Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение SeNo » 26 ноя 2010, 08:23

Дед Форсуныч писал(а):целеустремлённые ребята !!!

Фраза с двояким смыслом. А конкретней - можно у них покупать или не стОит?
SeNo
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Solaris » 26 ноя 2010, 11:02

В интете отзывы об autodoc.ru скорее положительные. Только это, наверное, предмет обсуждения для другой темы.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Дед Форсуныч » 26 ноя 2010, 19:58

Да сори за ОФФ , но никакой двоякости я в свою фразу не вкладывал , а знаю их т.к. они закупают у нас определённые запчасти ! Ребята очень амбициозно подошли к своей работе и думаю что у них хорошие перспективы :)
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Que » 29 ноя 2010, 15:31

Ну вот-с, отчитываюсь. Новый актуатор, был успешно установлен у официалов за 1500рэ (мойка + мойка двигателя + установка + настройка). Проехал пока километров 50, но положительный результат есть (по сравнению с дважды леченым актуатором). Пока статистики мало, но, судя по утреней поездке, пропал чёрным дым при переходе с ХХ на "тапка в пол" :Yahoo!: (тьфу тьфу тьфу). И что точно пропало так это тупизна на низких оборотах, теперь как обычно: нажал-поехал :)

Главное пока не выдавать желаемое за действительное :wink:
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение homa93 » 29 ноя 2010, 16:29

Que писал(а): Новый актуатор, был успешно установлен Проехал пока километров 50, но положительный результат есть (по сравнению с дважды леченым актуатором).

Поздравляю! :Rose: Не забудь проверить на отсутствие шаркающих звуков в турбине при резком сбросе газа, а то у меня они появились как раз после замены актуатора у официалов, и судя по форуму, не у меня одного. :(
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Que » 30 ноя 2010, 15:47

Звуков не замечено (ещё раз тьфу три раза)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение SeNo » 01 дек 2010, 16:21

Que писал(а):Звуков не замечено

Поздравляю.
А как настраивали, видел?
SeNo
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 21:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 03 мар 2011, 10:40

Sevast писал(а):практика покажет! Напишем в этой теме тысяч так через 10, хотя бы!

На сегодняшний день пробег 109000, не менее 50000 проехал после ремонта актуатора (точно уже не помню :oops: ).
Машина едет нормально, актуатор работает! :Yahoo!:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение черчиль » 05 мар 2011, 20:35

ссылка в 1 посту не открывается почему-то :?:
черчиль
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 06:37
Откуда: из-под Москвы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Marsov23 » 09 мар 2011, 18:07

Клубни подскажите,поставили новый Актуатор дым при старте все равно остался.На станции сказали что через 3 дня пройдёт само,так это или нет?
со сломаным ездил 4 месяца.
Изображение
Изображение
Чем толще наши рожи - тем плотнее наши ряды (с)
Аватара пользователя
Marsov23
 
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:54
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный ,Hankook Dynapro MT RT03 265/70/16,пружины от VLADSPRINGS , кони ХТ по кругу, самоблок,SuperTOD от Hvost,лифт -тюнинг от Братана!!!Облит Раптором.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение YAN » 09 мар 2011, 18:10

Marsov23 писал(а):.На станции сказали что через 3 дня пройдёт само,

:shock: Магия Вуду? Чем объяснили сей феномен,не умением регулировать шток актуатора?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Marsov23 » 09 мар 2011, 18:14

Делал на магнитагорской 51 по совету Андрея,флажок ходит,при 3500 оборотах поднимаеться вверх.Говорят что это старый нагар выходит.
Старый разобрал,манжета порвана.Попробую зделать с маслосъёмными колпачками!
Изображение
Изображение
Чем толще наши рожи - тем плотнее наши ряды (с)
Аватара пользователя
Marsov23
 
 
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:54
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 412 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чипованный ,Hankook Dynapro MT RT03 265/70/16,пружины от VLADSPRINGS , кони ХТ по кругу, самоблок,SuperTOD от Hvost,лифт -тюнинг от Братана!!!Облит Раптором.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение YAN » 09 мар 2011, 18:16

Marsov23
Отпишись Севасту,он на актуаторах собаку съел.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение NOD » 10 мар 2011, 14:35

У меня сорик совсем перестал разгонятся. раньше тупил раз в два-три дня, сейчас постоянно. Медленно-медленно набирает обороты, хотя стрелка оборотов и доходит до 3-4 тысяч. Набирать 60-80 кмч очень печально. Подул в актуатор - не пропускает. Видимо живой.
Решетка ДМРВ грязновата слегка. Заказал новый, но пока он еще приедет. Если фишку датчика снять совсем то так и будет ехать в "аварийном" режиме?
NOD
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение XRAY » 10 мар 2011, 19:07

У меня на выкл.двигателя пластина макс. смотрит вверх, на х.х пластина также поднята вверх (а должна я так понял быть 3-5 мм от упорного регулировочного винта внизу ну или не доходя 2/3 длины хода???). Так????????

Еще не понял про пластину турбины при снятии актуатора. Как ее метить надо?

И еще. Чтобы проверить актуатор этот, я сейчас могу не снимая его, чуть приопустить вниз наполовину (или чуть меньше) пластину лопаток, подвязать ее проволокой (чтобы вверх назад не ушла) и попробовать прокатиться не крутя мотор выше 3000 об/мин и посмотреть динамику авто?. Если пулять начнет-значит чинить актуатор вышеуказанным сособом с 2-мя маслосъемными колпачками. Так???

При нажати на пластину вниз аккуратно на 1/3 хода слышен скрип некий (что-то позакисло в приводе)?

Добавлено через 3 минуты 18 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
turboo писал(а):Замерять нужно относительно блока мотора или корпуса турбины ( если снята ) , для замеров лучше всего воспользоватся индикаторными стойками ( фото )либо создать временные упоры для верхнего и нижнего положений.
После этого можно делать сам вакуум ,ставить как попало , а затем подгонять нижний болт и и длину штока вакуума под положение рычага.


Вот это не совсем понял.

Добавлено через 12 минут 30 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Sevast писал(а):
turboo писал(а):что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна - отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм после ремонта будет иметь уже другое верхее положение

Всё верно, я при сборке закрепил актуатор в наиболее высоком положении! Посчитал что лучше недодув чем перекрутить турбину :oops: !


Вот то тоже понял :oops:

Добавлено через 20 часов 34 минуты 54 секунды:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
В общем продул актуатор при нажатой на 2/3 вниз пластине . Продувается собака. В самом верхнем положении пластины дуешь в актуатор еле-елеее пропускает воздух, нажмешь ниже пластину и уже достаточно очевидно продувается. Значит дырявая диафрагма там.

Подвязал проволочкой пластину в 1,5 см от регулировочного болта. Нифига разницы не заметил никакой в динамике. Это что ж тогда выходит. И да..дыма никогда никакого черного нет !!!
Хэлп ми.

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллеге ненавязчиво намекаю, что п.5 Правил форума сегодня не отменяли.
Надо бы получше почитать: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26