vestige
» 18 апр 2011, 19:59
Всем привет! В прошлом году зима у нас настала рано, в ноябре уже стояли трескучие морозы. При -40 машина заводилась ровно, как от ключа, так и с брелока, так же стоит температурный режим. В морозы все было нормально! Но с потеплением в январе до -20, стала плохо заводиться. Пока ключом крутишь стартер, машина работает, стоит только отпустить - глохнет. И так по несколько заходов. При этом неимоверное черное облако гари. Если машина ночует в гараже, то все в порядке!
В феврале поехал в СЦ - диагностика ни чего не показала. Да и на улице заметно потеплело. В марте поехал на 3 ТО. На трасе заметил снижение мощности двигателя. И опят у СЦ все хорошо. Сканеры ошибок не нашли. По дороге домой заметил «тупизну» до 2000 оборотов. После такого отношения всех приборов к моему Сорику, зарылся на форум. Начал с темы «Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...» и был уже уверен, что все дело в актуаторе или в эл. клапане. Записался на очередную диагностику. Да, машина тупила на старте, но при включении турбины приходилось только притормаживать. Для нее 160 далеко не предел.
В Салоне долго не разговаривали: Глушить ЕГР - 800 руб. работа + 800 руб. прокладка. Промывка 2700 гарантирована на 30 тыс км. Замена вообще не рассматриваеться. Ситуация не гарантийная в виду грязного дизтоплива. (Хотя заправляюсь исключительно на заправках) Я выбрал первый вариант. Пока доехал до дома, а это ни много не мало 180 км в одну сторону, уже успел пожалеть о сделанном. Да резвость вернулась, даже какая то не обузданная, грубая до 2000 об., а потом приходиться топить, чтобы разогнать. Домой шел также, на скорости 160, но уже не притормаживал, а понуждал. В силе такой географии мне часто приходиться преодолевать большие расстояни. Меня не устраивал тупизм на перекрестках и кольцах, и еще больше не устраивает тупизм на трассе.
Сервис не «заморачивается» с такими мелкими проблемами, заглушили и дело с концом. Но я считаю, что проблема не решена. И глушение ЕГР в рейстайле это не лечение болезни, это лечение последствий. А истина где то рядом.
Машина гарантийная, но после срыва меток на гайках, я думаю, что могу теперь обратиться и к местным Сервис менам по промывки этой системы и разглушить ЕГР
