США. Март 2011, Октябрь 2011, Май 2012, Апрель 2013

Путешествия на машине и не только ...

Re: США 2011

Сообщение докторишка » 25 мар 2011, 22:16

LEO
А ты прессу на ночь не читай, или перед обедом! ( как говаривал проф.Преображенский)
-----------
вот только ,у моего отца много друзей с семьями живут в штатах, мои друзья ( поколение 1964 года ) тоже там.
И вот ,что удивительно!! Несколько человек оттуда, приехали сюда, для того , чтобы здесь продать квартиры!!
Т.Е. Сжечь мосты НАВСЕГДА!! и вот ,что ещё интересно!! У двоих моих друзей Жёны ,ну просто не хотели ехать туда на ПМЖ!!
Но ,сейчас .. Они первые НЕ ХОТЯТ возвращаться СЮДА!!
Удивительно , ДА? :shock:
Отчего бы ЭТО :shock:
Видимо , от того , что там пресса другая!! 8) :lol: :lol:
Последний раз редактировалось докторишка 25 мар 2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: США 2011

Сообщение LEO » 25 мар 2011, 22:18

докторишка писал(а): ты прессу на ночь не читай, или перед обедом!

Помню-помню это кино... у меня только инет есть, чтобы новости почитать. Не знаю кому верить, я выше об этом написал. Могу быть не прав, так как надежного первоисточника у меня нету :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: США 2011

Сообщение Устиныч » 25 мар 2011, 22:32

докторишка писал(а):Туда!! влюбляться не НАДО!! просто страна и государство ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

LEO писал(а):но я в этом очень не уверен.

+1 ИМХО,
Blind Sniper писал(а):Отпуск заканчивается. Остался один день в Штатах. ......Грустно от того, что очень не хочется уезжать из этой замечательной страны

На мой взгляд, ключевое слово-отпуск. Я когда в Германию первый раз попал-тоже решил остаться, тем более куча родственников живет. В отпуске был. Перед этим за три часа 10-ку зелени заработали (были времена в 90-х, не бандитизм :) ), и за две недели ее радостно спустили, повергая в шок простых немецких обывателей. И нам все очень понравилось и мы все очень всем понравились 8)
А потом, когда побольше пообщался с братьями, как они там живут и что делают, чтобы выжить и жить нормально, призадумался. С немцами по работе пообщался-второй раз призадумался. Хотя, оно Европа -это конечно не АмЭрика :)
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: США 2011

Сообщение CTEPX » 25 мар 2011, 22:41

 Замечание от модератора: CTEPX
по теме коллеги, по теме...
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: США 2011

Сообщение Blind Sniper » 01 апр 2011, 09:18

Sleiter писал(а):Вот и еще один влюбился (полюбил) :)

Ну, справедливости ради, я свое отношение к этой стране сформировал еще в 1997 году и с тех пор оно очень мало изменилось.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: США 2011

Сообщение CTEPX » 01 апр 2011, 09:33

Blind Sniper
Сереж, а фотоотчет? :wink:
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: США 2011

Сообщение Blind Sniper » 01 апр 2011, 09:47

CTEPX писал(а):а фотоотчет?
Все фотки пока у приятеля. Он их обрабатывает для дальнейшего использования. Сегодня постараюсь забрать, если он закончил. Заметки начал писать, но пока... только начал, в общем :)
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: США 2011

Сообщение Евген-Т » 01 апр 2011, 10:07

Blind Sniper писал(а):но пока... только начал, в общем

Ну : бог в помощь! Ждем!
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: США 2011

Сообщение CTEPX » 01 апр 2011, 10:08

Blind Sniper
Ждем!
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: США 2011

Сообщение Blind Sniper » 02 апр 2011, 09:51

Наконец-то собрался с силами начать писать заметки о своем отпуске в Соединенных Штатах.

