Добавил через 15 часов
регион 63 писал(а):Да можно и сейчас замерить
Согласен. Вскорости отпишусь.
регион 63 писал(а):Да можно и сейчас замерить
soroton писал(а):В сем девайсе конечно есть плюсы, , потери мощности чувствоваться не должно.
регион 63 писал(а):замеры должны производиться при одной и той же температуре окружающего воздуха.
.
Сельсин указателя температуры сменил на маздовский и откалибровать удалось в диапазоне 50 - 150, для контроля рабочей температуры вполне годится, но не для опытных замеров темп-ры. Удачирегион 63 писал(а):от риски до риски
Lugavik писал(а):Добавлено через 6 минут 9 секунд:
Коллегам 2.4---идея предлагается задарма, в противовес колхозстрою с термосом, да ещё и с нехилой прибавкой к пенсии....
AleksandrOK писал(а):Тем более, что Вы не доказали ничем, что Ваше решение полностью решает проблему с термостатом на 2.4L
AleksandrOK писал(а):Особенно при температурах ниже -20 на улице.
AleksandrOK писал(а):отложить дискуссию до зимы
AleksandrOK писал(а):Но суть проблемы можно увидеть только в зоне рабочих температур термостата 82-92 градуса при движении авто 80-90 км/час. при минусовых температурах на улице (чем ниже, тем сильнее проявляется проблема).
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1