Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение регион 63 » 23 янв 2010, 13:06

YAN писал(а):А,что подразумевается под приводом? Две гранаты и палка или это про полу оси речь идёт?

Любой привод. Джиперы ломают и полуоси, и гранаты с палками. Даже на серьезных подготовленных внедорожниках. И именно при движении на залоченных диффах. Про стекляный куй в курсе. :D

YAN писал(а):Первый вариант используется в основном на разрезных мостах,им в говнах делать нечего.ИМХО :)

Виктор, за давностью спора не помню точно (перечитывать лень), но вроде как речь шла о возможности установки блокировок (желательно на обе оси) на наш Сорик и о возможных последствиях подобного апгрейда. А у нас стоит все, что ты перечислил.

ЗЫ. Спорить на эту тему больше желания нет. Я, вроде, по ней все сказал.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение yakim » 22 фев 2010, 22:27

Блииин... Более трех лет прошло с момента покупки сорика и старта этой темы. Отчет - пробег 150 тыщ :) , блокировки нет :( , а хочется (не ЛСД). Может из спецов кто с АРБешной блокировкой не таракан разобрался?
yakim
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:45
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение KISOR » 22 фев 2010, 23:55

У нас по сути есть полная блокировка это ЕСП, она может притормозить любое колесо, но срабатывает она в других ситуациях. Вот если бы она тормозила вывешенное колесо... Олег, ЕСП не чипуешь? :)
Дорогу осилит едущий. +7(921)759О942
Аватара пользователя
KISOR
 
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение UA3DFA » 23 фев 2010, 08:45

Вот если бы она тормозила вывешенное колесо.Именно так сделано в Патфайндере.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение runner_Perm » 23 фев 2010, 15:32

YAN писал(а):Две гранаты и палка или это про полу оси речь идёт? Первый вариант используется в основном на разрезных мостах,им в говнах делать нечего.

Разрезные мосты - ГАЗ-69, УАЗ-469. Это там, где картер состоит из двух половин скрепленных болтами/шпильками-гайками. В эти половины запрессованы чулки, к которым крепятся ступицы. Фактически получается единая конструкция.

"Две гранаты и палка". это при независимой подвеске.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Сергей Киев » 23 фев 2010, 18:13

пожарник писал(а):опыта, уж поверти, хватает (15 лет),

Такой же :) опыт смысле), а вот сорента почти с ее рождения, я про этот опыт и говорю, и жига была кстати, проходимость сравнивать не хочу.

Про АРБ, как написал ShineOn были сообщения, но реального воплощения пока не видел :"":
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Nedos78RUS » 14 мар 2011, 11:31

Блин... столько прочесть, только ради того, что бы уяснить, что народ всё же любит у нас подменять понятия...

никогда LSD не явля собой блокировку межколёсную, ему до БЛОКИРОВКИ как до луны, его задача помощь в выравнивании скорости вращения колёс при попадании ими на разные (относительно друг друга) поверхности трения (лёд под одним, асфальт под другим), чтобы уменьшить эффект сноса оси который может возникать при чередовании поверхностей под колёсами, стоит помнить, что ЛСД штука достаточно инертная в силу конструкции.. В свободном дифе то, что встаёт на лёд начинает ацко крутиться при том, что на асфальте колесо "замерает" за счёт проскальзывания в дифе. Диф ограниченного проскальзывани потому и назван так, что не даёт сателитам "замершего" колеса проскальзывать совсем (как писалось уже, вариантов реализации ЛСД несколько), в результате колесо не замерает, а второе изза этого не раскручивается до безумия. Возникает некоторое выравнивание усилий на колёсах, что немного помогает избежать сноса или излишней пробуксовки при движении по прямой. В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния(блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается" когда проскльзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения). Таким образом ЛСД никак не заменяет жёсткую блокировку колёс как на всем известных Jeepах. Жёсткая блокировка используется всегда исключительно по необходимости и включается заранее, до того как уже "сел на брюхо" и при её использовании только сумасшедший начнёт руля крутить и давить тапку в пол. Если она не помогает, то помогает только лебёдка или трактор (таковы правила игры, если нехочется ехать на эвакуаторе с "порваными мостами").
ESP (ESC) вообще не относится к блокировке межколёсной, (даже отдалённо, как можно сказать про ЛСД). Задача этой системы -выравнивание курса, за счёт ограничения скорости вращения заданных колёс (выбирается системой по нескольким основным параметрам). ограничение достигается банальным притормаживанием нужных колёс посредством всё той же системы АБС (конкретно управляя её клапанами). О целесообразности таковой системы в условиях "говнов" можно говорить бесконечно, но лучше опять же вспомнить, что блокировка она и есть блокировка - оба колеса начинют грести равномерно (с равной скоростью и усилием), что собственно и позволяет выгребать из говнов. Колёса именно гребут, а ЕСП вместо этого пытается остановить одно из колёс, чтобы диф не столь буксовал (ЕСП то полагает, что у нас своего рода снос может начаться) результат очевиден - колёсам и так в говнах несладко, а тут вместо помощи в тяге получаем душение, которое при включенном межосевом конечно будет мешать движке работать вплоть до остановки... Конечно на скользкой дороге ЕСП очень хорошо делаетто, что должно делать,- ограничивает наше желание взлететь в повороте. Остальное время (прямолинейное движение) особо не влияя на ходовые характеристики. Собственно ЕСП пришло на замену ЛСД в силу более широких возможностей помощи управления автомашиной и практически отсутствия инерции такой системы. ЕСП может ставится совместно с межколёсной блокировкой, но делается это нечасто и подразумевает отключение ЕСП при включении блокировок.