Все началось ноябрьским утром 2010 года, когда мне позвонил знакомый и сообщил, что у него есть идея поехать в марте в Америку. Спросил, не хочу ли я присоединиться. Я ответил, что, разумеется, хочу, в душе посмеявшись над наивностью приятеля, полагающего, что нам так вот легко и просто дадут американские визы... Не в даваясь в подробности, скажу, что именно так - легко и просто - нам визы и дали. Если у кого-нибудь есть вопросы о деталях процесса получения американской визы и о нюансах данного мероприятия, готов рассказать об этом отдельно.
Визу мне одобрили 18-ого января. 21-ого забрали паспорт с визой из Пони-Экспресс и сразу же купили билеты до Лос-Анжелеса и обратно. Билет туда-обратно обошелся чуть меньше 23 тыс. рублей. В феврале у Аэрофлота была акция, по которой билет можно было купить еще на 2500 рублей дешевле, но не было билетов на нужные нам даты, поэтому менять билеты не стали.

P.S. Незначительная часть фото в заметках будет взята из поисковой машины Google.
Последний раз редактировалось Blind Sniper 02 апр 2011, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: США 2011

Сообщение CTEPX » 02 апр 2011, 09:53

Blind Sniper
Сереж, ты пиши всю историю, а я потом ее соберу в первый пост, и потру весь флуд.... чтобы красиво все было :wink:
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: США 2011

Сообщение Blind Sniper » 02 апр 2011, 09:56

БРОНИРОВАНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

За месяц до вылета забронировали машину. Остановили выбор на Форд Эскейп, т.к. планировали посетить национальные парки, в которых в марте может быть вполне себе полноценная зима. Как оказалось впоследствии, выбор был абсолютно верен и полноприводная машина нас очень здорово выручила, когда мы оказались ночью на горном серпантине, в трех с лишним тысячах метрах над уровнем моря, под снегопадом такой плотности, что видно было не далее пяти метров перед капотом авто.
При выборе авто, необходимо учитывать и такой часто игнорируемый параметр, как расход топлива. Наш пробег составил около 3500 миль (около 5500 км), а при таком пробеге разница в стоимости топлива между экономичной и прожорливой машиной может составить вполне заметную сумму. Особенно учитывая тот факт, что бензин в США сейчас дороже, чем в России (от 3.5 до 4 долларов за галлон).
Машину лучше всего бронировать по предоплате через европейские сайты-посредники. Во-первых, это заметно дешевле, чем бронировать напрямую у компании. Во-вторых, при бронировании через европейцев, в пакет, как правило, включены все необходимые страховки и сборы, т.е. сумма при бронировании и будет окончательной ценой, если, конечно, не поддаться на уговоры клерка и не купить какую-нибудь абсолютно ненужную дополнительную услугу вроде навигатора, помощи на дороге или еще одной медицинской страховки. Мы, кстати, на уговоры поддались и помощь на дороге купили (я бы один не в жизнь не купил, но приятель решил перестраховаться и вдвоем с клерком рентовой компании они меня одолели :D. Забегая вперед, скажу, что машина у нас таки сломалась (перегорела лампочка поворотника в заднем левом фонаре), но один только телефонный звонок в компанию (около 150 руб. в минуту) уже стоил дороже, чем новая лампочка ($2). Не говоря уже о потерянном времени в ожидании технички. Поэтому звонить не стали и поменяли лампочку сами. В итоге, на ненужную нам помощь на дороге потратили лишних $80. Окончательно, включая пакет помощи на дороге, машина нам обошлась примерно в 16 500 рублей за 14 дней аренды. Форд Фокус или Шевроле Авео можно было взять дешевле. Форд Мустанг или Джип Гранд Черокки, естественно, дороже.

В принципе, как и очень многие вещи в США, бронирование авто просто до примитивности. Заходишь на сайт, выбираешь машину, дату, срок и место аренды, указываешь свои данные и жмешь кнопку «Забронировать». Все. Можешь считать, что машина тебя уже ждет в назначенном месте, в назначенное время.

