Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение bond082 » 11 май 2011, 14:18

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: при долгой езде без остановок, температура охлаждающей жидкости начинает понижаться... Останавливаюсь, проверяю шланг чуть теплый... когда стоишь, меньше чем за минуту стрелка температуры в нормальное положение возвращается, шланг становится горячим... Как только непрерывная езда, все снова.....
Две недели назад менялся термостат....Может в нем дело???
bond082
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:02
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 12 май 2011, 07:51

Привет!
Нормальное положение стрелки - это где?
Без переделок нормальное положение примерно на 2 мм. ниже среднего деления, что соответствует рабочей зоне открытого термостата. Почитай этот форум, скорее всего ответ найдёшь сам.
Очень неплохо бы ориентироваться не по стрелке (недостатки этого способа см. в форуме), а подключить любой прибор через разъём OBD слева под рулевой колонкой. С цифрами в руках разговор получается гораздо конкретней. К слову, последние модели Multitronics контролируют около 200 параметров, считывают и могут удалять коды ошибок, контролируют мощность двигателя по цилиндрам и многое другое. На мой взгляд необходимый для каждого прибамбас, особенно подключенный постоянно. Я езжу с ним шестой год.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение bond082 » 12 май 2011, 14:54

Нормальное положение стрелки - это где?

посередине, ну или на 2мм ниже.... а когда падает, опускается прямо в пол...
bond082
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2011, 13:02
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 13 май 2011, 10:59

Честно говоря картина странная. Возможно или дефектный термостат или его чем-то подклинивает. Надо попробовать поменять на другой, или посмотреть сначала как ведет себя этот при кипячении в кастрюльке.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GoTig » 16 май 2011, 11:10

Заказал термостат у AlexandrOK. Езжу уже более месяца. В мае температура снова опустилась до 0, но термос работает как надо! Спасибо AlexandrOKу!!! По поводу цены в 3 т.р., конечно не так уж и дешево, но это и не дорого за спокойныке нервы! Покупая авто за 600-800 т.р. жмотиться за 3 т.р., считаю нерезонно! Работа, запчасти и "патент" того стоит!
GoTig
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 12:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение set » 17 май 2011, 12:29

У меня на моей 2.4. та же проблема, поменял датчик он кстати три в одном и на вентелятор, и на температуру в панели и есче кудато как мне ребята объяснили но не помню. Так вот датчик заменил, термостат заменил, причем пробивал его по vin коду хотя старый термостат открывался ну на секунду 2 позже, в горы ездил на первой и второй, третей не греется, в пробке стою не греется, а вот стоило выехать на трассу включить четвертую как стрелка на панели полезла вверх, и это происходит не всегда а раз от раза, и тоже ни кто понят не может почему такое происходит, а как остановишся стрелка падает в рабочее положение, высказали мнение что возможно помпа на больших оборотах проскальзывает, буду разбирать и выявлять, но сказали если не помпа тогда возможно микротрещины на головке движка и это дает такой результат, вообщем как разберусь отпишусь. Наверно это со временем движку приходит полный конец, хотя в душе надеюсь, что это не так. А вообсче заметил, что после 5 лет эксплуатации машина начала жить своей жизнью.
Hi всем ну вот и разобрался я с этим перегревом. Сели мы с ребятами подумали если помпа в горы крутит и не перегревается то это не в ней причина, если были бы микротрещины в движке то для него было бы без разницы на какой передаче греться. Вобщем взял я фотографии приложенные barinsandr и AleksandrOK за что им огромное спасибо.Как AleksandrOK описывает процесс переоборудования не паять а сварить при помощи нержавейки и переоборудовал свой термостат. Езжу 2 недели и по трассе прогнал машину и в горы и в пробках все работает как доктор прописал и стрелка не куда не лезет и нижний патрубок стал теплым а когда надо и горячий, вентилятор раньше включался сразу на вторую мощность и малотил пока не заглушеш, а теперь если включается то только на первую скорость и работает не более чем 30 секунд я его и слышать перестал и не задумываюсь о нем. У нас сейчас уже +30 в Алматы. Вобщем работает люди данная схема и причем вроде в полном поряде вот только зимой не знаю как будет но это время покажет. Всем за идею огромное спасибо.
Последний раз редактировалось set 09 июн 2011, 13:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
set
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:28
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Set
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Giz » 17 май 2011, 19:55

В топку таких мастеров с советами по микротрещинам,
1. уходил бы антифриз
2. выхлоп белый
3. давление в расширительном
4. не будет тяги
Для начала смени весь антифриз и промой систему охлаждения,
а керхером или воздухом сам радиатор снаружи хорошенько
И профиль поправь ещё :D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sava » 17 май 2011, 22:46

Giz писал(а):И профиль поправь ещё
И тему почитай сначала, а то машину разберешь ни за что.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 18 май 2011, 06:38

Да, похоже люди пишут не читая. Даже предыдущее сообщение лень прочитать))
Я вчера закончил изготовление "углубленного" термоса. В пятницу поставлю, оттестирую и подготовлю подробный отчет.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Lugavik » 18 май 2011, 07:58

Giz писал(а):В топку таких мастеров с советами по микротрещинам

Видать у робят весеннее обострение... :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение GarryD » 18 май 2011, 09:46

КСИ писал(а):...Я вчера закончил изготовление "углубленного" термоса. В пятницу поставлю, оттестирую и подготовлю подробный отчет.

Сергей! Я так понял метод доработки по KTU2006111001, в отличии от Алексея (КОММ), который писал, что все ОК, а потом пропал - у тебя не сработал. Или все-таки какие-то положительные результаты были?
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 18 май 2011, 12:13

GarryD писал(а):Сергей! Я так понял метод доработки по KTU2006111001, в отличии от Алексея (КОММ), который писал, что все ОК, а потом пропал - у тебя не сработал. Или все-таки какие-то положительные результаты были?

По моим наблюдениям стало ещё хуже.
Если раньше я мог при переходе температуры за 100 градусов дать 4000 оборотов и температура падала на 95-96 и так держалась, то теперь этот метод не помогает. При прогазовке температура падает на 98 и снова ползет к 100 на которых и держиццо.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение AleksandrOK » 20 май 2011, 13:57

Уважаемый zet!
Здесь обсуждается проблема двигателя 2.4 до рестайлинга (S). Проблема решается удлинением термостата. А у тебя вообще NEW Sorento 2.4 (R). Попробуй посмотреть в темах по новому Сорику. Правда непонятно, как ты его 5 лет эксплуатировал, он столько не выпускается.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение КСИ » 23 май 2011, 14:43

Ну вот, собственно, обещаный отчет.
Осталось протестить зимой, но думаю всё будет ок (ТТТ).
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение meliksetyan » 23 май 2011, 18:12

Добрый день!
Стал счастливым обладателем прошлым летом, все было хорошо пока по осени не стал грется, далее поменял термостат по инструкции, греться стало чуть меньше, зимой все хорошо, но появились проблемы сейчас во вполне уже летнее время.

То есть на улице 20-23, на скорости стрелка начинает ползти вверх, доходить почти до предпоследнего деления, особенно когда включен кондей, когда мадленно едешь или стоишь то постепенно охлаждается, но чтобы выключился вентилятор я дождаться так и не смог, он во всю долбит просто постоянно. Шланг нижний всегда холодный.

У меня что вообще перестал работать термостат?
Решит ли проблему замена на модифицированный от AleksandrOK?
meliksetyan
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хуже спорта только свежий воздух!

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron