Kapitan Aleks писал(а): а может и меньше
Vl@dK писал(а): кожух аккумулятора придуман для защиты от перегрева, а не от переохлаждения.
Без кожуха выкипает ближайшая к двиглу банка.
deka писал(а): Страусь писал(а):А чем кожух может помочь?
Уже здесь отчитывался зачем.
Прошлой зимой в -20 и ураганный ветер ентот Атлас вымерз насквозь за одну ночь.
Вынимал просто кусок льда.
Заметь какой у нас прямой доступ к аккумулятору в дырень между фарой и радиаторной решеткой.
Если удачно поставить машину носом к ветру, можешь повторить мой опыт
Страусь писал(а):кожух на Соренте призван к сохранению температуры
deka писал(а):От каких режимов работы ему херова-то и какие режимы приближают конец его жизненного цикла.
Страусь писал(а): Точнее так - нахождение в недозаряженном состоянии приближает его конец.
Страусь писал(а):Любой не дозаряд
deka писал(а):А хотелось бы еще узнать как продлить его жизнь с 2х до 10 лет .
deka писал(а):ИМХО, как и в любой области есть еще куча нюансов, в которые посвящены только производители аккумов и техники. Открытой инфы - нет, производители , думаю, держат это за НОУ-ХАУ и особо не распространяются.
BlkDem писал(а):кожух - девайс бестолковый, если всю ночь -30 и ниже.
Плюс-минус один час (с кожухом и без) особой погоды не делают.
BlkDem писал(а):Давай замеры!
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7