Сорик хорошее авто, для большинства дорог, но оно всё же НЕВСЕДОРОЖНИК, о чём и нестоит забывать, уповая на помощь ЛСД и уж тем более ЕСП при залезании в говна по пороги или штурмуя вертикали. Хотите пролезть где-то, где не рекомендуется условиями эксплуатации, включайте полный привод с понижайкой заранее и главно ГОЛОВУ СВОЮ то же, "крадитесь" потихоньку, никакие ЛСД и ЕСП вам в этом не помошники. :wink:
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение Volodimir » 14 мар 2011, 12:22

Толково и по сути +++++, а к теме опыта можно тему о том как из говен-то вылазить замутить, туточки и опыт Сереги из Киева пригодится да и многих других.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение voledemar » 17 мар 2011, 15:24

Да простят меня модераторы за вопрос не в тему - но может кто подскажет по вину есть ли ЛСД или нету KNAJC52487A640210? в Теме Vorlik-a так и не добился ответа просто. При вывешивании по диагонали заседал пару раз - свободное колесо крутится, заблокированное даже не пытается.
Слышал что если залить правильное масло и при наличии LSD, она заработает через пару сотен км.
Вот только знать есть ли блокировка, или обращаться к Александру чтобы привез?
И кстати, мож кто подскажет что будет если в мост без LSD залить масло как для LSD?
voledemar
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:06
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение YAN » 17 мар 2011, 15:28

voledemar писал(а): мож кто подскажет что будет если в мост без LSD залить масло как для LSD?

Потеряешь рублей 200 на цене масла.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение deka » 17 мар 2011, 15:57

voledemar писал(а):вину есть ли ЛСД или нету KNAJC52487A640210?

Нету
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение voledemar » 17 мар 2011, 16:17

Спасибо товарищщи за содержательные ответы! Очень жаль, При такой комплектации с таким количеством часто бесполезных вещей - могли бы и поставить. придется заказывать уже по лету.
voledemar
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:06
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение dimc » 17 мар 2011, 20:25

Nedos78RUS писал(а):В повороте ЛСД не оказывает значительного влияния(блокировки) которая могла бы мешать работать дифу при разнице в прохождении колёсами пути поворота. собственно в простейшем исполнении, за счёт "термопружин" (некоторое подобие выгнутых шайб, меняющих свою форму при нагреве от трения) ЛСД "включается" когда проскльзывание уже началось и разница в скорости вращения колёс - разы (кстати, потому в поворотах оно и не мешает особо, что нет такого различия вращения).

зачем фантазировать?
нет там никаких "термопружин". и не от нагрева, естественно, там все "срабатывает". более того оно вообще НЕ срабатывает. оно всегда трется. с постоянной силой -от сжатия пружинами. и с переменной -от "сжатия", вызваного передаваемым моментом.
и не столь бесполезен самоблок. зависит от его характеристик. но его блокирующие качества -компромисс между устойчивостью, проходимостью и ресурсом. потому на "гражданских" машинах они не высоки.

блокировка она и есть блокировка - оба колеса начинют грести равномерно (с равной скоростью и усилием), что собственно и позволяет выгребать из говнов. Колёса именно гребут, а ЕСП вместо этого пытается остановить одно из колёс, чтобы диф не столь буксовал

с равной скоростью и РАЗНЫМ усилием. иначе не было бы необходимости ее включать:). если усилие равное, то диф справится безо всякой блокировки. а ЕСП , пытаясь "остановить одно из колес" автоматически поднимает тягу на втором. ровно настолько, насколько оно затормозит буксующее. да, часть момента естественно достается тормозам, но чаще проблема в отсутствии сцепления у колес, а не в недостатке мощности.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение регион 63 » 17 мар 2011, 20:37

dimc писал(а):с равной скоростью и РАЗНЫМ усилием.

dimc
Лучше сразу давать ссылку на тему про моменты, - почему-то в большинстве своем народ упорно продолжает считать, что при залоченном дифе момент на колесах, вращающихся с одной скоростью, обязательно будет одинаковым, а на свободном он гуляет от одного колеса к другому, в зависимости от того, какое из них проворачивается. Это неистребимо. :D Отсюда и непонимание того, чем может быть потенциально опасна блокировка для элементов трансмиссии.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Блокировка заднего межколёсного дифференциала

Сообщение dimc » 17 мар 2011, 22:48

про моменты это к слову.
я больше про лсд. термопружины зацепили:). зачем сочинять то.. тем более, не бином ньютона. примитивнейшая по сути вещь, описанная в куче источников. просто разными путями пытаются создать ТРЕНИЕ. оно мешает колесам вращаться друг относительно друга. т.е. мешает буксовать. ну и поворачивать тоже:)
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2