"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Que » 09 апр 2011, 21:25

Эти картинки не соответствуют действительности -)

Изображение

Вот где надо точно глушить.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Заглушил сегодня себе ЕГР. Это что то -) Придёца тормоза чаще проверять. Машина просто рвёт из под себя) По сравнению с тем что было, сейчас просто моментальная реакция на акселерацию) Уууххх!

Глушил бутербродом: 0,8 медь + 0,5 нержавейка + 0,8 медь. Вроде не сифонит. Через сотню-другую километров проверю ещё раз.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 09 апр 2011, 21:37

Поздравляю!
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Que » 09 апр 2011, 21:56

Спсибо! Кстате, у корейцев, с доставкой до РФ, клапан стоит $289,99.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Просто парень » 10 апр 2011, 06:34

Глушил клапан 2 года назад. Недавно опять появилась тупизна... Снял ЕГР проверил, заглушки. Прогорели обе напрочь. Заглушки были из жестяной банки из под кофе. Сейчас сделал из банки из под чая...будем посмотреть :D
Просто парень
 
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Чиповка и супер ТОД "а-ля Filin".

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Que » 11 апр 2011, 09:53

На выходных по тест-КАДился, динамика вроде как по приличней стала. Ну и звук мотора стал мягче и тише.

Добавлено через 7 минут 32 секунды:
и передачи стали мягко переключаться
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Старжик » 11 апр 2011, 11:38

Скажите господа форумчане где в Питере можно за умеренные деньги у толкового сервисмена заглушить ентот проклятый ЕГР, машина в принципе не тупит но дым сзади стал такой, что из космоса наверное видать. Самому как то лезть боязно да и места подходящего нет.
Старжик
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Volkswagen Touareg

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Que » 11 апр 2011, 11:55

Сбор/Разбор - 5 минут. Доступность 100% (если "плиту" снять). Дольше прокладку вырезать)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 11 апр 2011, 17:50

Que писал(а):Сбор/Разбор - 5 минут. Доступность 100% (если "плиту" снять). Дольше прокладку вырезать)

спасибо всем.
Да, оказалось все просто. Сделал такой будерброд из старых запасов меди и нержавейки.
Открутив охладитель, снял штатную прокладку и поставил заглушку.
Проехался. Честно говоря, ожидал большего. Тупости не было, но резвого отклика на педаль тоже не получил. Посмотрим, что будет дальше.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Старжик » 18 апр 2011, 08:02

Всем большущее спасибо за советы, заглушил я ЕГР и теперь машину не узнать.
На низах теперь нет провала, дыма не стало, хотя раньше мне камазы завидовали.
Делов там на 10 минут, потому когда дымит в первую очередь попробуйте глушить ЕГР.
Старжик
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Volkswagen Touareg

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение vestige » 18 апр 2011, 19:59

Всем привет! В прошлом году зима у нас настала рано, в ноябре уже стояли трескучие морозы. При -40 машина заводилась ровно, как от ключа, так и с брелока, так же стоит температурный режим. В морозы все было нормально! Но с потеплением в январе до -20, стала плохо заводиться. Пока ключом крутишь стартер, машина работает, стоит только отпустить - глохнет. И так по несколько заходов. При этом неимоверное черное облако гари. Если машина ночует в гараже, то все в порядке!
В феврале поехал в СЦ - диагностика ни чего не показала. Да и на улице заметно потеплело. В марте поехал на 3 ТО. На трасе заметил снижение мощности двигателя. И опят у СЦ все хорошо. Сканеры ошибок не нашли. По дороге домой заметил «тупизну» до 2000 оборотов. После такого отношения всех приборов к моему Сорику, зарылся на форум. Начал с темы «Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...» и был уже уверен, что все дело в актуаторе или в эл. клапане. Записался на очередную диагностику. Да, машина тупила на старте, но при включении турбины приходилось только притормаживать. Для нее 160 далеко не предел.
В Салоне долго не разговаривали: Глушить ЕГР - 800 руб. работа + 800 руб. прокладка. Промывка 2700 гарантирована на 30 тыс км. Замена вообще не рассматриваеться. Ситуация не гарантийная в виду грязного дизтоплива. (Хотя заправляюсь исключительно на заправках) Я выбрал первый вариант. Пока доехал до дома, а это ни много не мало 180 км в одну сторону, уже успел пожалеть о сделанном. Да резвость вернулась, даже какая то не обузданная, грубая до 2000 об., а потом приходиться топить, чтобы разогнать. Домой шел также, на скорости 160, но уже не притормаживал, а понуждал. В силе такой географии мне часто приходиться преодолевать большие расстояни. Меня не устраивал тупизм на перекрестках и кольцах, и еще больше не устраивает тупизм на трассе.
Сервис не «заморачивается» с такими мелкими проблемами, заглушили и дело с концом. Но я считаю, что проблема не решена. И глушение ЕГР в рейстайле это не лечение болезни, это лечение последствий. А истина где то рядом.
Машина гарантийная, но после срыва меток на гайках, я думаю, что могу теперь обратиться и к местным Сервис менам по промывки этой системы и разглушить ЕГР
Изображение
Аватара пользователя
vestige
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 08:06
Откуда: г.Киселевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 18 апр 2011, 21:21

vestige писал(а): (Хотя заправляюсь исключительно на заправках)


