Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Если вы затрудняетесь в выборе нужного раздела - создавайте тему со своим вопросом в этом разделе!

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 10 фев 2011, 19:43

deka Помоги пожалуйста разобраться с тем сообщением, что ты прислал.
CAM SHAFT TIMING PINION IS BROKEN. THERE WAS SOME SPROCKETS BROKEN.
HIDRAULIC LASH ADJUSTERS ALSO WERE BROKEN.

Корректирующее действие CAMSHAFT AND HIDRAULIC LASH ADJUSTERS REPLACED AND PROBLEM WAS SOLVED.

Под Cam Shaft они понимают распредвал или его датчик?? не совсем понятно что они имеют ввиду. Что такое HIDRAULIC LASH ADJUSTERS??

Вам предлагали проверить компрессию, эта операция менее трудоемкая.
Если на зуб, два, возможно и не быть проблем с подгибом клапанов.

Сколько нормальная компрессия??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение deka » 10 фев 2011, 20:28

А вот здесь я не силен. Больше могу запутать.
Пусть разбирающиеся в ентом деле помогут, что имелось ввиду в той переписке.
Могу только перевести.

masterx писал(а):CAM SHAFT TIMING PINION IS BROKEN. THERE WAS SOME SPROCKETS BROKEN.

Цепь ГРМ битая. Некоторые шестерни сломаны.

masterx писал(а):HIDRAULIC LASH ADJUSTERS ALSO WERE BROKEN.

Гидрокомпенсаторы сломаны.

masterx писал(а):CAMSHAFT AND HIDRAULIC LASH ADJUSTERS REPLACED AND PROBLEM WAS SOLVED.

Распредвал и г/к заменены, проблема ушла.

Что сделали с битой цепью и шестернями - не понятно !?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 11 фев 2011, 02:05

deka писал(а):Распредвал и г/к заменены, проблема ушла.

А г/к - это что??

Ещё не разбирал, но уже начинаю бояться - вспоминаю тот злополучный хруст со стороны двигателя.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение velagor » 11 фев 2011, 07:15

masterx писал(а):А г/к - это что??

гидрокомпенсаторы
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Lugavik » 11 фев 2011, 11:28

Lugavik писал(а):Р0341, форсы вообще не должны открываться


deka писал(а):Я выше привел из GDS обращение, когда была эта ошибка и мотор запускался.

При выходе со строя ДПРВ, всё будет зависить от настроек ЭБУ, как-то; переход в аварийный режим работы ДВС или запрет его работы, по причине отсутствия информационного сигнала положения распредвала.
Последний раз редактировалось Lugavik 14 фев 2011, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 11 фев 2011, 17:55

Пришлите пожалуйста схему выставления меток - особенно интересует коленвал и балансировочные валы.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение deka » 11 фев 2011, 18:54

напиши почтовый ящик
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение Balbes » 11 фев 2011, 19:05

masterx писал(а):
[kral796 писал(а):с регулятора на ТНВД?! так и не заведется!
А в соседних ветках как раз-таки советуют его скинуть, чтобы в насос пошло максимальное количество топлива...

Советуют не для ответа на вопрос "почему не заводится", а для косвенного определения, что насос рабочий...
kral796 писал(а):...незнаю как там в соседних ветках но одно скажу на 100% - если на работающем двигателе скинуть разъем то он заглохнет и загорится чек! Сам пробовал! так что воткни на место!

ЕсСественно, если насос "рабочий" и форсы и аварийный тоже, то будет ошибка по избытку давления...
masterx писал(а):Сколько нормальная компрессия??

Standard value :
2942 kpa (30 Kg/cm², 426 psi)
masterx писал(а):Пришлите пожалуйста схему выставления меток - особенно интересует коленвал и балансировочные валы.

Все метки расписаны в "рекламных" материалах аж в картинках...

Так, что все же с компрессией?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 11 фев 2011, 21:41

Вообщем вот в чём было дело:
Снял переднюю стенку, а тааааам - не затянуты шестерни распредвалов!! Ключём начал прокручивать коленвал, выставлять метки, выпускной РВ крутится, а впускной вообще стоит!!!!!!!!! У него загнуло шпильку и шестерня крутилась, а РВ стоял. Метки по кругу естественно не совпадали зубчика на 3-4. Снял клапанную крышку, открутил РВ вместе с постелью, а там сломано два коромысла (на 1 цилиндре в дребезги,а на 4 цилиндре раскололось седло гидрокомпенсатора) и сломан гидрокомпенсатор на 1 цилиндре.
На сегодня разбор прекратился по причине отсутствия головки-внутренней звезды на 17.

Чего мне ждать далее?? Клапана загнуты 100%?? Или возможно, что весь удар ушёл в коромысла?? Как проверить гидрокомпенсаторы?? - на 1 цилиндре у него оторвало головку, а на 4 целый.

deka Вот почта: first_master_x@mail.ru

Данную неисправность обнаружил БК Multitronics SE-50V, ошибка Р0341. А deka дал расширенную аннотацию по данной ошибке.

Добавлено через 15 часов 52 минуты 17 секунд:
Ну что, какие у кого комментарии?? За 10 страниц обсуждения мы добрались от топливной системы до ГБЦ.

Как проверить износ цепи ГРМ?? по прогибу?? - какой он должен быть??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение bvv » 12 фев 2011, 15:16

Какой может быть прогиб при гидронатяжителях :)
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 12 фев 2011, 15:31

bvv писал(а):Какой может быть прогиб при гидронатяжителях :)

Как какой?!?! Боковой конечно же!! Складываем цепь в одну "палку", поднимаем и смотрим на сколько дальний конец будет ниже того, за который держим. Вот сколько он должен быть??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение LEO » 12 фев 2011, 18:37

masterx писал(а):Складываем цепь в одну "палку", поднимаем и смотрим на сколько дальний конец будет ниже того, за который держим. Вот сколько он должен быть??

А зачем в двигателях придумали гидронатяжитель цепи?? :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение yrasik » 12 фев 2011, 21:09

Следил за темой с самого начала.У меня нет дизеля,так ради интереса.С самого начала форумчане предлагали посмотреть метки!! Возможно и ничего не успело бы поломать.
ВАЗ 2109.ВАЗ 2112.МЕРС-124 е300.ВАЗ2114.KIA SORENTO EX 3.3 2007г.декабрь. TOYOTA прадо 4.0
Аватара пользователя
yrasik
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:19
Откуда: Йошкар-ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: TOYOTA PRADO 4.0

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение masterx » 13 фев 2011, 01:46

LEO писал(а):А зачем в двигателях придумали гидронатяжитель цепи??

LEO Как-то "не комильфо" отвечать вопросом на вопрос)) Я говорю, что слышал, если не прав - поправьте. Как определить износ цепи??

yrasik писал(а):Следил за темой с самого начала.У меня нет дизеля,так ради интереса.С самого начала форумчане предлагали посмотреть метки!! Возможно и ничего не успело бы поломать.

Да уж, о чём теперь говорить... Изначально никто себе и не мог предположить такого исхода - думали на топливную. Теперь вопрос - погнуло ли клапана?? Связывался с Molla - у него тоже ломало два рокера, так вот у него кончилось только их заменой и машина сейчас ездиет отлично!!
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Соренто не заводится - возможно не хватает детали.

Сообщение T34_by » 13 фев 2011, 02:50

masterx писал(а):Клапана загнуты 100%??

Проверить можно только сняв распредвалы и используя компрессометр (для дизелей) выкрутив все свечи и через свечные отверстия по очереди измерить давление в цилинрах!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Пред.След.

Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron