Передние амортизаторы

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение igorsol » 13 май 2011, 19:43

Скинь мне плиз инфу с американских сайтов, чтобы точно с амортами разобраться:)
А вообще объективно после всех замен, улучшения есть? или они есть только если их искать?

я не знаю как у всех, скажу про себя, при попадании в ямки в руль идет очень сильная отдача, при поддомкрачивании и качании колеса, стуки из района рулевой, при качании самого руля тоже какие то стуки посторонние из рулевого... после замены рейки стало реально тише, какое то время прям рад был... на кашкае был точно такой стук и это была рейка... с родственником тут катался, у него машин тьма была, так он сразу сказал, что стук чисто как от рейки, только даже не от втулки а говорит как будто в самой рейке что-то...... все это меня склоняет к мысли что это рейка... аморты хочу менять только из-за дикой жесткости...

да кстати Василий из ти-рэкса тоже подтвердил что это рейка громыхает у всех, и проявляется это только на небольших неровностях, что тоже косвенно говорит о ней... если попадаешь в незначительную ямку то слышен этот стук, а если в глубокую, то не слышно, будь это защита, при попадании в глубокую яму гремело бы сильнее... на кашкае у меня еще стучали клапана в амортах, так совсем другой звук, более частый и глухой...

еще заметил, ну у меня так, при наезде наискосок на неровность или даже на ЛП я слышу этот стук, а если колесами ровненько наезжаю то подвеска отрабатывает нормально... получается стучит только когда колеса чуток повернуты... и возможно поэтому стук слышится в основном на гребенках/щебне, там постоянно нагрузки на подвеску как бы не линейные...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение innowi » 13 май 2011, 21:07

igorsol писал(а):А вообще объективно после всех замен, улучшения есть? или они есть только если их искать?


Знаешь плюс то, что машина на кочках не разрушается, как ты писал ранее (у меня такое же было).
Улучшения есть, но стук уменьшился и стал каким то другим, как будто в стойках клапан хлопает чуть чуть.

Завтра поеду сниму защиту пластмассовую, проедусь без нее. И проверю нет ли стука в рейке в правой тяге.
igorsol писал(а):я не знаю как у всех, скажу про себя, при попадании в ямки в руль идет очень сильная отдача, при поддомкрачивании и качании колеса, стуки из района рулевой, при качании самого руля тоже какие то стуки посторонние из рулевого...


У меня такого нет.
igorsol писал(а):аморты хочу менять только из-за дикой жесткости...


Новые стойки у всех даже у новых авто, я проверял все равно очень жесткие тоже. Ничего не выиграешь от замены, пока не изобретут мягкие амо... для соренто.
igorsol писал(а): а если колесами ровненько наезжаю то подвеска отрабатывает нормально... получается стучит только когда колеса чуток повернуты...


Тоже заметил, что стук то есть то его нет, ничего не понимаю толком.
igorsol писал(а):Скинь мне плиз инфу с американских сайтов, чтобы точно с амортами разобраться:)


http://www.kia-forums.com/2011-xm-soren ... se-28.html

Добавлено через 4 минуты 2 секунды:
А Игорь номер оказывается вот такой стоек кторый мне поставили - 54650-1U500, не знаю, что правильнее читать при этом или считать то ли первую цифру (650)то ли последнюю (500)
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение igorsol » 13 май 2011, 22:39

Да, блин как то нифига непонятно... я так понял у них как будто были вот эти U400, они все хотят U500? а еще есть какие то U600? у нас 400 вообще не фигурировали... кто по аглицки хорошо понимает, посмотрите плиззз:)
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение innowi » 13 май 2011, 22:48

Да и посмотри дата когда писали март апрель 2011года, и многие очень довольны после замены.

54650-2P650 это такие должны быть сейчас якобы модернизированные,
54650-1U500 а это ставились у нас не модернизированные.

Я так понимаю что в новых два клапана, это мое предположение.

Добавлено через 12 минут 53 секунды:
Нашел португальский форум там то же самое что и на американском форуме фигурируют стойки код 54650-54660-1U400 1U500 вот ссылка http://www.htforum.com/vb/showthread.ph ... 0-00/page9

Пишут, что если такие стойки стоят, то это класс, то что стало ставиться с осени 2011года, вот чтобы были довольны Сорентой!
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение igorsol » 13 май 2011, 23:03

Странно... просто мне из двух магазинов сказали что 650 не было никогда в корее, по вину смотрели, сказали что самые последние сейчас 600, да и потом у нас были тоже 54650-2P500 и 54650-2P100 никаких U500 и U400 не было...

