Cry писал(а):Тоже на 41 москвичах с 92 года рассекал
А я с 98-го. Аж целых 2 таких было. Сорри за ОФФ

Cry писал(а):Тоже на 41 москвичах с 92 года рассекал
Sergik писал(а):
Не покатится. Оборотов стартера недостаточно для срабатывания гидротрансформатора.
maz500 писал(а):а ручничок-то для чего???
Владимир Ростов писал(а):Зимой колодки не примерзали никогда?
Toto писал(а):Ну если ты помнишь, что зимой колодки примерзают, то почему тогда ты должен забыть поставить рычаг на паркинг.
maz500 писал(а):вообще-то если хочешь продлить жизнь коробке, перед переключением в Р надо поставить на ручник
Cry писал(а):Тоже на 41 москвичах с 92 года рассекал
ВЕЛ писал(а):maz500 писал(а):вообще-то если хочешь продлить жизнь коробке, перед переключением в Р надо поставить на ручник
Ну а ежели уж совсем правильно делать, то для варианта с АКПП
нужно сначала поставить на ручник, снять ногу с тормоза, машин
малость выберет люфты и немного сдвинется, при этом машин
должен стоять на нейтрали - "N". И лишь после этого можно перевести
рычаг в положение P.
При таком алгоритме нагрузка на стопорную шестерню АКПП будет
минимальная. Кстати, я так делаю постоянно, и никогда еще ни разу на
Сорике колодки не прихватывало. Вообще по моим наблюдениям
прихватить колодки больше всего шансов у барабанных тормозных
механизмов.
LEO писал(а):......ребенку на заведеной машине не составит труда.
......дополнительную блокировку... :crazy
ВЕЛ писал(а):по моим наблюдениям
прихватить колодки больше всего шансов у барабанных тормозных
механизмов.
КОРЕЕЦЪ писал(а):2.Рычаг в N.
3.Снять ногу с тормоза.
4.Ручник.
5.Нажать на тормоз.
6.Рычаг в Р.
КОРЕЕЦЪ писал(а):И зачем тогда турботаймер?
Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3