евген81 » 19 мар 2008, 23:02

Cry писал(а):Тоже на 41 москвичах с 92 года рассекал :)

и я сией участи не избежал-сначала 2140 Германский-супер автомобиль,до сих пор идеально служит человеку,после 2141 АЗЛК,тоже ничего,но немец-Москвич был получше :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 20 мар 2008, 00:05

ВЕЛ писал(а):
maz500 писал(а):вообще-то если хочешь продлить жизнь коробке, перед переключением в Р надо поставить на ручник

Ну а ежели уж совсем правильно делать, то для варианта с АКПП
нужно сначала поставить на ручник, снять ногу с тормоза, машин
малость выберет люфты и немного сдвинется, при этом машин
должен стоять на нейтрали - "N". И лишь после этого можно перевести
рычаг в положение P.
При таком алгоритме нагрузка на стопорную шестерню АКПП будет
минимальная. Кстати, я так делаю постоянно, и никогда еще ни разу на
Сорике колодки не прихватывало. Вообще по моим наблюдениям
прихватить колодки больше всего шансов у барабанных тормозных
механизмов.

Блин,как интересно то!Хоть распечатывай алгоритм на бумаге и вешай перед собой на торпедо :) .А то несколько раз забывал перевести селектор в Р.Приехал,выключил,ручник и побежал по делам.Прибежал,ключ на старт - бац,не заводится!Паламатая :shock: !!!Потом дошло - рычаг остался стоять на D! :( Как то надо отучить себя от явно вредной привычки.И так,если уж совсем для дураков:
1.Приехал.
2.Рычаг в N.
3.Снять ногу с тормоза.
4.Ручник.
5.Нажать на тормоз.
6.Рычаг в Р.
7.Глушим двигатель.
8.Выдёргиваем ключ.
Правильно?
И зачем тогда турботаймер? :D
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение LEO » 20 мар 2008, 00:14

Сегодня проверил. АКПП переключается во все режимы без нажатия тормоза. Для страховки поставил на ручник и отпустил тормоз. Блокировка на ручке АКПП нажимается всегда, поэтому передвинуть ребенку на заведеной машине не составит труда.
Думаю, как внести дополнительную блокировку... :crazy:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение Михаил-Andover » 20 мар 2008, 09:16

LEO писал(а):......ребенку на заведеной машине не составит труда.
......дополнительную блокировку... :crazy

ДД! Это off наверное. но все же.
Ребят, что-то вы перестраховываетесь, по-моему....
У меня два правила в этой ситуации:
Первое - ребенку нЕчего делать в просто так стоЯщей заведенной машине. Если он в заведенной машине, значит, или мы едем куда-то уже и он пристегнут, или мы не едем, но стоим ждем светофор, например. (доче 4 годика, электровеник, живчик и т.п. не шевелится, если только спит:-)
Второе- довел себя до автоматизма ставить коробку на Р всегда при любой парковке. Скорее, я машину сменю, чем буду считать, сколько я сэкономлю в ее ресурсе, при передергивании из D в Р при парковке. У нее нагрузки при движении куда серьезне, чем когда машина стоИт.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение Marsek » 20 мар 2008, 09:58

ВЕЛ писал(а):по моим наблюдениям
прихватить колодки больше всего шансов у барабанных тормозных
механизмов.

На Соренто ручник именно барабанный и есть. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Купил "бюджетную" Соренту. Дооснастил под себя.

Сообщение ShineOn » 20 мар 2008, 10:30

КОРЕЕЦЪ писал(а):2.Рычаг в N.
3.Снять ногу с тормоза.
4.Ручник.
5.Нажать на тормоз.
6.Рычаг в Р.

Я бы поменял местами пункты 4 и 3. Т.е. так:

1.Приехал
2.Рычаг АКПП в положение N, тормоз нажат
3.Ручник
4.Снять ногу с тормоза
5.Дождаться полной остановки авто после возможного отката вперёд или назад (особенно если на уклоне стоишь)
6.Рычаг в Р
7.Глушим двигатель
8.Выдёргиваем ключ

КОРЕЕЦЪ писал(а):И зачем тогда турботаймер?

Задача турботаймера - обеспечить смазку турбины во избежание её резкого остывания без смазки.
Суть описанного выше алгоритма парковки - продление службы стопорного механизма АКПП и облегчение последующего перевода рычага из положения P (особенно при парковке на уклоне).

Так что никакого отношения к турботаймеру данный алгоритм не имеет, и может применяться как на турбированных двигателях (бензиновых и дизельных), так и на атмосферных.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5