Задумчивость АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 30 мар 2011, 07:38

Valeridze писал(а):Существует ли документация, где четко расписано как, когда и на каких передачах должна включаться блокировка гидротрансформатора на A5SR1?
Если да - где можно ее почитать?

В ФАКе, документация по акпп. На пятой странице этой темы писал про блокировку гт на дорестайле.

Добавлено через 29 минут 29 секунд:
Про адаптацию акпп можно посмотреть здесь, хоть и митсубовская система рассматривается, но принцип тот же, достаточно скачать только первый файл 22мб.
Андрей59
 
 

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение ClaudeMonet » 23 май 2011, 09:59

Друзья, вероятно мне в эту тему.
Смысл такой: в пятницу простояв в глухой пробке порядка часа (с включенным кондеем), машина стала дико тупить. Думаю, это "адаптивность" коробки. Симптомы: когда пробку проехал, машина фактически перестала ехать. Каждую передачу крутит до 3-3.5 тыс .оборотов, при этом едет слабенько (мож педаль не голубоко топлю?!) ,помогает только переход в ручной режим.
Потом, после 2-3 км. пробега в нормальном режиме, работа автомата вроде как возвращается в более-менее нормальный темп.
Это адаптивность коробки к условиям передвижения или чего глянуть надо?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Ведущий » 23 май 2011, 10:50

ClaudeMonet писал(а):Это адаптивность коробки к условиям передвижения или чего глянуть надо?

Скорее адаптивность, но на всякий случай соленоиды на сопротивление проверить. Разъем на самой коробке под машиной.
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Dmitriy100Ptz » 26 сен 2011, 07:08

Доброго дня всем, купил машинку только вчера, немного удивляет работа коробки-при трогании или разгоне есть пауза примерно 1,5 сек.(нажимаешь педальку-пауза-а потом тока старт), так и должно быть или надо смотреть коробку?, до этого ездил на Сориках 2002 вроде не замечал такого, подскажите пжл. неопытному. :)
Аватара пользователя
Dmitriy100Ptz
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:56
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Сейчас: Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI *чОрный*
Был:--Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT, 2005г.--
--Volkswagen Passat B5 1.9 TDI, 1998г.--

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 26 сен 2011, 13:50

Скорее всего это нормально, сам тут недавно прокатился на рестайле и был в шоке, по сравнению с дорестайлом акпп натурально тупит, тем более это заметно потому, что движок до 2,5 тысяч "не тянет", у меня нет таких проблем, и тяга с нуля и отклик акпп быстрый, ещё не понравилась шумоизоляция, движок слышно, как будто он в салоне, хотя на улице две машины рядом работают одинаково.
Андрей59
 
 

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Ведущий » 26 сен 2011, 16:22

Вообще за отклик АКПП на нажатие педали газа отвечает датчик положения дроссельной заслонки, расположенный на самом дросселе. Плохо когда МКПП тупит при нажатии на педаль газа. :D
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 26 сен 2011, 17:32

Вообще за отклик АКПП на нажатие педали газа отвечает программа, заложенная в ЭБУ АКПП, датчик положения дроссельной заслонки - это лишь датчик, он выдаёт информацию и ни за что не отвечает, на многих машинах его вообще нет, на дизельных соренто его роль выполняет педаль газа. Я ничего смешного не написал и если ты чего то недопонимаешь, то лучше промолчи. К тому же сопротивление соленоидов никоим образом не влияет на момент переключения передач в зависимости от оборотов.
Андрей59
 
 

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Ведущий » 26 сен 2011, 17:39

Андрей59 писал(а):это лишь датчик, он выдаёт информацию и ни за что не отвечает

Вот именно - определяет градус открытия мой всезнающий друг.

Добавлено через 59 секунд:
Андрей59 писал(а):К тому же сопротивление соленоидов никоим образом не влияет на момент переключения передач в зависимости от оборотов.

Соленоиды - в данном случае мною приведены для другой проблемы, очки напяль и посмотри пост выше.

Добавлено через 44 секунды:
Андрей59 писал(а):Я ничего смешного не написал и если ты чего то недопонимаешь, то лучше промолчи.

Вот именно, мой всезнайка, рот своей жене затыкай мать твою!

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллега получает официальное предупреждение за нарушение п.1 Правил форума. Сбавляем обороты!
Ведущий
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 09:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Андрей59 » 27 сен 2011, 07:22

