Вообщем вот в чём было дело:
Снял переднюю стенку, а тааааам - не затянуты шестерни распредвалов!! Ключём начал прокручивать коленвал, выставлять метки, выпускной РВ крутится, а впускной вообще стоит!!!!!!!!! У него загнуло шпильку и шестерня крутилась, а РВ стоял. Метки по кругу естественно не совпадали зубчика на 3-4. Снял клапанную крышку, открутил РВ вместе с постелью, а там сломано два коромысла (на 1 цилиндре в дребезги,а на 4 цилиндре раскололось седло гидрокомпенсатора) и сломан гидрокомпенсатор на 1 цилиндре.
На сегодня разбор прекратился по причине отсутствия головки-внутренней звезды на 17.
Чего мне ждать далее?? Клапана загнуты 100%?? Или возможно, что весь удар ушёл в коромысла?? Как проверить гидрокомпенсаторы?? - на 1 цилиндре у него оторвало головку, а на 4 целый.
deka Вот почта:
first_master_x@mail.ruДанную неисправность обнаружил БК Multitronics SE-50V, ошибка Р0341. А
deka дал расширенную аннотацию по данной ошибке.
Добавлено через 15 часов 52 минуты 17 секунд:Ну что, какие у кого комментарии?? За 10 страниц обсуждения мы добрались от топливной системы до ГБЦ.
Как проверить износ цепи ГРМ?? по прогибу?? - какой он должен быть??