Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 08 фев 2011, 11:37

Блажен, кто верует ;)
Если за бортом -35, то через пару часов на аккуме будет -35.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение YAN » 08 фев 2011, 11:38

Олегыч писал(а): аккумулятор не остынет до t(окр. среды).

Как говорится,есть две стороны медали.В капюшоне аккум дольше остывает,но и дольше разогревается от двигателя в под капотном пространстве.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Олегыч » 08 фев 2011, 11:50

BlkDem писал(а):Если за бортом -35, то через пару часов на аккуме будет -35.

Ну, термос же держит...

YAN писал(а):дольше разогревается от двигателя в под капотном пространстве

А не от внутренних ли процессов он нагреваться будет?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение YAN » 08 фев 2011, 12:01

Олегыч писал(а):А не от внутренних ли процессов он нагреваться будет?

На морозе внутренним разогревом можно пренебречь,потому,как аккум будет забирать не весь ток,а только малую его часть,а следовательно нагрева,как такового не будет.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 08 фев 2011, 12:25

Олегыч писал(а):Ну, термос же держит

Ну, если получится сделать термос,
предусмотреть клапан сброса газа (аккумулятор имеет свойство выделять газ),
герметичные терминалы для клемм, то - да - все получится.
А так, сравнение с термосом не корректно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Exp35 » 08 фев 2011, 12:46

У меня при температурном запуске машина при минус 23 на улице,и плюс 15 в салоне выстывает до минус 10 в салоне за 4 часа...не раз проверено..думаю и акб так-же в "капюшоне" вот и считайте..падение температуры 6,25 градуса в час..
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 08 фев 2011, 13:12

Тема - баян аццкий. :D
Шняго - эти утеплители.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение energuda » 08 фев 2011, 19:48

BlkDem писал(а):Тема - баян аццкий. Шняго - эти утеплители.

Максим, прежде чем бросаться словами попробуй найти больше информации и проанализировать её.
НУЖНО ЛИ ГОТОВИТЬ АККУМУЛЯТОР К ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ? ЕСЛИ ДА, ТО ЧТО ТРЕБУЕТСЯ СДЕЛАТЬ?

Для того, чтобы аккумуляторная батарея (АКБ) автомобиля надежно работала в холодное время года, перед началом зимнего сезона ее действительно следует подготовить. Прежде всего, это касается батарей, находившихся в эксплуатации несколько лет или хранившихся длительное время. Корпус АКБ следует очистить от грязи, масла, металлической пыли. Если разлился электролит, поверхность протирается ветошью, смоченной 15 - 20-процентным раствором питьевой соды, а затем сухой тряпкой. Эта простая операция позволит устранить возможный саморазряд батареи из-за утечки тока по загрязнениям на корпусе. При окислении клемм АКБ и токосъемных проводов их очищают наждачной шкуркой, а после установки и фиксации смазывают солидолом. Этим исключается дальнейшее окисление контактов, т.е. обеспечивается надежная работа стартера.
В обслуживаемых аккумуляторах производится чистка вентиляционных отверстий в пробках или крышке, а также проверка уровня электролита в банках. Восстанавливают его, доливая дистиллированную воду. Чтобы повысить энергоотдачу АКБ при низких отрицательных температурах, рекомендуется увеличить плотность электролита на 0,01-0,02 г/ см3, но не более, чем до 1,28 г/см3 (для нашей климатической зоны). В противном случае активизируется процесс сульфатации пластин, а это ускоряет выход АКБ из строя. Плотность электролита определяют с помощью ареометра. Подержанный или глубок» разряженный аккумулятор можно подвергнуть контрольно-тренировочному циклу (КТЦ). Эта операция в большинстве случаев позволяет восстановить работоспособность батареи, а также определить ее пригодность к дальнейшей эксплуатации. Подобная процедура показана для всех аккумуляторов, за исключением еше не бывших в эксплуатации. Если провести КТЦ нет возможности, перед зимней эксплуатацией АКБ, снятый с автомобиля, рекомендуется полностью зарядить от внешнего зарядного устройства, после чего произвести корректировку (выравнивание) плотности электролита во всех банках. Если плотность выше нормы, в аккумулятор доливают дистиллированную воду, если ниже - электролит плотностью 1,4 г/см3.
Следует учесть, что через 3-4 года исправный аккумулятор, эксплуатирующийся с соблюдением всех технических норм, в результате необратимых процессов старения батареи сохраняет лишь 70 - 80% начальной емкости. При отрицательных температурах (например, при -15°С) емкость АКБ может уменьшиться наполовину! Поэтому для сохранения работоспособности аккумулятора при низких отрицательных температурах его следует утеплить. АКБ, расположенную под капотом автомобиля, проще всего укрыть чехлом из войлока или другого теплоизоляционного материала толщиной 15 - 30 мм. При этом необходимо предусмотреть отверстия для вентиляции, чтобы избежать накопления взрывоопасной водородно-воздушной смеси. Для надежной работы батареи необходимо также проверить электрооборудование машины; в первую очередь - исправность генератора и реле зарядки. Следует убедиться в отсутствии утечек тока (с помощью миллиамперметра» включенного в разрыв плюсового провода АКБ), которые приводят к ускоренному разряду аккумулятора. Причиной утечки может быть перетертая изоляция провода.

