Не могу сказать, что не помог. Я просто до него не дозвонился, когда был мелкий случай (заднюю фару разбил). Три дня Саше пытался дозвониться, потом плюнул и купил фару за свои деньги. Думаю, что с моим нынешним графиком работы разборки со страховой обернулись бы большими финансовыми затратами, чем тупо купить кусок пластмассы.Евген81 писал(а):как ни странно отзывов негативных,что не помог-нет.
Это пару месяцев назад было, я тогда честно подумал, что Сашка в отпуске где-нибудь, поэтому здесь и писать ничего не стал. Но когда после этого читаешь кучу аналогичных отзывов, что дозвониться не могут - это уже бардак. Сашке надо срочно указывать в контактах тех людей, которые будут всегда доступны. И желательно, чтобы эти люди могли оказать сервис того уровня, на который люди рассчитывали при обращении персонально к Саше.