MMS-Pro писал(а):тогда может уже и не одна форсунка. вобщем тест на обратку к форсункам нужен
спасибо а еще какие причины сам топливный насос который в баке как его проверить?почему когда маслаешь нет топлива из шланга который на фильтр идет?
MMS-Pro писал(а):тогда может уже и не одна форсунка. вобщем тест на обратку к форсункам нужен

 
                           
		samson741 писал(а): сам топливный насос который в баке как его проверить
 
 samson741 писал(а):?почему когда маслаешь нет топлива из шланга который на фильтр идет?


 
                           
 
                           
		Kapitan Aleks писал(а):Будь уверен, у тебя умирают как минимум две форсунки.

 
                           
		 Я вроде знаю что кроме ТНВД,нет у нас больще никаких насосов!!!
 Я вроде знаю что кроме ТНВД,нет у нас больще никаких насосов!!! 
 
                           
		 Тогда что под заднем сиденьем стоит?Посмотрел наглядные пособия не нашел про тесты со шприцами , может кто ткнет что б завтра подготовленным идти
 Тогда что под заднем сиденьем стоит?Посмотрел наглядные пособия не нашел про тесты со шприцами , может кто ткнет что б завтра подготовленным идти 

 
                           
		
 
                           
		Kapitan Aleks писал(а): но как найти его здесь, я не знаю, не спец.
samson741 писал(а):Спасибо Саша !уже 4 часа ищу
 Тема: Проверка форсунок на слив в обратку.
 Тема: Проверка форсунок на слив в обратку.

 
                           samson741 писал(а):Спасибо Саша !уже 4 часа ищу

 
                           
		 форум читал ,приготовил шприцы 20кубиков, но аккум ...ука сдох(вчера домаслался)зато изучил мат часть нашел где находятся датчики.Если я правильно понял один на ТНВД (под звездочку) второй на торце топливной рейки,треттий на самой рейки(стоит вертикально).Правильно?Поставил аккум на зарядку,а там три дня работаю и буду пытаться найти причину
 форум читал ,приготовил шприцы 20кубиков, но аккум ...ука сдох(вчера домаслался)зато изучил мат часть нашел где находятся датчики.Если я правильно понял один на ТНВД (под звездочку) второй на торце топливной рейки,треттий на самой рейки(стоит вертикально).Правильно?Поставил аккум на зарядку,а там три дня работаю и буду пытаться найти причину 

 
                           
		 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6