Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Андрей59 » 08 апр 2011, 12:10

Командор писал(а):Если ОЖ попадет в масло, то это сразу видно на шупе.

Лично со мной такое случалось трижды и ни разу ни по цвету масла, ни по консистенции, ни по каким либо другим показателям, кроме возросшего уровня, антифриз в масле до 10% заметно не было, а сколько раз ты сталкивался с этим лично?
Андрей59
 
 

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 08 апр 2011, 13:45

Так, ездил последние 2 дня без проблем. Парить постепенно перестало. Ни грамма антифриза не скушало. Сегодня дождливо дюже. Завел с небольшим троением, запарило "как в старые добрые". Минут через 5 после езды пропало. По ощущениям, вода. Но чтобы в таком кол-ве - право слово. Вот где она скапливается, почему хуже заводится "на сырую", лечить или пройдет или норма?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Андрей59 » 08 апр 2011, 14:17

Олегыч писал(а):Вот где она скапливается,

В горшках, потому и заводится плохо, если не лечить зимой гидроудар обеспечен. ИМХО
Андрей59
 
 

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 08 апр 2011, 14:29

Андрей59
Андрей, как я понимаю, под "горшками" понимаются цилиндры? Как туда попадать может влага? Смотрел внимательно и после того как дымило - антифриз не кушает ни на грамм.

Потому, мне нужно уяснить, может ли влага попадать в цилиндры и как? После чего уже что говорить дилеру? Куда просить посмотреть, какие диагностические операции проделать?

Добавлено через 6 часов 19 минут 43 секунды:
Сейчас еле завелся: с третьего раза, до этого секунд по 10 просто тарахтел бес толку. В итоге: машина не дымит и нормально заводится только посуху. Что искать не понимаю.
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Андрей59 » 09 апр 2011, 08:50

Олегыч писал(а):антифриз не кушает ни на грамм

Не факт, по бачку можно сразу и не заметить, так как при утечке завоздушивается система охлаждения, бачок же отдаёт жидкость в радиатор только при герметичной системе, поэтому на холодную надо заглянуть в радиатор и только после этого делать выводы.
Олегыч писал(а):что говорить дилеру?

Говори, как было и напирай на трудный запуск, это для нового дизеля серьёзное основание для тщательной проверки движка, пусть они ищут.
Андрей59
 
 

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 09 апр 2011, 11:32

Олегыч
Найди нормальных спецов-диагнстов по движкам, не обязательно КИА. Обрисуй им свои проблемы.То что тебе у ОД сканером прошлись - в данной ситуации это может оказаться ни очём. Хотя надеюсь, что в твоем случае я не прав. Там может понадобиться рыть глубже, к примеру залазить эндоскопом в камеру сгорания, или сдергивать голову.
Меня очень смущает, что тебе пришлось влить 2,5 л антифриза. По собственному опыту знаю, что это означает что стенка камеры сгорания в её верхней точке (между клапанами), могла треснуть, из-за того что какое-то время находилась без охлаждения. А над стенкой как раз находится полость где должна циркулировать охлаждающая жидкость (антифриз). Через эту трещину антифриз может поступать в цилиндр, а когда происходит воспламенение наоборот газы прут в систему охлаждения и образуют в ней воздушные пробки, которые создают эффект видимости того, что уровень антифриза в норме.
Тут ещё один вопрос в первопричине всего этого гемора- как так получилось что у тебя ушло 2,5 л ОЖ? В моем случае лет 10 назад (на форде Скорпио, движок DOHC, инжектор 2,0 л - 120 л/с) причиной был отказ электровентилятора радиатора. В пробке на МКАДе вдруг ни с того ни с сего загорелась какая-то лампочка с изображением пропеллера на фоне какого-то бачка. У меня и в мыслях не было, что так сигнализируется низкий уровень ОЖ, думал включился электровентилятор. Причем я даже не заметил, что закипел. Вобщем в итоге, как потом выяснил, словил трещины в двух цилиндрах. Что бы доехать до Питера, приходилось на каждые 100 км доливать по 1 л ОЖ. Характерным признаком такой негерметичности было то, что при глушении двигателя - уровень ОЖ в бачке на глазах падал с МАХ значения до 0. Хотя двигатель заводился и работал нормально.
Ну вот собственно всё, что хотел сказать. Надеюсь, что у тебя не так всё печально, тем более есть гарантия.
П.С. Проверь вентилятор радиатора. Теоретически может ещё термостат быть глючный (не знаю есть он у нас или нет?), ну типа не открывается как надо, тогда ОЖ будет ходить всё время по малому кругу двигателя и охлаждаться только за счет печки салона. Да, и если есть возможность (у себя ещё не разглядывал) попробуй интенсивно посжимать толстые шланги, в котрых ходит ОЖ (где нибудь в районе радиатора, снизу) и гляди на бачок. Если шланги завоздушились там могут пойти достаточно крупные пузыри.
Как вариант слить 2,5 л ОЖ -> вызвать эвакуатор -> поехать к ОД -> пусть разбираются как следует.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Серый71 » 11 апр 2011, 10:18

