Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Lugavik » 16 фев 2011, 18:48

masterx писал(а):ВМТ не нужно, т.к. у меня РВ сняты.

Для поиска гнутых клапанов - эт всё верно. :)
Для определения состояния поршневой группы, опрессовка производиться в ВМТ ( точка наибольшего рабочего давления) в два этапа; первый - на сухую... и второй этап с добавлением масла в цилиндры и по разнице временного интервала снижения давления производится определение состояния... и т.д.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 16 фев 2011, 22:22

Fisher писал(а):2 раза снимал движок. От АКПП отсоединяется легко. Но оба раза снимал со снятыми радиаторами и разобраной мордой. Так удобнее. Капот не забудь снять

Летом тоже снимал с Соренто АКПП, радиаторы не снимал вообще, только наклонял их (снимал переднюю планку), так вот там двигатель относительно легко слез с вала коробки, но сейчас то мне надо отсоеденить двигатель от МКПП!! Капот снял, радиатор основной снял, не могу открутить одну гайку на выхлопной трубе.

Fisher А коробку откручивал (от подушки)?? - я не могу вспомнить.
Последний раз редактировалось masterx 17 фев 2011, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Fisher » 17 фев 2011, 08:32

Вроде бы АКПП не трогали совсем. Движок от гидроблока только откручивали. Как с МКПП не подскажу,не знаю.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Микетыч » 17 фев 2011, 10:52

С кппп снимать не советую, очень тяжело центр тяжести поймать. Снимай отдельно
masterx писал(а):со снятыми радиаторами и разобраной мордой

слушай бывалых +1.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 17 фев 2011, 11:10

Микетыч Я имел ввиду, что мне надо двигатель отсоединить от МКПП, а не снимать с ней))
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Микетыч » 17 фев 2011, 12:16

Тогда вообще проблем не вижу, главное всё открутить друг от друга.Приподнимаешь агрегат при снятом радиаторе и вперёд его потихоньку, предварительно ослабь все крепления кпп, что бы люфт был. Можно и кардан откинуть.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Lugavik » 17 фев 2011, 12:28

Микетыч писал(а):предварительно ослабь все крепления кпп, что бы люфт был.

Это как, без снятия коробки?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 17 фев 2011, 13:24

Микетыч писал(а):предварительно ослабь все крепления кпп

Да, я так и планирую. Это вообще необходимо, для того, чтобы преподнять двигатель, чтобы тот в свою очередь слез со шпилек подушек.

Добавлено через 6 часов 45 минут 46 секунд:
Двигатель снял.
Откручивал ещё подушку КПП, поднимал лебёдкой, а под КПП подкладывал доски, чтобы после снятия не опускать в низ. Кстати, двигатель лучше поднимать преимущественно за переднюю петлю, чтобы он немного наклоном шёл - так легче от коробки отсоединять.
Снял ГБЦ, поршня в норме, самое интересное, что следов удара нет ни на поршнях, ни на клапанах!! По нагару (след на ГБЦ от цилиндров) - он есть только на 1-м и 4-м цилиндрах, 2 и 3 чистые - на них, а точнее под их клапанами просматриваются рыжие следы, возможно от медных шайб.
Вопрос, кто сталкивался: клапана в своих местах (пазы куда заходит тарелка клапана) сидят по центру или немного смещены от него?? Заметил, что большие клапана больше прижаты к краям, а малые клапана стоят по центру.
И ещё вопрос: чтобы добраться до нижних цепей надо снимать шкив коленвала?? Если да, то как его фиксировать?? - для чего мне нужно снимать?? - чтобы проверить правильность меток там.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение BlkDem » 17 фев 2011, 20:48

Ты бы фотографировал "непонятки". Визуально намного быстрее оценку бы получил ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 18 фев 2011, 21:10

masterx писал(а):Заметил, что большие клапана больше прижаты к краям, а малые клапана стоят по центру.

Тут всё ок - так и должно быть. Из 16 только один клапан вызвал сомнения, которые в последствии развеялись - клапан, который разбил коромысло, получил небольшую развальцовку и поэтому туго выходил из ГБЦ. Потом я его обработал и он стал так же спокойно заходить на место, как и остальные. Просомтрел все клапана - большинство очень плохо притёрты - вот сижу и думаю в следствии чего??

Чем лучше притирать клапана?? Интересны как пасты, так и приспособления. Пробовал зелёной пастой - ощущение, что год буду ей притирать!!

И опять старый вопрос - чтобы добраться до нижних цепей, нужно ли снимать шкив коленвала?? Если да, то как закрепить шкив, чтобы выкрутить из него болт??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение LEO » 18 фев 2011, 21:21

masterx писал(а):Интересны как пасты, так и приспособления. Пробовал зелёной пастой - ощущение, что год буду ей притирать!!

Прежде чем протирать, надо убедиться в правильности углов на седлах. Для этого обычно используют шарошки, заточенные строго под определенными углами, работать ими надо только с удлинителями, которые на 100% совпадают с диаметром тела клапана, чтобы в направляющую попасть и не люфтило. Дальше. Пасты есть обычно двух видов - черновые и финишные. Вариантов фирм масса, если не ошибаюсь, в последний раз (несколько лет назад) использовал 3М. Хотя, может и не эта фирма... Притирал вручную, на ручную дрель надевал резиновую втулку от штанги стабилизатора жигулей (через болт конечно), и вручную дрелью влево-вправо :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение YAN » 18 фев 2011, 21:46

LEO писал(а): Притирал вручную, на ручную дрель надевал резиновую втулку от штанги стабилизатора жигулей (через болт конечно), и вручную дрелью влево-вправо

А,что в это время делали руки? :D Притирка ручным способом: На клапан одевается резиновый шланг нужного диаметра,наносится паста притирочная и начинается притирка.чем-то напоминающая добычу огня древними людьми.Ладони с непривычки будут очень долго болеть. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение LEO » 18 фев 2011, 21:53

YAN писал(а):А,что в это время делали руки?

крутили дрель :) я же не писал, что она электрическая :wink:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 18 фев 2011, 22:04

Всё это хорошо, но этими способами я буду очень долго притирать, т.к. на тарелку клапана совсем никакого давления. Мне рассказывали про старый метод - когда зажимают один клапан в ручную дрель и при помощи кусочка смолы прикрепляют его к притираемому клапану (тарелка к тарелке) и вручную, вперёд-назад придавливая рывками дрель, притирают.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение LEO » 18 фев 2011, 22:12

masterx писал(а): когда зажимают один клапан в ручную дрель и при помощи кусочка смолы прикрепляют его к притираемому клапану (тарелка к тарелке) и вручную, вперёд-назад придавливая рывками дрель, притирают.

ты вообще читаешь, что тебе люди пишут?????? :evil:
LEO писал(а):Притирал вручную, на ручную дрель надевал резиновую втулку от штанги стабилизатора жигулей (через болт конечно), и вручную дрелью влево-вправо

Тема: Соренто не заводится - возможно не хватает детали., Сообщение #460591, Автор: LEO
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0