Никогда не понимал людей спорящих со словами "Вот именно", то ли соглашается, то ли нет, непонятно. Попробую аргументировать свою позицию, датчик положения дроссельной заслонки ничего не регулирует, не открывает, не даёт команды и не исполняет их, он тупо сообщает эбу двс и иногда эбу акпп в каком положении находится дроссельная заслонка, которой на дизелях нет в принципе и соответственно нет такого датчика, но даже на бензинках этот датчик никак не может отвечать за отклик акпп на нажатие педали газа. Тема не зря названа "Задумчивость АКПП", не двс, а именно акпп, доступным языком процесс выглядит следующим образом:
- водитель нажимает педаль газа больше половины хода, желая резко ускориться, светофор или обгон это уже дело десятое
- движок пытается шевелить поршнями быстрее, но с включенной высокой передачей у него это плохо получается
- эбу акпп издеваясь спрашивает у эбу двс - "ну чё, коксу дашь или в хвосте попрёмся?" и получив ответ о нехватке сил включает пониженную передачу, хотя зная такое систематическое поведение двигателя и то, что с годами лошадей у него не добавится, могла бы переключиться раньше, не дожидаясь, на всё это уходит время, это и называется "тупит".
И тут мы вспоминаем слово "адаптивная", то есть акпп должна за некоторое время адаптироваться под стиль вождения, перестать задавать вопросы, и переключаться вниз при нажатии на педаль газа как можно быстрее, так почему тогда водители жалуются? Может быть они редко нажимают на газ и акпп попросту не успевает адаптироваться под такое действие? Мне в этом видится вина разработчиков программного обеспечения, ладно бы движок вытягивал на включенной передаче, но акпп всё таки через промежуток времени переключается вниз, а значит это ошибка в программе.

PS Впредь попрошу никаких моих родственников не упоминать :evil:
И я тебе не друг.
Андрей59
 
 

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Litvin » 27 авг 2013, 22:12

Тут мудрости набирался, так сюда и отпишусь :D
В общем нервировало то, что при:
Первое.При вялой езде, в пробке например, газанул и отпустил. Машина тронулась и как то странно в момент отпускания (или...?) педали газа, переключение на вторую и пинок под зад. Не то что бы беда, но задолбало.
Второе.Еду во втором ряду км. так 30 40 50 Педаль газа отпущена, тое на холостых бр бр. Увидел "дырку" во втором, мне надо перестроиться, влезть туда!! Я газ в пол, а движок вообще по ощущениям обороты не поднимает. За секунды 1- 1,5- а может и 2 (долго) врубается нижняя передача, и пошла.(т.е. если на 4 ехал,то на 3. С 3 на 2 и тд.) Да и при обгонах по трассе на скорости, если газ отпущен в накат тож самое. Привык в ручной режим ставить заранее.
Значит набрался мудрости, решил что адаптацию надо "пошевелить" Клемы снимать не хотелось, музыку заново, станции настраивать. Лень :oops: Сделал как писалось. Включил зажигание и педаль газа в пол на минуту. Первое, что задолбало, пропало. Вчера весь день в пробках. Пытался специально вызвать. И так и эдак. Пропало.
Второе так и осталось без изменений. :cry:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Nikolay0812 » 27 авг 2013, 22:28

Litvin
Геннадий,ты ЕГР заглушил ?Думаю,что нет :D ,как заглушишь-избавишься и от второго.Коробка тут не причём,нормальная у нас коробка,отзывчивая моментально из любого режима.А у кого задумчивая-ищите причину.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение runner_Perm » 28 авг 2013, 07:21

Litvin писал(а):Включил зажигание и педаль газа в пол на минуту.

Зажигание включил, двигатель не завел, педаль в пол и держать? Через минуту что то пискнет или моргнет? Или просто минуту по часам засечь?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение deka » 28 авг 2013, 09:28

Litvin
Меня бесила наша АКПП до чиповки.
Потом пришло щастье. Меньше переключений со скорости на скорость, субъективно кажется, что тупняк ушел.
Периодически чиста ДМРВ требуется, когда тупняк наступает перед подхватом .
Даже на ручке едешь, педаль нажал, а подхват только через пару секунд, когда обороты за 2к уйдут - ДМРВ.
Если динамика не зачетная даже после подхвата - то ЕГР.
НУ и патрубки интеркулера смотреть при тупняке.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Litvin » 28 авг 2013, 22:00

runner_Perm писал(а):Зажигание включил, двигатель не завел, педаль в пол и держать?

Так точно!! Ничего не моргало, не пискнуло. Делал как Nordik на 5стр. писал Он черпнув знаний из интернета выложил :D
Nikolay0812 писал(а):Геннадий,ты ЕГР заглушил ?Думаю,что нет :D

Тыж знаешь мое отношение к этому :ROFL: И думаю что он не может повлиять на раскрутку двигателя с холостых при движении накатом. Это рас :D А два, если фишку с ЕГРа скину, поможет для "удостовериться"?? У меня он рабочий.Этож будет тоже самое что заглушен?, закроется.
deka писал(а):Даже на ручке едешь, педаль нажал, а подхват только через пару секунд, когда обороты за 2к уйдут - ДМРВ.

Так в том то и дело, обороты выше холостых, ("накатных") все ОК, ну пусть 1,2тыс-чи. Раскрутка, тяга, без дыма и ... При накате, при любой скорости, педаль в пол и ощущение что двигатель не реагирует на газ. Предполагаю мозги коробки долго считают что то .Подумали, тогда двиг взревел,передача на ступень ниже. Только нафига, катясь на 3 при 40-50, врубается 2.Ревет, а ускорение 0. Кто то писал,что бывает и с 5 на 3 по трассе. Ревет и не едет. По началу и я так обгонял, лоб в лоб :D Потом понял ее работу и приспособился.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение deka » 28 авг 2013, 22:53

Что-то у тебя не то с машиной.
Ставлю на ЕГР :)
Снятая фишка с клапана не закроет закоксованную в приоткрытом положении заслонку ;)
И получится, что обороты есть, а мощи нет.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1