Добавил через 15 часов
регион 63 писал(а):Да можно и сейчас замерить
Согласен. Вскорости отпишусь.
регион 63 писал(а):Да можно и сейчас замерить
а в том что бензин лучше распыляется в подогретом воздухе и соответственно сгорает лучше и выделяет больше тепла и энергия вспышки больше. Я не знаю как там у бензинового Соренто, но раньше на всех машинах впускной коллектор подогревался охлаждающей жидкостью именно с целью догрева воздуха для лучшего распыла. Соответственно если подогрева впускного коллектора нету, то сей девайс смело можно пускать в постоянную работу по той же причине что и выше. Говорить что форсунки и так распыляют хорошо независимо от температуры не надо ибо это не так
. Скажу больше, у меня раньше Форд Эскорт был, так там на некоторых ИНЖЕКТОРНЫХ машинах были электрические подогреватели впускного коллектора
и народ был очень доволен если такое дело есть и тем более если оно рабочее
(машинки то старые)
soroton писал(а):В сем девайсе конечно есть плюсы, , потери мощности чувствоваться не должно.
регион 63 писал(а):замеры должны производиться при одной и той же температуре окружающего воздуха.
.
По проектной схеме проведем замеры на выходных.Сельсин указателя температуры сменил на маздовский и откалибровать удалось в диапазоне 50 - 150, для контроля рабочей температуры вполне годится, но не для опытных замеров темп-ры. Удачирегион 63 писал(а):от риски до риски

Понятно, что при более холодном воздухе прогрев будет идти медленнее (причем, в твоем эксперименте - на те же 2-3 градуса
). Одинаковая начальная температура двигателя ни о чем не говорит - может, просто разное время прошло после его последнего глушения.

я к нему по-тёплому и он в свою очередь меня не достаёт. 
---идея предлагается задарма, в противовес колхозстрою с термосом, да ещё и с нехилой прибавкой к пенсии.... 
Lugavik писал(а):Добавлено через 6 минут 9 секунд:
Коллегам 2.4---идея предлагается задарма, в противовес колхозстрою с термосом, да ещё и с нехилой прибавкой к пенсии....
AleksandrOK писал(а):Тем более, что Вы не доказали ничем, что Ваше решение полностью решает проблему с термостатом на 2.4L

AleksandrOK писал(а):Особенно при температурах ниже -20 на улице.
AleksandrOK писал(а):отложить дискуссию до зимы
AleksandrOK писал(а):Но суть проблемы можно увидеть только в зоне рабочих температур термостата 82-92 градуса при движении авто 80-90 км/час. при минусовых температурах на улице (чем ниже, тем сильнее проявляется проблема).

По-моему разумению было лучше увеличивать нагрузку и обороты, чтобы тепла выделялось больше и ОЖ успевала быстрее проскочить воздухозабор и не так сильно остыть.
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4