Тем не менее, кое-какие моменты следует упомянуть.
Итак, какие же опции носят обязательный характер, а от каких можно, или даже нужно, отказаться.

1. Unlimited Mileage - отсутствие ограничение пробега. В нашем случае, шло автоматом. Бывает за отдельные деньги. Если данная опция стоит отдельных денег, необходимость ее покупки каждый определяет сам.

2. Loss/Collision Damage Waiver - по нашему КАСКО. Вещь, безусловно, нужная. Кроме того, без этой страховки вам и машину то вряд ли дадут в прокат.

3. Supplemental Liability Insurance - аналог ОСАГО. Абсолютно необходимая и неотъемлемая вещь.

4. ... от всех остальных предложений рентовой компании можно, и даже нужно, отказаться. Имейте в виду, что клерк на стойке оформления может быть ОЧЕНЬ настойчивым в попытках продать вам дополнительные услуги и страховки.

Отдельного упоминания заслуживают следующие моменты:

1. Бензин.
Машину вы получите с полным баком и, скорее всего, вернуть ее вас попросят as empty as possible, т.е. с как можно более пустым баком. Это невыгодно. Во-первых, потому, что этот начальный бак бензина компания вам продаст по значительно завышенной цене. Во-вторых, потому, что вернуть машину с совсем уж сухим баком достаточно сложно и, в большинстве случаев, несколько литров СВОЕГО бензина вы компании подарите. Идеальный вариант - взять машину с полным баком и вернуть также с полным баком. Единицей измерения полноты бака является одна восьмая, т.е. если в баке не хватает менее одной восьмой от общего объема, такой бак считается полным. Вариант "взял полный, вернул полный" выгоден вам, но не выгоден компании. Соответственно, компания либо откажется, либо будет очень настойчиво пытаться отказаться от такой схемы. В нашем случае, клерк тупо заявил, что, в соответствии с политикой компании, все машины сдаются as empty as possible. Без вариантов. Спорить мы не стали, но в следующий раз, если буду арендовать машину в той же компании, планирую в этом моменте разобраться более внимательно и подробно. И еще: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ, чтобы не получилось так, что на словах вы вроде договорились об одном, а по договору все, как выясняется, совсем иначе. Например, вы полагаете, что должны вернуть машину с полным баком, а в договоре написано as empty as possible. В итоге, возвращая машину с полным баком, вы весь этот бензин ДАРИТЕ компании-арендодателю.

2. Дополнительные водители.
Если планируется, что кроме вас машиной управлять будет кто-то еще (супруг(а), друг, подруга, родственник и т.д.), то всех допущенных к управлению необходимо внести в договор аренды авто. В Калифорнии все additional drivers добавляются в договор бесплатно. В других штатах, компании-арендодатели за эту опцию могут брать дополнительную оплату. Каждый доп. водитель, разумеется, должен иметь документ, подтверждающий право на управление автомобилем (проще говоря, права).

3. Место возврата машины.
Вернуть машину можно в том же месте, где брали, либо в любом другом офисе компании на территории США. Первый вариант, естественно, не требует никаких доплат. Второй может потребовать довольно значительной доплаты к стоимости аренды. Иногда, компания допускает возврат машины в другом месте без дополнительной оплаты. Например, в нашем случае, вернуть машину без доплаты можно было в любом офисе компании на территории штата Калифорния и даже, если не ошибаюсь, в соседних Неваде и Аризоне. Знаю случай, когда человек возвращал машину в соседний офис (через реку, всего в нескольких километрах от того места, где брал) и вынужден был заплатить значительную сумму за возврат не в месте аренды. Дело в том, что на другом берегу реки была уже территория другого штата, а по договору возврат в другом штате стоил несколько сотен дополнительных долларов.

