Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 06 апр 2011, 06:08

XRAY писал(а):менял актуатор на новый и регулировал у ОД

А в чем заключалась регулировка у ОД, если не секрет конечно?
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение runner_Perm » 06 апр 2011, 07:45

Работа актуатора такова. При изменении положения штока изменяется положение лопаток в турбинной части. Этим меняется поток газов на турбинное колесо, и, соответственно, давление наддува. В нижнем положении, на регулировочном болте, лопатки повернуты в положение минимальной подачи, т.е. наддув минимален, с поднятием рычага актуатора лопатки поворачиваются увеличивая подачу газов на турбину, и, соответственно, повышается давление наддува.
Исходя из этого можно сделать вывод. что если рычаг не опускается в нижнее положение, то просто на ХХ турбина подает больше воздуха, чем предполагалось разработчиками.
Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 06 апр 2011, 08:04

runner_Perm писал(а):В нижнем положении, на регулировочном болте, лопатки повернуты в положение минимальной подачи, т.е. наддув минимален,

Наоборот, в нижнем положении планки крыльчатка раскрыта максимально. С увеличением оборотов--складывается, чтобы небыло передува.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 06 апр 2011, 08:18

runner_Perm писал(а):Работа актуатора такова

А что за книжка такая (название и автор). Может есть ссылочка на электронный вариант? Буду весьма признателен.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Вот еще бы на следующую страницу перелистнуть :) Дальше идет самое интересное :)
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение XRAY » 06 апр 2011, 10:59

Pahan писал(а):А в чем заключалась регулировка у ОД, если не секрет конечно?

В этой ветке на стр.19 пользователь Que выкладывал (найди от него сообщ. на стр.19 с таким вот значком +/- и нажми на него).
И поймешь насколько далеко твой актуатор от правильной регулировки.
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение runner_Perm » 06 апр 2011, 11:37

Waso писал(а):Наоборот, в нижнем положении планки крыльчатка раскрыта максимально. С увеличением оборотов--складывается, чтобы небыло передува.

Точно. Почитал в книжке, примерно так и есть.
Получается, что если регулятор полностью не опускается, то турбина "недодувает" сколько положено. Отсюда и тупление и черный дым. Я прав?
Pahan писал(а):Вот еще бы на следующую страницу перелистнуть

Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Waso » 06 апр 2011, 12:36

Именно так
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 06 апр 2011, 13:24

Спасибо за следующую страницу
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Шурка я » 08 апр 2011, 08:12

Приветствую, други!
Снял шланг с актуатора подул продувается, начал всасывать продувается...
Вопрос как подвязать шток актуатора, в 1см от нижнего регулировочного болта или как то по другому?
Тогда лопатки будут открыты и динамика лучше?

Добавлено через 15 минут 49 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Шток на заглушенном поднят вверх,когда двигатель заведен уходит вниз максимум на сантиметр, когда газуешь то он еле двигается на месте, вот и хочу подвязать шток и прокатиться.
Шурка я
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:53
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение MFNick » 08 апр 2011, 15:35

Шурка я писал(а):Вопрос как подвязать шток актуатора, в 1см от нижнего регулировочного болта или как то по другому?
Тогда лопатки будут открыты и динамика лучше?


Да, подвязать ~1cм от нижнего болта, а лучше сразу снять актуатор на ремонт, чего тянуть-то?!
Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.
(с) Жванецкий М.М.
MFNick
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2010, 07:22
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение runner_Perm » 08 апр 2011, 16:32

Саша, а может второй актуатор пока поковырять? Может его получиться оживить? Тут писали как чинить актуатор.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Шурка я » 09 апр 2011, 12:38

Подвязал сегодня шток, примерно 1 см от болта, проехался, никакого изменения динамики не почувствовал! Только звук при разгоне показался более рычащий. Машина тупит и все тут!
Шурка я
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:53
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение XRAY » 09 апр 2011, 16:03

Шурка я писал(а):Подвязал сегодня шток, примерно 1 см от болта, проехался, никакого изменения динамики не почувствовал! Только звук при разгоне показался более рычащий. Машина тупит и все тут!

Аналогично пробовал. Только после замены на новый и настройки подхват появился.


Кстати что заметил. С неработающим актуатором расход солярки очень большой. После ремонта-нюхает ее.
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 09 апр 2011, 19:41

XRAY писал(а):может второй актуатор пока поковырять

Как я уже писал недавно, мне больше понравилась идея ремонта при помощи соски. На случай если ресурс соски окажеться небольшим сделал актуатор разборным. Ремонт при помощи соски гораздо проще получается (с надежностью еще нет данных) и намного быстрее (ничего не надо вклеивать).
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Que » 09 апр 2011, 21:35

У меня появился вакуумметр. Кто в СПб, можем встретиться проверите актуатор. И есть леченный (но травящий) актуатор, могу подарить для опытов)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2