Sava писал(а):По нулевке у меня вообще отрицательный опыт. Густое оно. На Галанте после перехода на него запорол компенсаторы - не дошло, решил на Соренто попробовать - тоже начали побрякивать. Не стал мучить. Сейчас залил Мотюль 5/40. Расход пока по сравнению с Мобилом не присек, но компенсаторы обрадовались. Если давление в норме не надо лить густое масло, тем более зимой.
КСИ писал(а):По личному опыту - если не крутить двигло выше 3000 масло не жрёт вапще!
КСИ
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:16
Откуда: Череповец
Имя: Серёга
Автомобиль: SORENTO, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец
Личное сообщение
КСИ писал(а):нулевка вапщета жиже чем пятёрка
slonik86 писал(а):...Если не крутить по трассе более 3000 об/м., грамм 100-200 за всю поездку по возвращении домой доливаю. Ведь у нашего ДВС рабочий диапазон 1750 - 2500 об/м....
GarryD писал(а):получается мы зажаты в рамки конструктивной заводской проблемы
pahom писал(а):Заменили кольца
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0