4. Банковская карта.
Для аренды авто вам потребуется всего два документа: водительское удостоверение и банковская карта, в простонародии именуемая кредиткой. С правами все просто и ясно: подходят любые - и нового (с марта 2011 года), и старого (пластиковая карточка), и очень старого образца. С картой у нас тоже никаких проблем не возникло, однако, в Интернете ходят упорные слухи о том, что кому-то где-то отказали в аренде авто по дебитовой карте. Мол нужна исключительно кредитная. Для меня это странно потому, что нам не только дали авто по дебитовой карте, но и вообще, моя дебитовая карта в США почему-то везде распознавалась, как кредитная. В принципе, если на вашей дебитовой карте достаточно средств для блокирования депозита, можете смело ее использовать для аренды авто. Для избежания ненужных задержек и вопросов, просто называйте ее кредитной. Определить настоящий тип вашей карты клерк компании-арендатора в любом случае не сможет. Главное, чтобы на вашей дебитовой карте было достаточно средств!

5. Навигатор.
Вешь крайне необходимая, даже несмотря на безупречную систему организации движения в США. Да, знаки очень информативны и многочисленны, но, тем не менее, езда с навигатором все равно гораздо удобнее, комфортнее и безопаснее. Не следует брать навигатор в аренду вместе с машиной. Это ОЧЕНЬ дорого. К концу путешествия вы заплатите как минимум стоимость навигатора. В идеале, нужно брать навигатор из России. Крайне рекомендую программу IGO, под которую есть очень качественные и подробные карты всех штатов США. Кроме того, данная программа поддерживает указатели движения по полосам, что в условиях многополосного движения является очень полезной функцией. Навигацию можно взять в телефоне, как это сделали мы, а можно в виде отдельного устройства. В крайнем случае, можно купить навигатор в США, в ближайшем супермаркете или магазине электроники. Заплатите примерно столько же, как если бы брали навигатор в аренду, но после отпуска у вас еще останется навигатор, который, как правило, достаточно несложно перепрошить для использования в России. Но, еще раз повторюсь, самое правильное - взять навигатор или телефон с навигационной программой с собой из дома.

Непосредственно по машине.
Форд Эскейп - машина откровенно слабее моей Соренты. Причем по всем параметрам: динамика, комфорт, шумоизоляция... Разве что по управляемости чуть получше - сказывается независимая задняя подвеска. Наш экземпляр был с пробегом 29 тыс. миль. Вообще, выбор именно Эскейпов был крайне невелик - всего два авто. Другой был с меньшим пробегом, но со светлым и, соответственно, более замызганным салоном. В итоге выбрали машину с черным, непрокуренным и довольно чистым салоном, хотя и с чуть большим пробегом.

Процесс получения машины.
Приходите в офис, подходите к стойке и говорите, что у вас забронирована машина. Клерк ищет вашу бронь и начинает оформлять документы, попутно предлагая различные дополнительные услуги и страховки. От всего ненужного отказываемся категорически! Кстати, вероятнее всего, будет предложено "проапгрейдиться", т.е. взять машину более дорогого класса. Что ж, если после двенадцатичасового перелета у узком и неудобном кресле авиалайнера, вы устали настолько, что решили в отместку шикануть по полной :), можете смело соглашаться и арендовать Кадиллак Эскалейд или Форд Мустанг, чтобы рассекать по Штатам не только по двойной цене, но и с удвоенными понтами :). Когда клерк закончит с оформлением документов и с разводом вас на дополнительные деньги, внимательно читаем условия договора, убеждаясь, что там не прописано ничего лишнего. Подписываем. Идем на парковку и берем любую машину арендованной модели. Ключ будет в замке зажигания. Документы в бардачке. Заводим. Подъезжаем к выезду. Отмечаемся у охранника на шлагбауме и вы на воле, on your own!!!