скорее всего трещина в голове, нужно опрессовку сделать, нормальные спецы разберутся быстро.
Серый71
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 11 апр 2011, 11:46

В воскресенье сдал машину. Чтобы исключить из вещаемых ОД возможных проблем "плохой солярки", сделал круг по МКАДу, сжег бак и залил новой солярки. Лучше не стало. Более того, приключения по МКАД скушали пол бачка антифриза. Снял на видео еще раз дым и поехал к ОД, пояснив все приключения медленно и доходчиво. Машину забрали, повторяя, мол, ерунда какая-то.
А мне вот вспомнилось, как на приемке машины очень долго ее не давал (около часа ждали), потом вроде всю облазив, в какой-то момент попросили заглушить (задымила?), потом долго не вывозили за территорию (продолжала дымить?). Есть ощущение, что менеджеры проблемку знали, но им продать и забыть, а там пусть уже сервис решает.
Жду, что найдет и скажет ОД.
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 11 апр 2011, 12:10

На всякий случай, для информации - если события идут по сценарию, который был когда-то у меня. Ремонт головы в таком случае - дело неблагодарное и даже в спец-конторах, которые этим занимаются особых гарантий не дают. Надо добиваться замены.
Теоретически могут воспользоваться автохимией (я в свое время пользовался Hi-Gear), которая без разборки позволяет устранить эти трещины. Сливают антифриз заливают воду, в неё эту химию, гоняют около часа на холостых, сливают. Жидкость попадает в трещины, за сутки полимеризуется и вроде как все ОК. Но этого хватит года на полтора. Потом опять "танцы с бубнами". Я так 5 лет (120 тыс/км) отъездил, потом продал.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 11 апр 2011, 12:21

Как я понимаю, заменяют в 3-х случаях: не могут отремонтировать (или нецелесообразно), не укладываются в 45 дней. В последнем случае есть еще "уважительные причины"), с одной проблемой зачастил больше определенного числа раз в год.
Стремился за новой машиной, такого "попандоса" не ожидал ну никак. Посмотрим, может еще обойдется...
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 11 апр 2011, 12:29

Думаю ,что если есть трещина, будут менять.
Голая "голова" - относительно недорогой элемент. На Экзисте когда-то смотрел- там двигатель целиком (только по-моему без навесного) около 250 т.р. стоил.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 11 апр 2011, 12:33

А, если разговор идет о замене "головы", то может быть. Я то думал о замене машины вообще...
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение lex25 » 11 апр 2011, 12:37

если трещина, то замена головы однозначно, клеить там ничего не будут, во первых это геморойно и неизвестно к чему приведет, а во вторых им это не выгодно на гарантийной машине делать, вопрос сколько эту голову ждать, если ее нет в наличии
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 11 апр 2011, 12:45

Олегыч писал(а):Я то думал о замене машины вообще...

Ну требовать замену машины - тут я не очень силен в нюансах, только разные соображения из области астрологии типа "моя машина" - "не моя машина".
А вот по поводу как могла появиться трещина могло быть вот как. Когда при продаже выдавали машину, могли заметить что антифриз ушёл (к примеру был ослаблен или не закреплен какой-нибудь шланг, причем ещё с завода ) и в горячий двигатель плеснуть холодного антифриза - вероятность словить трещину в этом случае достаточно высокая.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение lex25 » 11 апр 2011, 12:53

для замены авто, нужно чтоб неисправность повторялась, обычно, это постоянно цветущий кузов, после нескольких перекрасов, да может это вовсе не трещина, мож просто прокладку косо поставили
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9