"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 29 янв 2011, 08:28

brisk писал(а):Промазал прокладку герметиком

делай прокладки из меди или маж лучше, ты вокруг прокладки чтоли мазал?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Babai » 30 янв 2011, 09:16

Был на диагностике, было две ошибки 677 и 675, в расшифровке что-то про давление топлива. Мастера по дизелю у них не было поэтому толком ни чё не сказали. Нашел на форуме коды ошибок там нет таких
Изображение
Аватара пользователя
Babai
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 14:36
Откуда: Россия, Владимирская область, город Муром
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение brisk » 01 фев 2011, 08:43

accent писал(а):делай прокладки из меди или маж лучше, ты вокруг прокладки чтоли мазал?

В связи с неприлично выросшим расходом стал искать причину и заглушку убрал совсем, вернул все как было. Родную прокладку промазал герметиком и соединение по кругу тоже. Но на больших оборотах давит масло. Еще заметил что с черной гофры тоже есть небольшие подтеки. Маслоотбойник стоит и периодически сливаю с него немного масла. Выходит турбина начала сопливить?
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 01 фев 2011, 09:16

если она начнет, ты об этом бысто узнаешь.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Barbare » 27 фев 2011, 20:31

Заглушил клапан ЕГР... в итоге:
улучшилать динамика разгона по-любому, при одном и том же положении педали газа стала больше скорость
двигатель стал заметно шумнее жестче работать
запах с выхлопной как воняла так воняет химарем какимто
по расходу топлива особо не заметил разницы, в смешаном цикле вышло 13 литров, меня утстраивает
Обратно клапан вводить в работу не собираюсь 8)
кстати не дымел черным дымом и не дымит
Последний раз редактировалось Barbare 27 фев 2011, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение runner_Perm » 27 фев 2011, 20:58

Barbare писал(а):двигатель стал заметно шумнее жестче работать

А не аукнется это?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Barbare » 27 фев 2011, 21:17

runner_Perm
runner_Perm писал(а):А не аукнется это?

Да он совсем чуток, я заметил, жена нет...(водит машину)
Обратно всеровно не охото возвращать. Раньше при разгоне было ощущение, что за хвост кто-то держит, щас едет нормально. Скорей всего у меня клапан не работал, но деньги на него тратить не охото. Помимо него есть куда........
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение krestspb » 29 мар 2011, 22:03

Всем доброго времени суток.
Возникла проблема скорее всего с ЕГР, прочитав весе 26 стр. понял, что надо глушить. Но хотелось бы понимания, что это все таки ЕГР, помогите советом?
Началось все с того: Приехал я в сервис поменять колодки (передние) туда ехал все ок, выехав понял, что машина стала тупить до 2000 об. и дымить как паровоз, после 2000 об. подключается турбина и появляется тяга. Почитав форум попробовал начать с замены датчика расхода воздуха (когда отключал от него клемму машина ехала и не дымила но набирала об. только до 2000), поменял датчик, ни чего не изменилось. После попробовал отсоединить вакуумную трубку от ЕГР, изменилась динамика в лучшую сторону, перестала дымить. При подключенном вакууме и перегазовке на ХХ клапан открывается и закрывается (т.е. не заклинил). Завтра буду глушить ЕГР.
Терзает вопрос может это соленоид? Какой принцип его работы? Он постоянно создает вакуум или только когда на него влияют мозги?
Спасибо. Прошу сильно не пинать, я человек новый.
krestspb
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:38
Откуда: Москва-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был: Sorento BL 170 л/с TOD 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 29 мар 2011, 22:20

krestspb писал(а):может это соленоид?
Скорее всего,что он.Попробуй разобрать и почистить(инструкция на 24стр.этой темы)

Добавлено через 5 минут 1 секунду:
krestspb писал(а):Какой принцип его работы?
Когда разберёшь-сам всё поймёшь :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 29 мар 2011, 23:02

krestspb писал(а):попробовал начать с замены датчика расхода воздуха (когда отключал от него клемму машина ехала и не дымила но набирала об. только до 2000), поменял датчик, ни чего не изменилось.

А разве может двигатель заводиться с отключенным или снятом ДМРВ ?
Спрашиваю, потому что у меня машина также сильно тупила, а потом вовсе перестала заводиться. Снял ДМРВ, результат тот же. Сейчас жду новый датчик. Надеюсь, что поможет решить проблему.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение krestspb » 30 мар 2011, 07:02

alexleon писал(а):А разве может двигатель заводиться с отключенным или снятом ДМРВ ?

Ездил с отключеным 2 дня, пока ждал нового.

Nikolay0812 писал(а):Скорее всего,что он.Попробуй разобрать и почистить(инструкция на 24стр.этой темы)

Попробую разобрать. Инструцию видел. Спасибо.

Добавлено через 13 часов 31 минуту 13 секунд:
Все, заглушил ЕГР. С сервиса до работы 30 км полет нормальный, ощущения супер!!!
krestspb
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:38
Откуда: Москва-Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был: Sorento BL 170 л/с TOD 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение lexa275 » 30 мар 2011, 20:41

Babai писал(а):заглушку убрал совсем, вернул все как было.

ну что помогло?
У меня 1 в 1, снял заглушку, течь масла прекратилась, думаю все вернуть назад, а то не езда совсем!
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Slonenok » 04 апр 2011, 16:39

У самовара есть вход и выход, и есть ответвление на какой-то шланг, помимо входа и выхода шланг тоже надо глушить???
Slonenok
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 05 апр 2011, 18:57

Какая течь масла??
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 09 апр 2011, 18:18

Только не пинайте!
Решил и я заглушить этот клапан.
(предыстория здесь: Тема: С места - только на пониженной )
Прочитал все 26 страниц этой темы.
Жаль, что рестайл и дорестайл в одной куче, хотя отличий много.
И если на дорестайле вроде все конкретно, и даже с фотоотчетом,
то с рестайлом есть непонятки.
Поэтому два вопроса.
Во-первых, правильно ли я понимаю, что движение отработанных газов через клапан ЕГР
происходит так, как показано стрелочками здесь ?
Изображение


И второе.
Достаточно ли поставить прокладку только в позиции 1. (см. рис. 2),
Изображение

или желательно еще где-то ?
Прокладку планирую сделать из листовой меди.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1