Hellhound писал(а):так люди- давайте внесем ясность что мы там собрались менять и каки подшипники?? см рисонок и говорим
в целом по поводу смены подшипников у меня оч больше сомнения - так как вал рейсинг будет делть самоблок оп тиу Квайф- то в нем стоят червячные шестерни.. в ходе притерки они будут выбрасывать стружку- то воплне возможно подшипникам придет каюк... а елси так есть ли смылс это делать?
--меняем подшипники под номером 36..полюбому даже на испытания....

...их хватит на все испытания...а когда ставить уже готовый образец то смотреть по состоянию..бу после пробега большого лучше не ставить..сложно будет зазор тепловой выставить...
--остальное можно ничего не менять на испытания точно..а когда будете ставить готовый образец то там уже по желанию и по состоянию моста..если есть люфты в хвостовике и после прожимания не убирается то замена подшипников хвостовика и распорной втулки и сальник...
--у меня пробег 60 т/км..смотрел люфтов осевых(горизонтальный) нет..значит не буду менять подшипники на хвостовике

.....но мне проще я делаю сам...и если появится поменяю...а так в принципе установка дифа у нас стоит примерно 4-6тр без материалов...как у вас с ценами не скажу......в москве и питере наверно дороже как правило иномарки и нормочас выше

хотя там диф такой же как на Ниве тока чуть тяжелее
---
Андрей!! на испытания тебе дадут образец готовый..у них есть стенд и они перед тем как тебе его дадут испытывают на стенде....так что нарекания будут но минимальные...главное чтоб металл хороший был...все таки работают не один год собаку уже съели на этом....
в приниципе если тебе поставят диф на СТО и он пройдет все испытания то можно его как я думаю не снимать

..так же лучше найди для установки дифа сервис где ремонтируют УАЗики или Нивы там сделают дешевле и качественнее чем на офиц СТО там редко перебирают мосты и могут не попасть с зазорами.....у тебя вроде есть знакомые которые ездят на Нивах...вот они если ставили дифы могут их тебе поставить....работа практически одинаковая
---
Михаил 2626 прокладка это крепление главной передачи к мосту при сборке

№ 39 на схеме ...вполне хватит на герметик посадить....ну или самому из картона вырубить...не знаю сколько стоит у себя на герметик посажу..
--по гарантии надеюсь они не будут ломаться по срокам..так как, как правило срок работы самоблока равен сроку работы родного дифа...если конечно не использовать его в соревнованиях по офф-роаду..и не трогаться с пробуксовкой на сухом асфальте

...
--по сертифицированным сервисам!!! у каждого дилера в любом городе есть полный комплект сертификатов...так что в принципе можно установить там или найти знакомого который сделает документы что установлено в сертифицированном сервисе

...но это крайний случай если понадобится гарантийный ремонт...если при обращении гарантийном косяк изготовителя то работы по ремонту обязаны оплатить они при предоставлении документов....
не судите и не судимы будете....