"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 21 апр 2011, 22:10

1мм должен держать, но проверь на всякий случай.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BluesBrother » 21 апр 2011, 22:17

Сегодня была проблема- машина отказалась ехать больше 60 км/ч и крутиться больше 2000 об/мин. Еле-еле дополз до работы, отдал в МАДИ-МОТОР, там и предложили заглушить ЕГР до кучи.

Заглушил, особой разницы не заметил при разгоне, правда, движок стал работать ощутимо тише.
Аватара пользователя
BluesBrother
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:59
Откуда: М.О., Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: BMW X1

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 21 апр 2011, 22:24

BluesBrother писал(а):отказалась ехать больше 60 км/ч и крутиться больше 2000 об/мин

ЕГР здесь не причина, надо искать глубже. Чек горел?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BluesBrother » 21 апр 2011, 23:57

Waso

Да я понимаю, что это не ЕГР, нашел поиском аналогичные проблемы, просто заглушить его предложили сервисмены, когда приехал к ним этой проблемой. Чек не горел, к сожалению(
Аватара пользователя
BluesBrother
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:59
Откуда: М.О., Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: BMW X1

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение deka » 22 апр 2011, 08:13

BluesBrother писал(а):больше 60 км/ч и крутиться больше 2000 об/мин.

Это похоже ДМРВ.
Если стоит какой БК посмотри расход воздуха на XX .
Чек не горит, даже если нули показывает.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Que » 22 апр 2011, 09:36

Waso писал(а):Дизелю нужен кислород, а не отработанные газы.Кстати, когда глушил ЕГР не смотрел во впускной коллектор? УЖАС!

Верю, что ужас) В коллектор не смотрел, т.к. процедура установки глушилки не подразумевает доступ для осмотра. Но вот при наличии места обязательно доберусь до клапана и попробую его почистить.

Хотя как сказал выще про экстренную меру: "я пока так считаю".

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
deka писал(а):Чек не горит, даже если нули показывает.

Не всегда (по крайней мере для рестайла). В некоторых случаях чек всё же загорается при неисправном MAFS. На рестайле, к.м.к., на впуске надо проверять 4 датчика: MAFS+IATS#1 и BPS+IATS#2.
MAFS - ДМРВ
BPS - Датчик давления наддува (после турбины). При неисправном "чек" не загорается.
IATS#1, IATS#2 - Датчики температуры воздуха на впуске. #1 совмещён с MAFS, а #2 совмещён с BPS. При неисправных "чек" не загорается.
имхо смотреть и напругу, и с осцилографом полазить. А может и банально обрыв или плохой контакт (померить сопротивление на максимально удалённой колодке).
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 22 апр 2011, 21:32

Сегодня попробовал (время было немножко) снять установленную прокладку. Т.е. РАЗГЛУШИЛ ЕГР !
И что ? А ничего ! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
Машина ведет себя так же, как и при заглушенном ЕГР.
Еще так покатаюсь. Посмотрю что будет дальше.

Добавлено через 15 часов 22 минуты 19 секунд:
Странно конечно. Вчера по пробкам возращался - все Ок. Сегодня же еле до шиномонтажа добрался. Пришлось тут же в нем опять глушить. Все сильно актуатор подозреваю еще.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение voldemar » 23 апр 2011, 17:54

Вчера тоже решил заморочиться... открутил 2 болта с патрубка, вытащил прокладку, вырезал по ее подобию аналогичную из листа нержавейки и заглушил. По ощущениям динамика прибавилась, движок как то тише стал работать, а вот дым никуда не исчез. Также при резком разгоне (где то в момент переключения с первой на вторую) вырывается черное облачко. Причем до этого оно вырывалось на секунду где то, а сейчас как то более длительно. :( Вот и думаю теперь, обратно разглушить или так оставить, едет все таки веселее.
Терзает только вопрос, если все перекрыто, куда это теперь девается и не засрет ли более жизненно важные органы.
voldemar
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:23
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD (170 л.с.), TOD, AT +самоблок от Вал-рейсинг

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Slonenok » 23 апр 2011, 23:41

Глушить надо вход и выход? а ответвления от самовара нужно глушить ?????
Slonenok
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 24 апр 2011, 04:23

Достаточно глушить только выход. Ответвления - это вход-выход ОЖ. Трогать не надо.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение qein1 » 29 апр 2011, 16:12

А если вырезать прокладку из дюраля или аллюминия?
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Waso » 29 апр 2011, 16:19

voldemar писал(а):не засрет ли более жизненно важные органы.

Не засрет. Наоборот.
qein1 писал(а):А если вырезать прокладку из дюраля или аллюминия?

2мм будет достаточно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение qein1 » 30 апр 2011, 20:27

Спасибо за участие!
Аватара пользователя
qein1
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 07:06
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Smiley » 10 май 2011, 14:20

Господа, подскажите: на рестайле надо глушить в месте, указанном желтой стрелкой или красной?
И кроме заглушки еще надо производить какие-либо действия: снимать разъемы? глушить вакумные шланги?
А то, у моей маманьки он совсем не эластичен и тупит с низов.
Изображение
Изображение
Smiley
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BEAPAK » 10 май 2011, 14:49

Smiley писал(а):Господа, подскажите: на рестайле надо глушить в месте, указанном желтой стрелкой или красной?
И кроме заглушки еще надо производить какие-либо действия: снимать разъемы? глушить вакумные шланги?

У меня заглушено по желтой стрелке и все. Больше ничего не делал.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BEAPAK
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:22
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, одет в кожу, в голове дырка, сепар, бинар 5Д, Super-TOD от Лёвы......

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7