Тормоза на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Непонятное поведение педали тормоза

Сообщение Just-a-Car » 03 мар 2011, 15:05

Так и должно быть, вполне нормальное явление.
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение НИК » 06 мар 2011, 22:42

Вот такие тормозные шланги судя по картинке, сокращают тормозной путь, http://www.doctc.com/shop/goods/goods_v ... =001002006.
НИК
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение Микетыч » 07 мар 2011, 16:33

НИК писал(а): сокращают тормозной путь,

Каким образом, может просто сокращают последний путь? :D
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение Dark » 07 мар 2011, 18:10

НИК писал(а):Вот такие тормозные шланги судя по картинке, сокращают тормозной путь, http://www.doctc.com/shop/goods/goods_v ... =001002006.

Тормознойпуть:
1.Реакция водилы: увидел, перенес ногу на педаль начал тормозить _ вот это наиболее вариабельная величина(надеюсь внедряться не надо , всем понятно?)\
2.А теперь физика (опустим вакуум-усилители и прочую хренотень современную)
один поршень давит на жидкость рабочую, далее -передача давления на поршни в тормозных колодках-дисках и пошел процесс (резину не трогаем)
ну и вопрос как эти шланги сократят Тормозной путь?, длина, диаметр не играют никакой роли, в основном - это характеристики тормозной жидкости+ диаметр первого поршня и второго , ну может шланги подрастягиваются и давление уменьшается ... однако, стандартные шланги наверное не из презервативной резины делают и данная величина не играет никакой роли... развод на бабло, тогда давайте из металла делать с шарниром , наверное тогда вообще как нажал - так и встал :P
ЗЫ или тогда ВСЕ производители подлежать немедленной кастрации, ставя не те шланги..
или кастрировать тех, кто изобрел шланги, чтобы сократить тормозной путь, да еще предлагать ЧАСТНЫМ лицам за бабосы..... не автопроизводителям... развод ...однозначно
ЗЫ ЗЫ это не лампочки и не фильтра, не дворники, не свечи (Боши, филипсы и т.д. ставь - на что глаз упал и карман потянул)...это конкретно безопасность автомобиля....
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение НИК » 07 мар 2011, 19:26

Микетыч писал(а):Каким образом, может просто сокращают последний путь?

Как я понимаю эти шланги при давление менее расширяются, тем самым суппорт наиболее эффективней прижимает колодки к тормозным дискам , но это лишь мое мнение.
Меня в принципе тормоза устраивают, просто случайно увидел и решил показать может кому понравятся .
Dark писал(а):или кастрировать тех, кто изобрел шланги, чтобы сократить тормозной путь, да еще предлагать ЧАСТНЫМ лицам за бабосы..... не автопроизводителям... развод ...однозначно


Ни чем не обоснованная критика, зачем же тогда советуетесь какое масло в ДВС лить, какие колодки поставить, какие амортизаторы подобрать и т.д. ставьте и лейте что рекомендует производитель!
Dark писал(а):передача давления на поршни в тормозных колодках-дисках

Какие поршни в тормозных колодках-дисках?
Dark писал(а):ну может шланги подрастягиваются и давление уменьшается ... однако, стандартные шланги наверное не из презервативной резины делают и данная величина не играет никакой роли...

Тут я с вами согласен, не из презервативной. Но есть еще такое понятие как " цена вопроса " к примеру один стоит 10$ другой 50$ третий 100$ и у всех эффективность разная а по госту подходят все и тут уже производитель решает что ему выгодней!
НИК
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение Лео » 07 мар 2011, 19:34

НИК писал(а):Какие поршни в тормозных колодках-дисках?

Поршни имеется ввиду суппорта то, что прижимает колодки к диску.Всем понятно :crazy:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 07 мар 2011, 20:18

На наших авто, тормозные колодки есть? :o
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение Dark » 08 мар 2011, 01:17

НИК писал(а):Как я понимаю эти шланги при давление менее расширяются, тем самым суппорт наиболее эффективней прижимает колодки к тормозным дискам , но это лишь мое мнение.
Меня в принципе тормоза устраивают, просто случайно увидел и решил показать может кому понравятся .

Вот этого было бы достаточно, а Вы, начали изгаляться на тему какие поршня.... наука есть такая, гидравлика, раздел физики, так на всякий случай....
Виктор Ишимский писал(а):На наших авто, тормозные колодки есть?

Тссс :ph34r: это тайна, их несколько штук, а еще их меняют..... :D
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 08 мар 2011, 04:39

Dark писал(а):Тссс :ph34r: это тайна, их несколько штук, а еще их меняют..... :D

Понимаю, конспирация, и только конспирация :D Вокруг столько шпионов :D
Ребята, на наших авто, стоят накладки. Колодки идут на тормоза барабанного типа.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение Микетыч » 08 мар 2011, 09:19

Виктор, как раз под понятием "НАКЛАДКИ" принято считать деталь из азбестового состава в виде полумесяца , которая меняется отдельно, путём наклейки и клёпки. У нас кстати присутствуют 4 штуки(ручник). А всё остальное принято называть "КОЛОДКАМИ".
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение НИК » 08 мар 2011, 11:12

Dark писал(а):Вы, начали изгаляться на тему какие поршня.... наука есть такая, гидравлика, раздел физики, так на всякий случай....

Ну если вы такой грамотный, то выражаться надо правильно, что поршень суппорта прижимает тормозные колодки к тормозному диску.
И мой вопрос (Какие поршни в тормозных колодках-дисках?) к разделу физики не относится, так как нет у нас в колодках ни каких поршней! :P

Добавлено через 10 минут 50 секунд:
Виктор Ишимский писал(а):На наших авто, тормозные колодки есть?

Вот это тему вы подняли :o да есть, передние и задние ! Не знаю как у остальных но у меня задние тормоза тоже дисковые.
НИК
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 08 мар 2011, 17:37

Микетыч писал(а):Виктор, как раз под понятием "НАКЛАДКИ" принято считать деталь из азбестового состава в виде полумесяца , которая меняется отдельно, путём наклейки и клёпки. У нас кстати присутствуют 4 штуки(ручник). А всё остальное принято называть "КОЛОДКАМИ".

Микетыч, спасибо, разобрался. По виду они больше напоминают накладки.
У нас кстати присутствуют 4 штуки(ручник).

Вот здесь сказано; 4 штуки(ручник), получается совместимые или отдельно?
Это за заднюю ось так понимаю.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение Микетыч » 09 мар 2011, 11:17

Отдельно, внутри маленького барабана.помотри тут: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 6721a14ba4
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение tomrobo » 09 мар 2011, 14:50

Echelon писал(а):то в начале нажатия чувствуется такой маленький провальчик, а реакция в виде адекватного нажатию торможения наступает за ним позже. Явление сие спорадическое, пропадающе-возникающее. У кого-нибудь такое бывало?

А не переключение ли это АКПП в положение № ?
У меня тоже бывает иногда, но впечатление, как-будто сцепление выжал.
tomrobo
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:44
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Тормоза на Новом Sorento

Сообщение DUZER » 10 мар 2011, 23:12

Так точно это оно и есть, чуть нажал сцепление пошло потом уже тормоза если внимательно ногу послушать)) то переход чётко уловим
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0