Дед Форсуныч писал(а):целеустремлённые ребята !!!
Фраза с двояким смыслом. А конкретней - можно у них покупать или не стОит?
Дед Форсуныч писал(а):целеустремлённые ребята !!!
 
                           
		 
                           
		
 
                            (тьфу тьфу тьфу). И что точно пропало так это тупизна на низких оборотах, теперь как обычно: нажал-поехал
 (тьфу тьфу тьфу). И что точно пропало так это тупизна на низких оборотах, теперь как обычно: нажал-поехал   
 



 
                           
		Que писал(а): Новый актуатор, был успешно установлен Проехал пока километров 50, но положительный результат есть (по сравнению с дважды леченым актуатором).
 Не забудь проверить на отсутствие шаркающих звуков в турбине при резком сбросе газа, а то у меня они появились как раз после замены актуатора у официалов, и судя по форуму, не у меня одного.
  Не забудь проверить на отсутствие шаркающих звуков в турбине при резком сбросе газа, а то у меня они появились как раз после замены актуатора у официалов, и судя по форуму, не у меня одного. 
 
                           
		


 
                           
		Que писал(а):Звуков не замечено
 
                           
		Sevast писал(а):практика покажет! Напишем в этой теме тысяч так через 10, хотя бы!
 ).
 ).

 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Marsov23 писал(а):.На станции сказали что через 3 дня пройдёт само,
 Магия Вуду? Чем объяснили сей феномен,не умением регулировать шток актуатора?
 Магия Вуду? Чем объяснили сей феномен,не умением регулировать шток актуатора?
 
                           
 
                           
		
 
                            
                           
		turboo писал(а):Замерять нужно относительно блока мотора или корпуса турбины ( если снята ) , для замеров лучше всего воспользоватся индикаторными стойками ( фото )либо создать временные упоры для верхнего и нижнего положений.
После этого можно делать сам вакуум ,ставить как попало , а затем подгонять нижний болт и и длину штока вакуума под положение рычага.
Sevast писал(а):turboo писал(а):что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна - отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм после ремонта будет иметь уже другое верхее положение
Всё верно, я при сборке закрепил актуатор в наиболее высоком положении! Посчитал что лучше недодув чем перекрутить турбину!

| 
 | 
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7