Взято отсюда.

Я же вам говорю, что после ночи на мороза -27 градусов с утра аккумулятор был заметно теплее пластика, которым укрыт двигатель. Будет время замеряю термометром. А пока нет точных данных думаю, что не стоит разбрасывать свои "ИМХО" в разные стороны ;)
Я ведь никому ничего не навязываю, не нравится - не делай!
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение XRAY » 08 фев 2011, 19:53

Ни в коем случае не берите АНТИГЕЛЬ суперконцентрат MANNOL. Купил его на всяк. пожарный и бросил в багажник.
В -17 град в баночке было желе. Надо думать толку от такого "суперконцентрата" ноль.
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 08 фев 2011, 20:06

energuda писал(а):Максим, прежде чем

Дмитрий, "прежде чем", я тоже интересовался данным вопросом, перечитал немало форумов, где люди выкладывали свои мысли по этому поводу.
Доводы "неутеплистов" мне показались более разумными. Повторюсь, в -35 и ниже, утепление не поможет, а при -27 оно не нужно ;)
energuda писал(а):утра аккумулятор был заметно теплее пластика

Это вполне естественная ошибка тактильного восприятия. Здесь нужен электронный термометр, а лучше инфракрасный термометр.


И вообще, при -27 я даже не парюсь :) Котёл прогреет коллектор, подогреет голову, и мотор спокойно заведется.
А если -35 и ниже, то просто снимаю аккумулятор и несу домой :) Не всем доступная, по разным причинам, процедура, но помогает 100% :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Керамик » 08 фев 2011, 21:26

XRAY писал(а):В -17 град в баночке было желе

Это нормально,антигель без диз.топлива замерзает.
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение energuda » 09 фев 2011, 10:08

BlkDem писал(а):А если -35 и ниже, то просто снимаю аккумулятор и несу домой Не всем доступная, по разным причинам, процедура, но помогает 100%

С этим не поспоришь! Но совсем не удобно и лениво. А все улучшения в машине, да и вообще по жизни делаются от лени.

P.S. Где-то был у меня электронный термометр...

Добавлено через 9 минут 30 секунд:
energuda писал(а):я тоже интересовался данным вопросом, перечитал немало форумов, где люди выкладывали свои мысли по этому поводу

Так бы сразу и написал, а лучше еще и с замерами температуры, всем бы сразу стало ясно. Может и я бы не стал заморачиваться.
Хотя, обмотать аккумулятор теплоизоляцией не так и сложно, а эффект, пусть и минимальный, будет однозначно. ИМХО.
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 09 фев 2011, 10:36

Не, если окажется, что я не прав, то я буду только рад ;)
Себе тогда тоже чехол сделаю :) Но, что-то мне подсказывает, что эффект если и будет, то не минимальный, а мизерный ;)

Если есть термометр, то проверить все не составит труда. :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Виктор Ишимский » 09 фев 2011, 11:12

BlkDem писал(а): Котёл прогреет коллектор


Коллектор греть обязательно?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 09 фев 2011, 11:29

Я тебе как тракторист - зажигальщику скажу: желательно :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2