2Striter ровно мои симптомы, описанные немного выше..
Позвонили из бош сервиса, сказали починили. Соляра запарафинилась в трубках подкачивающего насоса и забила почти наглухо слив из него. сказали сняли подкачивающий, всё промыли-почистили, теперь заводится с полтыка. вся процедура стоила 5300 руб.
так что вполне возможно что у Striter как и у меня просто издох подкачивающий..

у меня соренто 2002 года, дизель. два года ездил проблем не знал, а этой зимой, полный пипец. на холодную еле-еле заводиться, а на горячую вообще, секунд по 15 держишь на зажигание, тем самым боясь спалить что-нибудь, и два варианта; либо заведется с третьего или четвертого раза, либо просто нет!!! я думаю может свечи не доконца или плохо прогреваются, тем самым не зажигают саляру!!!! или может какой датчик перекрывает подачу топлива, т.к. при заводах, из выхлопухи чисто воздух выходит без малейшего запаха!!!! помогите пожалуйста, что делать в такой ситуации
P.S. в теплом боксе при +14-16, грубо говоря заводится с пол оборота.
машина заводится, но при разгоне стоит притопить педаль газа и немного подержать - глохнет. и после этого её удаётся завести только покачав рукой помпу топливную ..
, съездил сегодня на диагностику, после 10 минут ожидания пришел словестный приговор, померла первая форсунка. так что поеду наверно завтра покупать и ставить новую форсунку. честно говоря боялся большего, что будет хуже. 