Не могу сказать, что не помог. Я просто до него не дозвонился, когда был мелкий случай (заднюю фару разбил). Три дня Саше пытался дозвониться, потом плюнул и купил фару за свои деньги. Думаю, что с моим нынешним графиком работы разборки со страховой обернулись бы большими финансовыми затратами, чем тупо купить кусок пластмассы.Евген81 писал(а):как ни странно отзывов негативных,что не помог-нет.
Это пару месяцев назад было, я тогда честно подумал, что Сашка в отпуске где-нибудь, поэтому здесь и писать ничего не стал. Но когда после этого читаешь кучу аналогичных отзывов, что дозвониться не могут - это уже бардак. Сашке надо срочно указывать в контактах тех людей, которые будут всегда доступны. И желательно, чтобы эти люди могли оказать сервис того уровня, на который люди рассчитывали при обращении персонально к Саше.

прибыл Андрей, правда не на известном Алексмобиле,с готовым пакетом документов. Операция заняла около 15 минут, затем фотографирование автомобиля во всех ракурсах (в такую то погоду!!!). В общем все прошло успешно.

Покупка полиса прошла без сучков
Спасибо Александру.Затем произошли последовательно два мелких случая и я позвонил ему, и он быстренько все подсказал, что нужно делать. Я отвез машинку и доки в страховую. И тут вышла жопа. Оказывается у любимого Климавто нет договора с этой страховой. Я-Александру. Он посоветовал взять паузу, не брать направление на ремонт и, как он сказал, быстро решить этот рабочий вопрос. Прошло две недели и зная, как ОН занят, я периодически отправляю ему смс-ки. Мне уже звонят из страховой! А в ответ пока тишина!