Добавлено через 18 минут 30 секунд:
http://webcache.googleusercontent.com/s ... .google.ru
вот тут смотри в конце:
54650-1G100 SHOCK ABSORBER ASSY- 0.00 1 $181.26
Kia 54650-1U000 SHOCK ABSORBER ASSY- 0.00 1 $230.66
Kia 54650-1U200 SHOCK ABSORBER ASSY- 0.00 1 $230.66
Kia 54650-1U250 SHOCK ABSORBER ASSY- 0.00 1 $279.26
Kia 54650-1U300 SHOCK ABSORBER ASSY- 0.00 1 $230.66
Kia 54650-1U350 SHOCK ABSORBER ASSY- 0.00 1 $263.96
Kia 54650-1U400 SHOCK ABSORBER ASSY- 0.00 1 $230.66
Kia 54650-1U450 SHOCK ABSORBER ASSY- 0.00 1 $263.96
Kia 54650-1U500 SHOCK ABSORBER ASSY- 0.00 1 $237.15
Kia 54650-1U600 SHOCK ABSORBER ASSY- 0.00 1 $237.15

вон их сколько, знать бы как и в каком порядке они выпускались... мне говорят что как раз 600 последние...
американцы:
Я FIXED. 01/19/2011 После жалобы в течение 8 месяцев до KIA непосредственно, они послали мои дилера 2 новых потрясений DFD, чтобы заменить мой шумных. Первый из день, и это, как автомобиль должен быть. Не гремит по кочкам и намного более гладкой езды. Они были 54650-1U500 & 54660-1U400 распорки. же те, которые на всех новых Sorentos. Если у вас нет агрессивных дилера, чтобы попытаться помочь вам (я не) вы должны держать на спине Kia об этом.
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение innowi » 14 май 2011, 00:25

Да, с маркировкой кодов стоек полная задница.

54650-2P500 это такие поставили мне и они шли с 07.2010года на Соренто
54650-2P650 это такие должны быть сейчас якобы модернизированные, этот код в Exist
54650-1U500 а это ставились американцам после их крика о шуме подвески, и они довольны.
54650-1U600 это последние модифицированные для американцев


Стал строить догадки, там где в коде стоит буква U, значит производилось в Америке или Бразилии для их рынков.

Там где стоит буква R, значит делалось в Кореи или Словении для европейского рынка.

Поэтому нам идут стойки с маркировкой в середине буквой R.

Пролопатил, вчера весь интернет, кто может иначе прокомментировать?
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение igorsol » 14 май 2011, 14:51

Смотри это мне из одного магазина сегодня ответили:
Здравствуйте!

амортизаторов передних на соренто R
54650B-2P650, чтобы заканчивались именно на
650(левый) или на 660(правый).КОРЕЕ НЕТ ТАКИХ НОМЕРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.54650В-2Р600 ЕСТЬ В КОРЕЕ 1ШТ=3500руб.
2.подшипник ступицы(1 шт)=1350руб.
3.стойки стабилизаторов перед(1шт)=500руб,задн.=500руб.
Срок поставки из Кореи в среднем 14 руб.дней.
Предоплата 50%.

Я спрашивал правда про опорные подшипники, но все равно цены какие то слишком гуманные... складывается ощущение что в самой корее все это вообще копейки стоит?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
По поводу маркировки: возможно одни и теже амортизаторы для разных рынков маркируются по разному, я тоже об этом думал, хотя это как то глупо... в любом случае Р это не R и особенно смущают цифры 400, 300, 450 и т.д...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение innowi » 14 май 2011, 15:28

igorsol писал(а):По поводу маркировки: возможно одни и теже амортизаторы для разных рынков маркируются по разному, я тоже об этом думал, хотя это как то глупо...


Нет Игорь, разные это амортизаторы для нас и америкосов у них и есть - новые DFD? и разное давление и параметры клапанов у амо... последняя цифра у кода, чем больше эта цифра тем жестче стойка. Так что новые стойки которые ты купишь 600 будут однозначно еще жестче, это так.

Купил сегодня отбойники SS20? Попробовал в сравнении с нашими в раза в два они мягче.
Плюс посмотрел у себя отбойник плавает по штоку, расстояние когда он срабатывает 2.5см,

большая вероятность что отбойник может влиять на работу подвески создавая шум, потому что он практически постоянно работает!
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение igorsol » 14 май 2011, 15:43

innowi писал(а):Так что новые стойки которые ты купишь 600 будут однозначно еще жестче, это так.


это точно?

вот ответ еще про амо:

"По поводу американцев и потругальцев и т.д:
номера запчастей разные на рынки этих стран.Пример:Киа Соренто выпуск в Корее или в Росии-запчасти одинаковые,но номера разные ,поэтому думайте сами.Я Вам сообщил цену запчастей именно машины корейской сборки." это он про старый сорик по видимому... а новый в америке собирается? если да, то вполне может быть что на разных заводах маркировка разная но одних и тех же деталях?

кстати, теперь чтобы ss20 поставить, опять стойку разбирать?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение innowi » 14 май 2011, 19:17

igorsol писал(а):кстати, теперь чтобы ss20 поставить, опять стойку разбирать?