P.S. В аэропорту Лос-Анжелеса офисы рентовых контор расположены ВНЕ аэропорта. Для того, чтобы добраться до них, необходимо воспользоваться shuttle-ом, т.е. специальным автобусом, курсирующим между аэропортом и офисом рентовой компании. Остановка таких автобусов отмечена ФИОЛЕТОВЫМ знаком. Находим фиолетовую остановку и ждем СВОЕГО автобуса, т.е. автобуса с названием и логотипом той компании, в которой вы забронировали автомобиль. Проезд в автобусе бесплатный. Доставляют прямо до дверей офиса компании.

Шаттл компании Thrifty (компании, где мы арендовали машину):

Изображение

Примерно так выглядит офис компании по сдаче автомобилей в аренду:

Изображение

Машина, которую мы арендовали:

Изображение

Упс, ошибся :). Это был какой-то олух сфотографированный нами на Бульваре Звезд (Walk of Fame) :), а наша машина вот:

Изображение

Сорри, опять ошибся :). Это машина спасателей на пляже Лос-Анжелеса, а вот здесь уже точно наша :):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Blind Sniper 13 июл 2011, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: США 2011

Сообщение CTEPX » 02 апр 2011, 12:53

Blind Sniper
Секвоя парк?
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: США 2011

Сообщение Blind Sniper » 02 апр 2011, 13:30

CTEPX писал(а):Секвоя парк?

Да, фотки машины в снегу оттуда. Поездка в этот национальный парк, вообще, отдельная история. Не ожидали мы, честно говоря, увидеть трехметровые сугробы всего в тридцати милях езды от апельсиновых садов :shock:.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: США 2011

Сообщение Blind Sniper » 22 апр 2011, 20:40

БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦЫ

Данная процедура не сильно отличается от процесса бронирования авто. Сайт, выбор гостиницы, дат заезда (check in) и выезда (check out), информация о себе и о своей кредитке, кнопка «Забронировать». Все.
Однако, в отличие от случая с авто, при выборе гостиницы вас могут ожидать неожиданные и не всегда приятные сюрпризы. В первую очередь это касается месторасположения гостиницы. Следует помнить, что, в отличие от пригородов и сельской местности, некоторые центральные районы крупных американских городов не совсем благополучны с точки зрения уровня уличной преступности. Центр Сан-Франциско, например, в этом плане, произвел на меня настолько сильное впечатление, что об этом будет отдельный рассказ. Ясное дело, ни одна гостиница не напишет в рекламе, что под ее окнами постоянно тусуются банды афроамериканцов или латиносов. Остается полагаться на отзывы из сети Интернет, благо практически про любой более-менее известный отель можно найти огромное количество самых разнообразных отзывов. Если положительные отзывы преобладают, вероятнее всего, в данной гостинице можно останавливаться. Вообще, перед поездкой, много читал в Интернете о различных страшилках вроде криминала, клопов, тараканов, грубых сотрудниках, использованных презервативах, грязных простынях и т.д.. Возможно, все это и встречается, но лично мы, за все время пребывания в Штатах, ни с чем подобным не сталкивались. Абсолютно все гостиницы, в которых мы останавливались, были вполне приличными, чистыми, комфортными и безопасными.
Также, при бронировании отеля, следует обращать внимание такие услуги, как WiFi (есть ли он в номерах, платный он или бесплатный), парковка (есть ли она, как таковая; если есть, то есть ли гарантия получения места; платная ли она или бесплатная). Отдельно следует упомянуть гостиницы в Лас-Вегасе. Бесплатный WiFi там отсутствует в принципе. Платный есть, но стоит около $12 в сутки с устройства, т.е. если вы хотите воспользоваться Интернетом, к примеру, на ноутбуке, iPad-е и сотовом телефоне, приготовьтесь заплатить не менее $36. Идея, насколько я понял, заключается в том, что в Лас-Вегасе нужно играть и тратить деньги, а не сидеть в Интернете :D.
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0