Микетыч писал(а):предварительно ослабь все крепления кпп
Да, я так и планирую. Это вообще необходимо, для того, чтобы преподнять двигатель, чтобы тот в свою очередь слез со шпилек подушек.
Добавлено через 6 часов 45 минут 46 секунд:Двигатель снял.
Откручивал ещё подушку КПП, поднимал лебёдкой, а под КПП подкладывал доски, чтобы после снятия не опускать в низ. Кстати, двигатель лучше поднимать преимущественно за переднюю петлю, чтобы он немного наклоном шёл - так легче от коробки отсоединять.
Снял ГБЦ, поршня в норме, самое интересное, что следов удара нет ни на поршнях, ни на клапанах!! По нагару (след на ГБЦ от цилиндров) - он есть только на 1-м и 4-м цилиндрах, 2 и 3 чистые - на них, а точнее под их клапанами просматриваются рыжие следы, возможно от медных шайб.
Вопрос, кто сталкивался: клапана в своих местах (пазы куда заходит тарелка клапана) сидят по центру или немного смещены от него?? Заметил, что большие клапана больше прижаты к краям, а малые клапана стоят по центру.
И ещё вопрос: чтобы добраться до нижних цепей надо снимать шкив коленвала?? Если да, то как его фиксировать?? - для чего мне нужно снимать?? - чтобы проверить правильность меток там.