Я знаю, только я буду это делать в гаражном сервисе и планирую поменять стойки стабилизатора спереди и под задние пружины подложить подставку около 1см, чтобы не гремели пружины, так как там отбойники длинее пружин.

Про коды стоек не могу утверждать уверенно, может и правда что ты говоришь, я лишь собираю информацию отдуда, отдуда, пока на практике не испытаю, ни в чем уверен не могу быть.

Сегодня проехался на новых своих стойках по ямам и бугоркам искал места чтобы прислушаться к работе подвески.
Пришел к выводу никаких отличий от нового Соренто (месяц назад катался на совсем новом 2011года Сорике) нет.

Давление в колеса поставил 2.0 все бездорожья собрал и успокоился практически.

Вывод сделал следующий:
1. Стук, точнее шум справа и слева одинаков.
2. Он проявляется в тех местах где вступает в силу работа отбойников.
3. Дальнейшая работа с подвеской закончится заменой стоек стабилизатора и отбойников на SS20.

Все, дальнейшая работа с подвеской не имеет смысла, менять уже нечего!...

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
igorsol писал(а):это он про старый сорик по видимому... а новый в америке собирается? если да, то вполне может быть что на разных заводах маркировка разная но одних и тех же деталях?


В чем смысл DFD, почему авмерикосы так довольны, после установки таких стоек? Значит они классные на фоне старых? Вот тут лежит смысл кодов стоек для них отличных от европейских, думаю так!

Добавлено через 11 минут 48 секунд:
igorsol писал(а):Так что новые стойки которые ты купишь 600 будут однозначно еще жестче, это так.


это точно?


Я разговаривал со специалистом по стойкам, он сказал чем больше цифра в коде стоек, тем больше порог срабатывания, каких то клапанов в амортизаторе, короче жестче они, а в лексусах два клапана на разные давления, поэтому очень мягкие в начале сжатия, но потом где то в середине пути сжатия штока, другой клапан включается и стойка становиться очень жесткая, не пробьешь.

Вот я и предполагаю у нас в коде в середине стоит цифра в одних вариантах 1 ( 54650-1U500 ) а в других
2 ( 54650-2P500), может быть это число клапанов в стойке и где стоит 2 должны быть мягкие как в лексусе?

Домыслы такие!
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение peta » 15 май 2011, 14:05

innowi писал(а):Купил сегодня отбойники SS20? Попробовал в сравнении с нашими в раза в два они мягче.Плюс посмотрел у себя отбойник плавает по штоку, расстояние когда он срабатывает 2.5см, большая вероятность что отбойник может влиять на работу подвески создавая шум, потому что он практически постоянно работает!

Наконец то вы въехали,я поэтому и писал может кому-то только отбойников будет достаточно для комфорта.Сейчас со мной многие люди ездят после своих авто говорят-- да нормально мягко.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение igorsol » 16 май 2011, 17:35

Какие то засранцы дверь чуток на парковке поцарапали, позвонил, оказалось что можно заказать наборчик(краску и лак) для закрашивания сколов и т.д... но нужно подъехать оплатить сначала...

так вот поехал оплачивать, и заодно спросил про амортизаторы, никаких в наличии нет, но вот что интересно те которые P100 и P500 стоят одинаково около 6000р а вот P650 стоят 8000р!!! что еще раз говорит о том, что именно эти амортизаторы сильно отличаются от остальных... теперь нужно понять понять какие же все таки в корее амортизаторы соотвествуют этим P650??? и почему их в корее нельзя купить(и даже по номерам они не бьются) если они оттуда же сюда едут?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение Kirill818 » 16 май 2011, 18:49

Не подскажешь адресок этого волшебного магазинчика?
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение innowi » 16 май 2011, 20:01

igorsol писал(а):в корее нельзя купить(и даже по номерам они не бьются) если они оттуда же сюда едут?


Так едут они тебе, из Кореи? Хочется дождаться когда поменяешь, и комментарии от реального, терпеливого Сорентовода - заключение, а то может это заразно (менять амортизаторы :D ).
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надёжность передних амортизаторов Нового Соренто

Сообщение igorsol » 16 май 2011, 20:28

Kirill818 писал(а):Не подскажешь адресок этого волшебного магазинчика?

тебе какого?:) если того где собираюсь амо заказывать то тут http://www.avtomoskor.ru/
если про то что сегодня писал, простите что невнятно выразился, имелся ввиду ОД... просто я в свое время для фокуса такой набор для подкрашивания покупал ну и думал что и у киа он есть и он есть:)

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
innowi писал(а):Так едут они тебе, из Кореи? Хочется дождаться когда поменяешь, и комментарии от реального, терпеливого Сорентовода - заключение, а то может это заразно (менять амортизаторы :D ).


не, я еще не заказал... просто пока не знаю что закзазывать... если б в корее были именно вот эти 54650-2P650 я бы взял их... а мне говорят что есть только эти 54650-1U600 по 3500р... не знаю одни ли это и тежи? а ты отбойники не поменял еще? без защиты катался?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1