SUroviy писал(а):Добрый всем вечер!Очень бы хотелось услышать комментарий многоуважаемого представителя КИА.На прошлой неделе у вас в сервисе была оставлена на ремонт по исключительно небольшой проблеме КИА Сиид. Когда на следующее утро владелец машину забирал, у автомобиля отсутствовала рулевая рейка (за ночь в сервисе её просто с......ли). Менеджерами Платинового после разбирательств этот случай был признан ГАРАНТИЙНЫМ!!! Хороша-ж гарантия! И есть ли гарантия, что этот случай только единичный и не отражает политику дилера, а только инициативу отдельных сотрудников? Или данный автомобиль будет по ГАРАНТИИ укомплектован рулевой рейкой, снятой со следующего Сиида? Владельцам Сиидов привет!!!
Сергей. Этого не может быть, потому что быть этого не может!!!
После праздничных дней обязательно разузнаю о столь "интересной" ситуации и отпишусь. Но без гос.номера или VIN авто, это сделать будет довольно затруднительно. Напишите номер.Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
GOSHA116 писал(а):Мало передать-надо Александру ReaLife выходные пробить. В командировке был человек!!!
Игорь.
Твои слова, да богу в уши!!!







Безотносительно к конкретным именам... Когда я покупал Сорика, у него оказалась поцарапанной обшивка передней пассажирской двери. Ну не терять же покупателя из-за такого пустяка. В дилерском дворе стоял уже оплаченный Сорик в такой же как у меня комплектации. С него обшивку и содрали, а взамен поставили "мою". Через неделю (я некурящий, поэтому заметил не сразу) обнаружил, что у меня отсутствует прикуриватель. Приехал разбираться - никто больно и не спорил, на моих глазах выдернули прикуриватель из салонного Сорика и отдали мне.


, да и вам предлагаю 
"Испорченный телефон" называется.