В том-то и дело, что на заправках. Российских заправках. А наша солярка, даже на хороших АЗС, быстро загадит даже не то что промытый, новый EGR.
И в результате все вернется на круги своя.
Я вот тоже заглушил EGR, и мне тоже не очень нравится результат. Но пока езжу так. Потому что, в противном случае "не езда. а ерзанье".
И в самых ближайших планах - поездка к серьезным дизелистам. Не в ОД, которые просто считывают ошибки и советуют поменять все на новье, а к настоящим специалистам.
Уж во всяком случае в Питере такие надеюсь есть. %)
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Beerukoff » 18 апр 2011, 21:37

Я в прошлом году заглушил ЕГР (превентивно)

Недавно был на диагностике у ОД, сказали, что хотят поменять по гарантии (бесплатно) датчик управления системой рециркуляции выхлопных газов

Стоит менять? И не раскроется ли при замене заглушенность ЕГР?
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Sergey_34 » 20 апр 2011, 20:00

Уважаемые знатоки - дизелисты, подскажите начинающему Сорентоводу где искать "засаду". В субботу ни стого-ни с сего пропала мощность у машины. Давлю на газ, изменений мало. Едет 10-20 км/ч. На мост с трудом заехал. В течении дня вроде восстановилось, машина стала разгонятся до 80-ти, но не очень резво. Решил ехать на диагностику к официалам. Доехал к ним почти нормально, немного тупила машинка. Просканировали на компе, выписали счет на прочистку клапана EGR. Оплатил - почистили. Сел-завелся и почти полетел. При малейшем касании педали машинка набирала скорость. Но радость была не долгой. Добрался до дома, немного постоял у подъезда, а в гараж уже ехать не получается. При газовании на ходу клубами повалил черный дым и машина практически не едет. Оставил машинку. С утра завелся и потихоньку начал движение в сторону сервиса. Машинка разгонялась до 60-ти, не больше, в горку шла с трудом. Но доехал. Вновь на диагностику. Вердикт, клапан EGR подлежит замене. Выставили счет = 15 000р, и месяц ожидания. Как то не очень воодушевило. Решил ехать в гараж. Сажусь, а машина черным дымом просто завесу делает всего сервиса. Ужас. Очень потихоньку, почти крадучесть поехал домой. Две ночи просидел на данном форуме. Перечитал порядка 30 страниц по теме. Решился "глушить" заартачившейся клапан. Сложно на форуме с сылками. При обращении выдает 404 ошибку. Зашел на elcats.ru. По приведенным схемам определил клапан EGR, кажется это та позиция со скрытым номером, к которой подводится поз.27 HOSE EGR COOLER. По приведенным советам на форуме заменил прокладку, что на схеме поз 30, та что справа от клапана, перед трубкой поз.20. Прокладку вырезал из листовой меди 0,8 мм. Вставил - затянул. Эффекта ожидаемого ноль. Машина еле едет. Черным дымом распугал всех соседей по гаражу.
Может все же я ошибся и не там заглушку поставил? Подскажите, пожалуйста. Буду признателен если хоть на конкретную стр-ку укажите. У меня уже от непрерывного чтения все смешалось. Понимаю, что при таких сервисах решать прийдется самому или приглашать мастера на дом. Т.е. в гараж. Т.к. ехать на ней уже рисковано, да и жалко двигатель. Появились посторонние шумы. Даже в кабине слышен дополнительный гул.
Sergey_34
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация Limited

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 20 апр 2011, 20:56

Если внимательно посмотрите - в этой теме был пост Fishera с фотками, в котором как раз рассказывалось как глушить ЕГР на дорестайле.

Добавлено через 28 минут 18 секунд:
Читаю темы по дизельным моторам и постоянно приходит в голову вопрос - почему с появлением рестайла нельзя было сделать отдельные ветки на дорестайловый мотор и рестайловый. Хотя бы разделить вопросы характерные только для каждого из них. Взять хотя бы этот же ЕГР или турбину.. Народ путается постоянно. Понятно, что "...поиск рулит". Но не все имеют запас времени блуждать в зарослях форума, чтобы найти один единственный верный ответ на свой вопрос. Разумеется, есть моменты, которые ни один форум не сможет разобрать виртуально. Но ведь много постов, которые крутятся вокруг одного и того же, а конкретная реализация размазана в нескольких многостраничных темах. Любого хватит отчаяние.
Кстати, в некоторых автофорумах есть возможность задать срочный, горящий вопрос. Например, сталкиваешься с проблемой на трассе , в гараже, залезаешь с трубки на форум и задаешь вопрос. Ответ держится несколько дней, а потом удаляется. Очень удобно. Так сделано например здесь http://www.fusionclub.ru/forum/viewforum.php?f=72.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Que » 20 апр 2011, 22:01

Sergey_34 писал(а):Сложно на форуме с сылками. При обращении выдает 404 ошибку.


если вылетает такая ошибка проста добавь символ "/" между словами "forum" и "viewtopic"

Например:
sorento.kia-club.ru/forumviewtopic.php?p=27742 -> sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=27742

И всё откроется.

Это кстате вопрос к админу, почему ссылки неправильно редиректятся
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?p=27742
=>
http://sorento.kia-club.ru/forumviewtopic.php?p=27742


Вот где надо глушить на дорейстайле:
Изображение
Достаточно будет той заглушки, что на переднем фоне.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
alexleon писал(а):почему с появлением рестайла нельзя было сделать отдельные ветки на дорестайловый мотор и рестайловый.


Было дело, модераторы завернули :evil:
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1